No man s sky полное прохождение. Прохождение No Man's Sky

Вселенная этой игры полна вызовов и приключений. Вы будете нуждаться в каждой копейке, чтобы построить самый лучший корабль с отличным оборудованием. Хотите заработать деньги? Тогда читайте этот гайд.

Точки на карте

Ваш визор полезен не только для выявления существ и растений. Каждое найденное дерево, планета и так далее увеличивает ваш денежный потенциал.

При нажатии кнопки Option вы войдете в меню, которое загрузит все ваши находки в галактическую базу данных. Каждый раз, когда вы это делаете, вы получаете значительную денежную выплату.

Король драгоценностей

Нейтральные драгоценные камни, такие как Эмерил и редкие экзотические, как Омегон может очень дорого продавать на космических станциях и торговых постах. В начале игры старайтесь сосредотачиваться на горнодобывающей промышленности – это будет ваш главный доход почти до середины игры. Обновите горнодобывающие инструменты и спускайтесь за полезными ископаемыми (только остерегайтесь космо – полиции).

Откройте больше слотов для костюма

Если вы можете нести больше, то сможете продать и заработать больше. Обновление экзокостюма с помощью Drop Pods позволит перевозить больше собранных материалов, это означает больше продаж ценных ресурсов, что в свою очередь означает больше денег, а в конце концов больше слотов экзокостюма. Продолжайте до тех пор, пока вам не надоест.

Как найти Drop Pods? Используйте сканеры для поиска планет. Взламывайте их с помощью и ищите убежища, где вы обнаружите Drop Pods с улучшениями экзокостюма.

Тратить деньги, чтобы их заработать

Система обновления кораблей похожа на костюмную. Чем больше у вас будет слотов, тем больше вы унесете с собой, ну а дальше вы знаете.

Поиски камней Атласа

Если вам повезло наткнуться на станцию Атлас, то при входе вы найдете там редкий и очень ценный товар, который можно продать за огромную сумму денег. Но лучше этого не делать и собрать 10 камней для концовки.

Продажа старья

Не привязывайтесь к материалам, которые вы собираете. Если у вас нет какой-то определенной цели по сбору крафта, то лучше продайте ненужные материалы. В противном случае, вы замедлите ваш цикл сбора и сорвете весь прогресс.

Простой способ заработка денег

Существует один очень простой способ фарма денег. Необходимо недалеко отлететь от станции, пока не появятся астероиды. Расстреливаем абсолютно любые астероиды и из них будет выпадать тамий-9. Заполняем им карго своего звездолёта под завязку. Продаём этот ресурс на ближайшей станции. За один сбор (5-10 минут) можно получить около 60 тысяч в зависимости от вместимости корабля. Если вас вдруг убьют пираты, то просто перезагружаетесь и собираете ресурсы с места возрождения.

«Иди же, есть и другие миры, кроме этих.»

Стивен Кинг. Темная Башня

Спустя многие часы, проведенные в тщательном исследовании вселенной , я наконец-то отправилась к центру галактики и раскрыла все ее секреты. Концовка оказалась настолько непостижимой, что я не удивлюсь, если по истечении некоторого времени она взбаламутит игровое сообщество и породит множество дискуссий. В этом материале я коснусь всех спойлерных моментов, начиная с истоков загадочного Атласа, таинственных ролей Нада и Поло, а также теории о вселенной, как продукте компьютерной симуляции некой сверхрасы, которую активно эксплуатирует.

Если вам дороги сюжетные перипетии, и вы хотели бы доскональнно изучить все сами - этот материал не для вас. А вот если вы никогда и не собирались тратить 30+ часов на прохождение , но вам интересно узнать, чем все закончилось и каково культурное и научное влияние общества на эту игру - оставайтесь с нами!

Значение Пути Атлас

Сюжетное развитие начинается с того момента, когда игрок выбирает следовать Пути Атласа, который однажды приводит его к витающей в космосе ромбовидной структуре. По словам создателя игры, Шона Мюррея, она является чем-то вроде «центральной компьютерной системы, в которой хранятся все данные» . В ней перед Странником (это одно из именований, используемых в по отношению к главному герою - я буду ссылаться на него и далее в тексте) предстает гигантский непрерывно пульсирующий шар. Эта сфера, «останки Атласа», предлагает «истинное понимание всего сущего» . Странник тут же задает самому себе вопрос, правда ли это или «какая-то необъятная симуляция, созданная другим интеллектом» . Здесь перед игроком встает выбор: ответить согласием на кажущееся сомнительным предложение или же отправиться своей одинокой дорогой. Если вы соглашаетесь, тогда вашему пути к центру галактики положено начало.

Несмотря на то, что Путь Атласа проложен для вас довольно узкой (в соотношении с масштабами игровой вселенной) «тропинкой», ведущей к другим сферам, время от времени вы сможете попасть в космические аномалии и встретиться там с Сущностью-священником Нада и Специалистом Поло. Оба эти разумные создания преодолели языковые барьеры, разделяющие существ, населяющих вселенную . С каждым новым визитом Нада предлагает игроку посильную помощь - восполняет часть необходимых для гипер-прыжков ресурсов, прокладывает на карте кратчайший путь к черной дыре (путешествие сквозь них приближает главного героя к цели) или же дает совет, как добраться до следующих «останков Атласа».


В конце-концов, для того чтобы получить возможность достичь центра галактики, вам придется собрать и затем пожертвовать 10 камней Атласа, выдаваемых сферами. Но вместо того, чтобы познать там все секреты мироздания, вы фактически начинаете все сначала - загадки происхождения Атласа остаются неразгаданными, а главный герой снова приходит в сознание на заброшенной богами планетке, обнаруживая, что его корабль и оборудование в критическом состоянии. Вместо того, чтобы закончиться начинается заново - в самом прямом смысле - отправляя игрока в новое путешествие. Давайте попробуем разобраться, почему.

Что такое Атлас?

Чтобы распутать толстый клубок тайн, нитью Ариадны ведущий нас к неоднозначной концовке сперва мы должны понять, что же такое Атлас. На поздних стадиях игры Странник обращается к создателям своего мира, как к «утомленным умам, порабощенным собственной действительностью так же, как я порабощен этой» . Тем самым он уже признает за ними авторство «модели», являющейся вселенной. Неясным остается только: был ли Атлас непосредственно создателем, или же его самого сотворил высший интеллект?

В начале игры он приводит Странника к одному из чужеродных монолитов, в великом множестве разбросанных по планетам. Соглашаясь после этого на сотрудничество с Атласом, главный герой наблюдает «строки кода, линии цифр, затем диковинную связь между ними» . Это первый намек на истинную сущность вселенной , о которой я расскажу детально далее.


Вселенная, как виртуальная реальность

В этом году значительное число видных ученых объединилось вокруг теории о вселенной-симуляции. Она строится на предположении о том, что вся наша Вселенная - результат компьютерной программы-симуляции, созданной более продвинутой цивилизацией. Это означает, что все мы на самом деле вовсе не разумные существа, обладающие свободой воли, а всего лишь строки кода, сливающиеся в общую его массу, что воплощает окружающий нас мир. Эту идею поддержал известный астрофизик Нил Деграсс Тайсон (вам он может быть знаком по не менее популярному мему), а также основатель компании SpaceX Илон Маск. Последний даже заявил, что вероятность обратного явления - единица на миллиарды.

А если принять во внимание и другие комментарии Маска по поводу теории вселенной-симуляции, ее отношение к становится очевидным. В ходе прошедшей ранее в этом году Code Conference , Илон привел видео-игры в качестве примера, чтобы объяснить, почему он верит в истинность теории. Он пояснил, что если проследить траекторию развития видео-игр от самых ранних до современных, можно наблюдать огромный скачок в качестве используемых технологий. Маск также отметил, что если эта тенденция останется неизменной, то через 10000 лет видео-игры станут неотличимы от реальности.


Юный миллиардер вдохновлялся идеями шведского философа и профессора Оксфордского университета Ника Бострома, который в 2003 году впервые представил ученому миру гипотезу о вселенной-симуляции . По его словам, когда-нибудь в далеком будущем «сверх-люди» обязательно начнут проводить так называемые «симуляции жизни предков». Доказательство этой гипотезы лежит в утверждении, что и мы когда-нибудь сможем создавать вселенные-симулякры. Напомню, в предыдущем нашем материале о мы уже называли эти игру первой, достоверно отобразившей окружающий мир во всей его полноте.

Несмотря на то, что в конечном итоге Бостром отказался от собственной теории, признав ее несостоятельность ввиду отсутствия очевидных свидетельств в ее пользу, она остается достаточно популярной хотя бы для того, чтобы найти себя в недавно вышедшей игре. Во время одной из встреч с «останками Атласа» Странник сообщает: «Боюсь, я увидел слишком многое. Пронизывающий Вселенную код является ко мне полузабытыми видениями. Искусственное существование, управляемое едиными, совокупными алгоритмами. Программа, бесконечная, как само бытие. Я отодвигаю завесу над действительностью, и то, что я вижу, ужасает меня.»

Еще один прозрачный намек на то, что вселенная не настолько реальна, насколько кажется ее обитателям. Это всего лишь иллюзия, и Странник следует по Пути Атласа, чтобы разрушить ее. А самый интересный факт заключается в том, что мы, как игроки в , уже знаем, что она существует только в качестве виртуальной реальности. По сути мы уже стали «сверх-людьми», давшими жизнь этой вселенной и Страннику, путешествующему по ней. Но кто же тогда Странник?

Искусственный интеллект

По мере приближения к концу странствий, главный герой наконец приходит к пониманию своего места в мире. Он говорит: «Я стал машиной, я - наблюдаемый и наблюдатель. Вселенная была создана ради моего путешествий. Она выстроена вокруг моего Пути.»

Слово «машина» в данном случае подразумевает скорее андроида, человекоподобное существо, действия которыми кажутся свободными, но на самом деле контролируются извне. В случае Странника, игрок берет на себя роль этой внешней силы, хотя Странник не подозревает об этом вплоть до более поздних встреч с Атласом. В этом он существенно отличается от других обитателей вселенной - по крайней мере ему предопределено узнать о своем предназначении.


Но зачем вообще игрок контролирует Странника? Что ж, он сам дает ответ на этот вопрос фразой о «наблюдателе» и «наблюдаемом». Его роль в этой вселенной - быть проводником впечатлений о ней для игрока. Впрочем, постепенно следуя Пути Атласа он получает все больше пугающей информации о себе, своих соседях по бытию и грустной истине, скрывающейся за красивой картинкой.

В таком случае нельзя не отметить противоречие: почему эта компьютерная программа позволяет кому-то из своих «подопечных» осознать себя?

Нада и Поло

В определенные моменты игры единственная возможность продолжить Путь Атласа - это попасть в космическую аномалию к Сущности-священнику Нада и Специалисту Поло. Как можно понять из названия, эта аномалия изначально вообще не должна существовать во вселенной . Эту мысль подтверждает Нада на второй встрече со Странником следующей фразой: «Создатель симуляции, друг или враг? Необходимая паранойя. Галактика, причина и следствие, индивидуальность статистическая аномалия - Нада ошибка. Веришь Нада? Верить тебе?»



Таким образом, Нада подтверждает, что окружающий мир - не более, чем иллюзия. Себя он называет ошибкой в коде, поясняя существование галактики причинно-следственной связью, а любое проявление индивидуальности - погрешностью в статистике. Если вселенная действительно является компьютерной симуляцией, то Нада и его компаньон Поло, свободно владеющие родным языком Странника - они оба ошибки в ее коде. В той же диалоговой ветке, Странник делает замечание касательно слов Нада: «его рассуждения все убедительнее» . Он добавляет: «Они не нашли в галактике места для свободы воли и вообще чего-либо, не ограниченного прямолинейными причинно-следственными связями. Их заботит то, что все мы пешки в играх высшего разума, создавшего нас - марионетки, танцующие на ниточках. А Нада подозревает меня. Я искажен. Неужели я тоже кукловод?»

Из разговоров Странника и Нада становится ясно, что Сущность-священник постепенно узнает все больше об истинной сути вселенной - он даже способен манипулировать ее исходным кодом, вызывая пространственно-временные искажения (черные дыры). Нада становится высшим созданием в симуляции, но начинает все больше подозревать Странника в процессе развития их отношений. В свою очередь Корвас, родная раса Нада относится к нему все более враждебно, объясняя это желанием уничтожить Сущность, обладающую самосознанием.

Несмотря на возрастающую тревожность между Странником и Нада, второй все же помогает первому на Пути Атласа к центру галактики. Что же, это значит, что Атлас вовсе и не ставит целью достижение самосознания Странником, и это всего лишь неудачные последствия его общения с Нада, ошибкой в коде?

Центр всего

После того, как игрок совершил достаточно гипер-прыжков, собрал 10 камней Атласа и достиг последней станции, ему наконец предоставляют возможность совершить путешествие к центру всего сущего. При этом Странник говорит: «Новая звезда родилась на окраинах Галактики. Новый странник обнаружит себя там. Я особожден. Я ясно вижу ткань пространства, всю эту симуляцию и черные дыры в ней. Возможно, там я найду ответы.»



Слова Странника становятся пророческими, потому как в результате путешествия к центру Галактики игрок снова оказывается на заброшенной планете рядом с местом крушения своего корабля. Так что же это означает?

Сначала я было подумала, исходя из комментариев Странника о «новом путешественнике» , что меня поместили в сущность совершенно нового персонажа в то время, как предыдущий главный герой растворился в алгоритмах вселенной. Эта теория почти тут же исчерпала себя, когда я ознакомилась с инвентарем и поняла, что сохранила тот же экзокостюм, космический корабль и нажитое добро. Все вело к тому, что я продолжаю игру все за то того же Странника. Апогеем понимания незадолго до этого стала надпись по центру экрана: «Обнаружена новая галактика…»



Что породило последнюю мою теорию: расширение вселенной зависит только от Странника, направляющегося во все новые галактики, а каждая из них создается ради единственной цели - получения впечатлений игроком. Это означает, что убежденность главного героя в собственной свободе воли не имеет никакой подоплеки, а его судьба - вовсе не путешествие к центру мира к таящимся там секретам, а увеличение наших возможностей к исследованию игры. Как и в других видео-играх, Странник - всего лишь инструмент для достижения определенных целей.

Вся наша жизнь - игра?

Таким образом, предстает компьютерной симуляцией вселенной, чей сюжет сконцентрирован вокруг психологической травмы от осознания ирреальности окружающего мира. На мой взгляд, Hello Games создали проект, в котором прямо показали, каково это: создать процедурно генерируемую действительность и населить ее персонажами, постепенно приходящими к пониманию, что они не больше, чем искусственный интеллект.

Нада описывает Странника «искажением» , намекая на то, что ему дана власть дергать вселенную за струнки кода. Отчасти это правда. Странник одновременно причина и следствие, он знает, что важен для этого мира и что тот был выстроен ради него. Его ошибка заключается в мысли о том, что путешествие к центру галактики даст ответы на все его вопросы. А на самом деле он оказывается лишь инструментом для создания нового игрового контента.


Трагично, не правда ли? Странник считал, что откроет все секреты и обретет высшее знание об устройстве мира и собственном предназначении. А окончание долгого пути приводит его к новому началу. Он искренне верил в то, что сможет преодолеть пределы вселенной и избавиться от ограничений, но его настоящая судьба - вечно повторять один и тот же заранее заданный цикл.

Это игра о последствиях осознания того, что ты в ней не игрок, а безвольный персонаж. И если верить Илону Маску, каждому из нас еще предстоит испытать это на собственной шкуре.

В самом начале, когда вы только окажетесь на чужой планеты со сломанными приборами и гаджетами, начинайте прохождение No Man"s Sky с того, что нужно изучить и осмотреть окрестности. К счастью, сам костюм полноценно функционирует, но чтобы работал мультитул, без которого здесь - как без рук, ему понадобится кое-какой ремонт. То же самое касается и звездолета, который на данный момент также в нерабочем состоянии, однако это все можно будет в перспективе исправить.

А пока исследуем окрестности места аварии, обыщите контейнеры, забирайте различный полезный лут из них. Также неподалеку можно найти поврежденную машину, взаимодействие с которой позволит получить новые исследования для костюма, мультитула или звездолета. Использовать чертежи можно в течение всей игры в удобный для вас момент. Далее взаимодействуйте с радиомаяком, лежащим также неподалеку от места аварии.

Вслед за этим вам придется принять решение, которое повлияет на дальнейшее прохождение No Man"s Sky. Так, если выберете Атлас, то вся дальнейшая кампания будет весьма простой, игра буквально будет вас лицом тыкать в то, что нужно сделать там и тут. Если же выберете "исследования", то сюжетных миссий вы в целом здесь не увидите, зато получите полноценную "песочницу", где вас особо ничего не ограничивает и практически полная свобода действий.

Но как бы там ни было, текущая актуальная задача, что ставит прохождение No Man"s Sky - ремонт мультитула, без которого вообще никуда. Используйте сканер мультитула, чтобы видеть все окрестные полезные вещи, то же самое касается анализирующего визора, который будет отображать минералы, а также представителей местной флоры и фауны. Почините оба гаджета, для чего вам потребуется определенное количество ресурсов. В случае со сканером это 25 единиц углерода, с визором - 25 единиц железа.

Что первый, что второй ресурс относятся к наиболее распространенным в здешнем мире элементам, так что никаких трудностей с этим возникнуть не должно. Причем даже на этой ранней стадии игры можно найти что одно, что другое, далеко не отходя от места аварии. Чтобы добыть углерод, стреляйте из расщепителя по растениям или зверюшкам, а из скал и камней тем же методом можно добыть железо. В будущем, кстати, не стоит брать все подряд, так как ваш инвентарь далеко не бесконечный. Ну и напоследок этого этапа отметим, что по мере поиска ресурсов можете потерять существенную часть жизнеобеспечения вашего костюма, который требуется дозаправить. Соответствующий изотоп можно опознать по молнии красного и белого цвета.

ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В ИГРЕ

Для тех, кто хочет максимально гладко и эффективно стартовать в No Man"s Sky, предлагаем несколько полезных советов. Эти действия вы должны выполнить как можно скорее.

Улучшите свой сканер

Трудно переоценить важность дальности сканирования мультитула и того же сканера на звездолёте. Вы будете использовать сканер, чтобы найти ценные элементы, и, что более важно, реле, которые направляют вас на колониальные базы, производственные помещения и другие постройки.

Рецепты модернизации оружия (чертежи для сканера) многочисленны. Главное знать, где именно их искать. Больше всего вы отыщите их на колониальных базах и внутри производственных объектов на маленьких настенных терминалах.

Когда у вас будет чертёж и необходимые ресурсы, наведите на пустой слот мультитула и создайте улучшение.

Улучшите экзокостюм, увеличив количество слотов

Обновляя экзокостюм и повышая его вместимость при помощи комических станций и упавших модулей, вы увеличиваете свой потенциал по сбору крафт-материалов (ресурсов) и оснащения новыми технологиями. Добавление инвентарных слотов – чрезвычайно важный этап для долгосрочного развития.

Апгрейд экзокостюма – довольно затратная процедура. Найти обновления можно путём поиска убежищ на любом сигнальном сканере (небольшие панели, светящие красным лучом в небо). Сигнал либо приведёт вас к убежищу, либо к упавшему модулю, который вам и нужен. Внутри вы обнаружите новый слот для инвентаря.

Получаем «Атлас-пасс» (пропуск Атласа)

Если вам повезёт, и вы найдёте в системе станцию Атласа, то попадёте в хранилище, наполненное богатством и древними знаниями.

В дополнении к варп-ячейкам, новым словам и ценным камням Атласа, на этих станциях, как правило, вы откроете путь к космической аномалии. Отправляйтесь на аномалию, чтобы получить чертёж Атлас-паса. С их помощью можно открывать различные ящики и двери на космических станциях и других объектах.

Найдите бесплатные предметы

Почти на каждой космической станции вы найдёте закрытые помещения, для входа в которые необходим пропуск Атласа того или иного уровня. Если вы откроете такую дверь, то окажетесь в комнате с различными механизмами, некоторых из которых чрезвычайно ценны. На станции Атласа вы всегда можете обнаружить бесплатные ценные компоненты. Кроме того, как правило, вы найдёте бесплатные предметы на производственных объектах и колониальных аванпостах – чертежи, трансмиссии (места крушения звездолётов) или просто улучшите ваши отношения с чужеродной расой.

Как много можно переносить чертежей?

Чертежей никогда не бывает слишком много! В отличие от большинства других ресурсов они не занимают свободного пространства экзокостюма или звездолёта, поэтому берите столько, сколько хотите. Практически всегда каждый из чертежей окажется полезным.

Экономьте варп-ячейки

Не покидайте солнечную систему, пока не закончите её исследование. Варп-ячейки – это редкие и ценные товары. Их крафт потребует наличия достаточно редких ресурсов. Не будьте слишком легкомысленны, перепрыгивая с одной звезды на другую. В то же время помните, что где-нибудь в вашей системе будут компоненты, необходимые для производства варп-ячеек.

Обучитесь взлому (насколько важен взлом)

В конце концов, No Man’s Sky указывает на те или иные объекты на планете. Для проникновения и использования тех или иных устройств понадобится обходной чип. Планеты усеяны сигнальными сканерами – маленькими светящимися красными лучами объектами. Найдите один из них и воспользуйтесь обходным чипом. Благодаря этому вы сможете отыскать другой объект и поживиться новыми ресурсами, чертежами и полезными предметами, вплоть до нахождения разбитого, но бесплатного звездолёта..

Изотопы

Изотоп – один из наиболее распространённых и важных ресурсов в игре, при помощи которого вы питаете несколько полезных гаджетов, включая оружие, систему жизнеобеспечения, расщепитель, взлётный ускоритель звездолёта и импульсный двигатель.

Углерод, один из самых распространённых изотопных элементов.

Ваш расщепитель может работать на изотопе любого типа – будь то тамий-9 или плутоний. Но вы должны помнить о том, что другое оборудование потребует наличия определённого типа изотопных элементов. Взлётный ускоритель требует плутоний. Изотопы многочисленны, но у вас всегда должно быть небольшое их количество в запасе. Речь идёт в первую очередь об углеродах и плутонии, которыми можно зарядить тот же расщепитель.

Изотопы (в частности, углероды) также полезны при активации многих полезных настенных терминалов. В некоторым смысле, углероды – это самая незаменимая вещь, которая должна быть у вас в кармане. При втором и последующих взаимодействиях с представителями инопланетных рас потребуется некоторое количество углеродов, в обмен на которые вы получите полезные предметы.

Собирайте всё, что неровно лежит

Когда вы полетите на радиосигнал с ближайшей планеты и обнаружите аванпост с пришельцем внутри, то сможете получить от него чертёж гипердвигателя. Внутри вы, вероятно, найдёте обновление для экзокостюма. Посмотрите вокруг, обновите мультитул и захватите любые бесхозные объекты. Делайте так с любыми ничейными ящиками.

Улучшите гипердвигатель или звездолёт

Ваш стартовый корабль хорош, но в дальнейшем потребуется что-то более вместительное и мощное. Возьмите новый звездолёт с улучшенным гипердвигателем сразу, как только сможете.

Что делать в случае смерти?

Когда вы прибудете в пункт назначения, найдите поблизости точку восстановления. Мало того, что так вы сможете сохранить свой текущий прогресс и загрузить новое местоположение в библиотеку No Man"s Sky, это также гарантирует и то, что все последующие визиты к сканерам сигнала не будут отправлять вас в одни и те же места. Взаимодействие с этими радиомаяками, отмечает местонахождение как «Посещённое».

Возможно, вас убили Стражи, возмущённые слишком большой добычей ресурсов, либо вы умерли от лап гигантского динозавра.

Так или иначе, смерть – это на конец вашего путешествия в No Man"s Sky

Вы вернётесь к самой последней точке восстановления с пустым инвентарём и обломками технологий. Ваши инвентари экзокостюма и звездолёта будут очищены в зависимости от того, как вы умерли. После реинкарнации вы обнаружите новую полезную иконку, которая приведёт вас обратно к месту вашей смерти. Вы увидите надгробие. Взаимодействуйте с ним, чтобы вернуть все потерянные ресурсы и восполнить свой инвентарь.

Исправьте то, что было сломано, после чего продолжите приключения.

КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ

Обращайте внимание на иконки сундуков

Драгоценные ресурсы часто появляются внутри ящиков, которые отмечены на интерфейсе серыми сундуками. Используйте эти значки, чтобы обнаружить драгоценные минералы.

Кражи

Если вы хотите вести себя нагло, то атакуйте в космосе одинокие и небольшие космические корабли, уничтожая их и забирая груз.

Зарабатывайте, используя визор

Ваш анализирующий визор полезен не только для опознания существ и растений. Каждое существо и дерево, которое вы отмечаете, каждая планета, которую обнаружите, и каждая путевая точка приносят вам деньги (юниты).

При нажатии на клавишу ESC вы увидите меню, в котором можно навести курсор на разные название, нажать на клавишу E и тем самым загрузить данные в библиотеку, за что получить те самые юниты.

Вортекс-кубы

Вортекс-кубы – это товары (зелёные иконки в инвентаре), которые легко можно продать за 25-35 тысяч юнитов за каждый. Было подтверждено, что в каждой солнечной системе есть хотя бы одна планета, на которой порядка 50 вортекс-кубов. Некоторые кубы расположены на земле. Стражи вас не атакуют при их сборе. Другие кубы растут на вортекс-камнях, но в этом случае вы будете атакованы Стражами.

Вот так выглядят дорогостоящие Вортекс-кубы.

Таким образом, у вас появляется простая возможность заработать миллионы юнитов, собрав и продав вортекс-кубы.

Эмерил

Нейтральные драгоценные камни, такие как эмерил и редкий экзотический омегон, на космических станциях высоко оцениваются.

Увеличьте слоты в экзокостюме

Если вы можете переносить больше ресурсов, значит и заработать денег сможете то же больше. Обновите экзокостюм при помощи падающих модулей, чтобы перемещать больше собранных материалов.

То же самое касается звездолётов. Покупайте корабли большей вместимостью, чтобы перемещать больше товаров и зарабатывать больше денег.

Ищите камни Атласа

Если вам повезло наткнуться на станцию Атласа, внутри вы найдёте камень Атласа. Это редкий и очень ценный товар, который можно продать за огромные суммы.

ЧЕГО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Не покупайте новый корабль, пока не сделаете варп-ячейки

Новые корабли выглядят прекрасно, но они практически всегда продаются с пустыми гипердвигателями. Не совершайте покупку, пока не создадите варп-ячейки и не обнаружите чертежи антиматерии..

В противном случае вы можете оказаться в ловушке одной звёздной системы, пока не обнаружите топливо.

Не берите новый корабль, пока не будете уверены на все 100 %

После того как вы обменяете ваши товары между кораблями и согласитесь на сделку, то окажетесь заперты. Вы не можете отказаться от управления новым кораблём, не сможете вернуть старый звездолёт. Поэтому перед покупкой звездолёта не забудьте передать абсолютно всё.

Не летите в космос без запасов титана

Космические пираты скрываются в темноте между звёзд. Попав в засаду, вы можете остаться без своих щитов, что положит скорый конец вашему приключению. Перед взлётом убедитесь, что у вас есть запас титана, который можно использовать для быстрой починки щитов звездолёта.

Не теряйтесь в пещерах

Пещеры действительно хорошее место для сбора ресурсов, пока вы не свернёте в неверном месте, пока не потеряетесь внутри. Сориентироваться внутри пещеры достаточно сложно, если вы окажетесь слишком глубоко. Поэтому старайтесь устанавливать маршрутную точку снаружи, отмечать приблизительно направление вашего корабля. Если окажетесь в ловушке, попробуйте найти точку вблизи поверхности и взорвать её при помощи гранаты.

Следите за уровнем топлива взлётного ускорителя

Самая неловкая и крайней нежелательная ситуация – застрять на вершине скалы, не имея при себе ни топлива во взлётном ускорителе, ни ресурсов для его восполнения. Обязательно держите в запас плутоний.

Не сражайтесь с большим количеством кораблей космических пиратов

Если у вас нет хорошего вооружения, ваш корабль не ориентирован на боевую систему, то не нужно пытаться сразиться с пиратами, напавшими на более двух звездолётов.

Не пропустите события из скрипта

Большинство процедурно сгенерированных галактик No Man"s Sky – результат случайного взаимодействия различных формул. Время от времени вы столкнётесь со скриптовыми событиями, которые обычно приводят вас к важным технологиям. Если вы видите не запрошенный сигнал с крупного объекта или монолит, всплывший на радаре, то обязательно посетите его.

Первые несколько часов в No Man"s Sky многим даются особенно трудно. Впрочем, то же самое касается и особенностей игры, которые вообще могут оставаться за кадром. И это не говоря о том, что спустя какое-то время в игре, появляются вопросы разного рода. Ну, например: «Как быстро исследовать планеты?» или «Как эффективно тратить деньги и собирать ресурсы?». Чтобы вы быстрее и вам было проще освоиться в игре, ниже приведены кое-какие советы, которые помогут в ходе прохождения No Man"s Sky.

. Совет первый: «Необходимо как можно быстрее добраться до космической станции»

После того, как вы сможете подчинить своё первое судно ещё на ранней стадии игры, покиньте планету. Сразу после этого как можно скорее постарайтесь добраться до первой космической станции. Зачем? Как правило, на станции находится очень полезный и ценный торговец.

Торговцы в No Man"s Sky позволяют узнать цены на все имеющиеся ресурсы, каким вообще стоит уделить внимание в самую первую очередь во время визита на какую-нибудь очередную красочную планету. При этом всегда помните о том, что каждая система ведёт свою ценовую политику, поэтому в каждой новой системе лучше всегда первым делом посещать станции с торговцами и только после этого отправляться изучать звёзды. В такой последовательности можно будет извлекать намного больше прибыли из поисков и сбора ресурсов.

Заниматься обменом можно будет не только на каких-нибудь специальных, уникальных станциях, но и ещё в открытом космосе, потому что время от времени вам совершенно точно на пути будут встречаться торговые корабли. Как правило, такие судна мирно пролетают мимо вас, не проявляют никакой активности и просто занимаются своими делами. Тем не менее, с ними абсолютно так же можно будет торговать.

Цены у бродячих торговцев в космосе будут сопоставимы ценам на станциях, хотя парой и могут отличаться. Самое главное отличие таких торговцев заключается в том, что они всегда готовы приобрести не только лишь ресурсы, но и ещё какие-нибудь редкие артефакты, которые можно отыскать на самых разных планетах.

Некоторым может показаться, что это довольно-таки очевидный совет, однако учитывая то, что в No Man"s Sky ничего толкового по этому поводу не сказано, упоминание «спринт» тут - это полезный совет. Для того чтобы ваш герой мог быстрее двигаться, необходимо будет нажать на кнопочку ближнего боя, после чего зажать кнопку, которая отвечает за джет-пак. В итоге, персонаж перейдёт с бега уже на тот самый спринт, после чего сделает довольно резкий рывок на большое расстояние.

. Совет четвёртый: «Не покупай корабль, потому что его лучше найти»

Экономика в No Man"s Sky построена таким образом, что каждый следующий космический корабль будет стоить намного больше даже всех предыдущих. В самом начале игры, когда денег и ресурсов не так уж и много, лучше не делать никаких покупок, потому что в игре есть возможность отыскать новый корабль, при этом обойтись самыми минимальными вложениями.

Причём это правда. Вместо того чтобы тратить уйму денег на покупку какой-нибудь космической посудины, проще всего будет просто поймать сигнал на одном из каких-нибудь небесных тел, после чего отыскать по этому сигналу разбившийся космический корабль. Разумеется, что далеко не каждый сигнал будет вести именно к судну, но и шанс найти новый корабль далеко не самый маленький.

И вот как только вам удастся отыскать новое судно, необходимо будет провести небольшой ремонт. Осуществляется этот ремонт абсолютно так же, как и в случае с вашим самым первым кораблём, который вы получили в самом начале игры. К тому же, обойдётся ремонт тоже не слишком дорого. В любом случае, это намного дешевле того, если бы вы покупали космический корабль на какой-нибудь станции, так что потраченное время на поиски - определённо стоят того.

Старайтесь всегда держать себя в курсе и знать то, какое количество того или иного ресурса у вас есть в наличие. Зачем? В определённый момент какой-нибудь ресурс может быть нужен в особо большом количестве. В общем, старайтесь, например, не забивать свой трюм полностью одним титанитом. Держите ресурсы в каком-нибудь определённом количестве, чтобы всегда было много полезных материалов.

Самый лучший друг космического исследователя в No Man"s Sky - это мульти-инструмент (он же «Multi-tool»). При помощи мульти-инструмента можно будет заниматься сбором ресурсов, сканированием местности. При помощи него можно даже защищаться и убивать других. Именно поэтому никогда не скупитесь и всегда старайтесь прокачивать своё уникальное и невероятно полезное устройство.

В первую очередь постарайтесь увеличить количество слотов в своём мульти-инструменте. Почему именно это? Слоты в первую очередь определяют то, сколько функций можно будет «нацепить» на свой универсальный девайс. В самом начале будет свободно три слота, причём 3 из которых будут заняты: 1 - лазером для сбора ресурсов; 2 - анализирующим устройством; 3 - сканером.

Отличной идеей будет, например, накопить побольше денег и как можно быстрее прикупить какой-нибудь мульти-инструмент с большим количество слотов. Причём отыскать такое устройство можно будет у любого торговца на любой космической станции.

. Совет седьмой: «Переносите ресурсы и при этом не покидайте планету»

Всегда помните о самой очевидной функции интерфейса, которая даёт возможность переносить ресурсы, собранные на какой-нибудь планете, без надобности покидать планету. Данная функция позволяет собирать намного больше ресурсов за наиболее маленький срок, потому что вам не придётся постоянно возвращаться на орбиту, оставлять ресурсы, а потом вновь осуществлять посадку и так по целому кругу, причём не один раз.

. Совет восьмой: «Пользуйтесь кораблём не только для посадки»

Как правило, самые интересные места планеты разбросаны по всей территории, поэтому предугадать ключевое место трудно, так что любое исследование может элементарно затянуться. В этот момент стоит понимать и всегда помнить в дальнейшем, что преодолевать большое расстояние «на своих двух» необязательно, поскольку у вас всегда есть свой собственный космический корабль, который вполне пригоден для полётов в атмосфере абсолютно любой планеты. Летая на своём корабле, вы будете экономить огромное количество времени на исследованиях планеты.

. Совет девятый: «Необходимо следить за состоянием экипировки»

Сбор ресурсов - это далеко не ещё не всё. Сбор ресурсов - это всего лишь половина дела. Чтобы успешно продвигаться в ходе прохождения, необходимо будет иметь хорошую экипировку. Экипировка тоже будет потреблять ресурсы и будет со временем приходить в негодность. Так что перед любой посадкой куда-либо, старайтесь всегда проверять состояние своей экипировки и в случае чего, осуществлять ремонт.

И отдельное внимание стоит уделять своему мульти-инструменту, космическому кораблю и экзо-костюму, потому что это всё так же будет со временем требовать ремонта и в конечном итоге, если слишком долго не следить, всё может прийти в негодность, так что будьте предельно внимательными.

. Совет десятый: «Корабль нужно вызывать, а не бежать к нему»

Ещё одна малоизвестная функция в No Man"s Sky даёт возможность вызывать космический корабль в ту точку, где вы сейчас находитесь. Функция крайне полезна особенно для тех случаев, когда пришлось углубиться и достаточно далеко отдалиться от места, где было совершенно место посадки. Тем не менее, и «призвать» свой корабль в любой момент не получится, потому что сделать это можно будет лишь в том случае, если рядом с вами будет находиться уникальный маяк. Маяк обычно находится около какого-нибудь поселения. К тому же, ещё потребуется обходной чип, который можно уже в свою очередь создать в меню инвентаря, но ничего особо сложного.

. Совет одиннадцатый: «Анализ позволяет неплохо заработать»

В ходе прохождения игры, вы постоянно будете натыкаться на самые разные формы жизни. Причём все эти формы жизни придётся постоянно изучать и анализировать при помощи своего мульти-инструмента. И что самое главное - это будет приносить небольшую, но всё же прибыль!

Так что как только увидите очередное странное или даже нелепое существо, тогда идите к нему и проведите небольшой анализ при помощи своего сканера. Сразу после того, как процесс будет окончен, существо появится в меню на вкладе с открытиями. Абсолютно то же самое можно будет проделывать и с растениями. После каждого проведённого исследования на счёт вашего персонажа будут поступать деньги, причём количество денег будет зависеть сугубо от редкости вашей находки.

. Совет двенадцатый: «Получив гипер-двигатель, отправляйтесь к картографической станции»

Первое, что вообще стоит сделать после того, как вы получаете двигатель (который позволяет входить в режим гипер-движка) - необходимо совершить полёт к картографической станции. Такие станции будут помечены иконками красного цвета на вашей навигационной карте. По прибытию вы получите уникальный предмет, который в дальнейшем поможет в ходе прохождения сюжетной линии.

. Совет тринадцатый: «Кормите животных ради получения редких материалов»

. Совет четырнадцатый: «Чтобы лететь быстрее, необходимо набрать высоту»

Механика полётов в No Man"s Sky устроена таким образом, что скорость повышается с учётом набора высоты. Поэтому, думаю, логика вполне понятна: если вы хотите лететь как можно быстрее, тогда повышайте высоту, а не летите над землёй. То же самое касается того, когда вы вылетаете с планеты - маневрировать около неё тяжело из-за силы притяжения.