Снайпер элит 4 как открыть все винтовки. я миссия: Монастырь Абрунца

.
Миссия 4. Порт Лорино .
Миссия 5. Монастырь Арбунца .
Миссия 6. Объект Магаццено .
Миссия 7. Особняк Джови Фьорини .
Миссия 8. Крепость Аллагры .

Общая информация

Разработчик: Rebellion . Издатель: Rebellion .

Где дешевле купить игру
Sniper Elite 4 (2017)

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 895 руб. playo.ru/goods/sniper_elite_4/
SteamBuy.com 999 руб. steambuy.com/steam/sniper-elite-4/
IgroMagaz.ru 1049 руб. igromagaz.ru/igry-dlya-pc/kupit-sniper-elite
Steam 1049 руб. store.steampowered.com/app/312660/

Системные требования
Sniper Elite 4

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i3-2100
AMD equivalent
Intel Core i7-3770
AMD equivalent
Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660 (2GB)
AMD Radeon HD 7870 (2GB)
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 970
AMD Radeon RX 480
DirectX 11
20 Гб 20 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

Прохождение игры

1. Остров Сан-Селини
Sniper Elite 4. Прохождение

Основная цель: Генерал Табиас Шмидт.

Обучение для новичков

Высаживаемся на берегу. Забираемся по балке на каменную стену, сверху врукопашную убиваем солдата (клавиша Е). Смотрим в бинокль (клавиша B), отмечаем людей и предметы, зажимая ЛКМ. Видим впереди двух солдат, а над ними висит груз с пушками. Берем свою винтовку Спрингфилд М1903 (нажимаем Q, выбираем верхнее оружие). Задерживаем дыхание (пробел), стреляем в красный держатель, чтобы уронить груз на солдат.

Идём вперед, перепрыгиваем две пропасти (пробел). Забираемся на площадку к солдатам, обыскиваем их тела, чтобы получить лишние патроны. Можно сменить свою винтовку на немецкую KAR98K.

Забираемся ещё выше, пролазим в дыру в заборе (клавиша С, чтобы присесть). За забором нажимаем "М", чтобы посмотреть карту миссии и задания.


Основные задания:

- Злодей в вилле. Любым способом убейте генерала Шмидта.

- Борьба с вредителями. Любым способом убейте нацистских офицеров (0/4).

Дополнительные задачи:

- Снято! Уничтожьте камеры (0/3).

- Захват контрольной точки. Выполните зачистку КПП.


Забираемся в башню, с неё отмечаем всех врагов, каких заметим. Впереди 4 солдата около машины, если поторопиться, их всех можно взорвать, выстрелив в бензобак. Около машины стоит камера (1/3) - устройство на штативе. Чуть левее две палатки, около них ещё два врага. Всю эту группу нужно устранить очень быстро, после первого выстрела они нас заметят и будут штурмовать нас. Либо можно стрелять незаметно, когда мимо пролетает самолет, и враги не услышат выстрел, но это будет гораздо дольше.

Из башни можно убить и следующую группу - три солдата у берега, около ещё одной башни. На вершине башни статуя орла (1/3), их нужно уничтожать для разблокирования контента.

Так же можем посмотреть на дальний план впереди, там есть деревянная смотровая вышка. Можно попытаться сделать "дальний выстрел", для этого переходим в лежачее положение (зажимаем С, отойдя от края), задерживаем дыхание, наводим появившееся красное перекрестие на врага, и стреляем.

Спускаемся с башни. Справа есть путь к берегу, справа две пещеры в скала. Лучше всего войти в верхнюю пещеру, и со средней дистанции убить всех врагов на возвышенности.


Зачистив местность, обыскиваем все палатки и дома, в них можно найти различные письма.

Камера (2/3) находится в центральном лагере. КПП - вход в пещеру в центре острова, её хорошо видно из центрального лагеря.

Убив офицеров, обыскиваем их тела, у каждого есть документ "График дежурств", итого их нужно найти 4 штуки.

Убив главного офицера, обыскиваем тело, находим пароль к сейфу. Идём к вилле на возвышенности. Перед виллой камера (3/3). Забираемся по двум лестницам, на втором этаже виллы открываем сейф.

Можем садиться на одну из двух лодок, и уплывать с острова.




После первого прохождения миссии открывается доступ к 5 состязаниям. Их можно выполнять при повторном запуске уровня. Выполнять можно в отдельных прохождениях, но для экономии времени лучше делать всё сразу.

Состязания:

- Кусторез! Совершите не менее 10 убийств из кустов. (Засчитываются только убийства в ближнем бою: садимся в кусты, бросаем камень для привлечения внимания, ударяем подошедшего солдата).

- Превосходство пистолета-пулемета. Убейте 50 врагов из пистолета-пулемета и завершите миссию.

- Без боли нет результата. Не используйте бинты или аптечки.

- Кошмарные растяжки. Убейте всех 5 офицеров с помощью растяжек. (Вначале нужно издалека убить всё окружение из офицера, чтобы никто лишний не попадался на растяжки).

- Скрытый убийца. Совершите более 15 убийств со звуковой маскировкой. (Стреляем, когда пролетает самолет, или если рядом работает генератор).

2. Деревня Битанти
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Ангел милосердия . Найдите штаб партизан.

Дополнительные задачи:

- Запоздалое сообщение . Обыщите кладбище.

- Преимущества связи . Найдите радиста до того, как он вызовет подкрепление.

- Возвышающийся убийца . Убейте снайпера.


В самом начале на безопасной территории общаемся с союзниками, узнаем суть задания. Чтобы начать миссию, садимся в лодку.

Высаживаемся в порту. Впереди на площадке два солдата, их можно убить бесшумно, подойдя и ударив сзади. С левого пирса открывается хороший обзор, в бинокль помечаем всех врагов. Отсюда же можем начать отстреливать немцев, если скрытность не важна. Среди солдат на берегу есть и один офицер.

В первую очередь пробираемся в правую часть локации, чтобы успеть устранить радиста. Добираемся до деревянного домика, от него через скалы ведет тропинка к радиобашне.

В центре города ищем штаб партизан – это спуск в подвал, где дверной проем закрыт ящиком. Перелазим через ящик, в штабе нет ни одного партизана, собираем оружие, документы и взрывпакеты.

Когда войдем в левую часть локации, ближе к церкви, увидим сражение – немцы окружат партизан, спрятавшихся в храме. Отстреливаем немецких солдат, чтобы спасти итальянцев. За зданием проходим на кладбище, в склепе справа находим склад оружия партизан.

Когда город будет зачищен, можем подниматься к замку. Взрывпакетом подрываем ворота. На этом миссия завершена. Девушка лидер сопротивления присоединяется к нам.




Состязания:

- Обходные маневры . Проведите в бою менее 3 минут. (Время засчитывается только во время поднятия тревоги. Для выполнения не попадаемся врагам на глаза).

- Экспресс-палач . Убивайте врага каждые 2 минуты. (Лучше выполнять отдельно, посещая только сюжетные точки, и не отвлекаясь на побочные).

- Винтовочный потрошитель . Запрещено всё другое оружие и наступательные предметы. (Враги должны умирать только от пуль винтовки, стрелять по бочкам и гранатам нельзя).

- Полное уничтожение! Наберите 2000 очков, зачистив целую деревню с помощью дробовика. (В штабе партизан находим "Окопное ружье", пользуемся им для зачистки деревни).

- Аккуратно-аккуратно . Убейте снайпера Гретой менее чем за 5 мин. (В здании около восточных ворот деревни находим винтовку "Грета". С помощью неё убиваем снайпера, отмеченного на карте по заданию).

3. Мост Реджилино
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Месть на мосту . Разрушьте орудие на ж/д платформе.

Дополнительные задачи:

- Скрытый вид в плоскости . Найдите сбитого американского пилота. Найдите упавший разведсамолет.

- Уничтожение склада . Уничтожьте транспортный склад нацистов.

- Теория большого взрыва . Уничтожьте дополнит. склад с боеприпасами. Найдите и уничтожьте тайник с боеприпасами.

- Разгром контрольного пункта . Немецкие контрольные пункты зачищены (0/2).

- Уничтожьте броневик . Уничтожьте броневик Sd.Kfz. Броневик 222.


Вначале идём на южную поляну, там находим сбитый американский самолет. Взрываем его, чтобы скрыть следы. В здании церкви находим мертвого пилота, забираем у него фотопленку.

Зачищаем центр, затем проходим по северному пути, где множество вражеской техники. Здесь нам противостоят броневики, их пулеметный огонь очень опасен. При бесшумном прохождении можем незаметно подкрасться, поставить противотанковые мины на пути. Если же бронетехника нас заметит, придется целится снайперской винтовкой в узкие щели амбразур. Внутри броневика нужно убить наводчика и водителя.

На самом мосту нужно спуститься вниз, установить взрывчатку на поврежденную опору. После этого возвращаемся на центральную поляну, издалека стреляем во взрывчатку, и мост обвалится.




Состязания:

- Великолепная десятка . Убейте менее 10 врагов. (Выполняем только основную миссию на мосту. Всех врагов на пути отводим в сторону, кидая камни).

- Дышите легче . Не используйте выдох. (Целимся без автоматического прицеливания на выдохе).

- Перехватчик! Уничтожьте грузовик с дополнительными боеприпасами, пока он не доехал на базу. (Грузовик едет по центральной дороге, можно быстро выбраться на неё, и издалека выстрелить в бак).

- Дурная репутация на 15 минут . Пройдите уровень менее чем за 15 минут. (Выполняем только основную миссию на мосту).

- Тайный сбор . Заберите кассету с пленкой с тела пилота, не убивая врагов. (До взятия пленки нельзя ни убивать, ни попадаться врагам на глаза. Сразу после взятия можно устранять всех врагов вокруг).

4. Порт Лорино
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Таинственный груз : Вывести из строя ПВО порта (0/5); Узнайте, что перевозят немцы; Узнайте, куда направляется груз.

Дополнительные задачи:

- Убийство : Убить продажного капитана порта.

- Привет, оружие : Обыщите немецкий склад оружия.

- Выстрелы в темноте : Найдите вакцины от тифа.





Состязания:

- Операция "Инферно" . Убейте 10 врагов из панцерфауста. (На уровне всего несколько зарядов для базуки, поэтому стрелять нужно в скопление врагов).

- Тень . Завершите уровень не раскрыв ваше укрытие. (Не поднимаем тревогу до красного уровня).

- Флот ног . Совершите 10 убийств с помощью ловушек без обнаружения.

- Демон скорости . Потратьте меньше 2 минут на восстановление пульса. (Нужно быть постоянно в движении, не сидеть на одном месте, не прицеливаться дольше нескольких секунд).

- Без меток . Выполните задание, не помечая никого с помощью бинокля.

5. Монастырь Арбунца
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Много врагов, много чести : Убейте Пьеро Капо.

- Король замка : Убить солдат в Касл Хилле и возле него

Дополнительные задачи:

- Уничтожьте артиллерию : Уничтожьте артиллерийские орудия (0/3).

- Присвоение предметов искусства : Убейте и обыщите офицера, чтобы получить радиокод.

- История аббата : Найдите документы (0/4).





Состязания:

- Профессионал ближнего боя . Убивайте врагов только в ближнем бою. (Действуем скрытно, подходим сзади, убиваем всех врагов ножом, нажимая клавишу E).

- Убить радио . Нейтрализуйте радистов, прежде чем они вызовут подкрепление. (Добираемся до радистов, не подняв тревоги. Всего их 2 на уровне: в КПП на северной дороге, в южной крепости).

- Божественная справедливость . Убейте Капо и возьмите его четки в церкви. (Заманиваем главную цель в здание собора).

- Мститель в маске . Совершите более 25 убийств со звуковой маскировкой. (Пинаем генераторы, стреляем около них, когда показаны звуковые помехи. На уровне 5 генераторов для этого).

- Афера с ружьем . Убейте 20 или больше врагов из ружья и завершите миссию. (Используем "Окопное ружье").

6. Объект Магаццено
Sniper Elite 4. Прохождение

Основные задания:

- Похищение Кесслера : Найдите Кесслера. Заполучите записи Кесслера насчет исследований.

- Отправьте сигнал : Вывести из строя рефлектор радара. Выведите из строя завод нацистов.

Дополнительные задачи:

- Расколите дешифровщиков : Получите документы с развед. сводкой (0/2).

- Варианты энигмы : Разрушьте центр дешифровки.

- Наблюдение за портом : Уничтожьте немецкие корабельные орудия (0/5). Убейте офицера, ответственного за защиту.





Состязания:

- Скрытный боец . Совершите не менее 20 бесшумных убийств. (Засчитываются только убийства ножом сзади).

- Тик-так . Пройдите уровень меньше чем за 15 минут. (Выполняем только главные миссии. Не скрываемся, а убиваем всех врагов пулеметом).

- Помилование для машин . Не уничтожьте ни одной машины. (Моторные лодки тоже засчитываются как машины, не уничтожаем их).

- Завершить дело . Убейте в ближнем бою снайпера, который выжил в предыдущей встрече с Карлом. (На карте 5 снайперов, достижение получим за рукопашное убийство одного из них).

- Горите, лодки . Уничтожьте обе моторные лодки одной пулей. (Лодки плавают по одному маршруту, в определенной точке они проплывают вплотную друг к другу. В этот момент стреляем в торпеду на борту, от взрыва потонут обе лодки).

В Sniper Elite 4 много различных видов оружия, которое можно использовать против своих врагов. Однако снайперская винтовка, безусловно, является вашим главным напарником на протяжении всей игры. Ниже мы собрали полный список всех винтовок, которые вы можете разблокировать в Sniper Elite 4.

M1903 Springfield

Первая винтовка, которая используется игроком - M1903 - обладает очень хорошими характеристиками по умолчанию. Это оружие разблокировано по умолчанию, так что вам не нужно делать ничего лишнего, чтобы получить его.

Mosin-Nagant M91/30

Одна из моих любимых винтовок Мосина-Нагана является второй снайперкой, которую вы можете разблокировать в Sniper Elite 4. Он обладает более медленным темпом стрельбы, чем Спрингфилд, однако это идеальное оружие для очень больших дистанций. Стоимость разблокировки - $5.

Mannlicher M1895

Эта третья винтовка не такая мощная, как Спрингфилд или винтовка Мосина, но предлагает гораздо более высокую скорость огня, что делает её хорошим вариантом для тех, кто предпочитает быстрый расстрел больших групп врагов. По моему мнению, это не самое лучшее оружие, так как потери характеристик не стоят одной только дополнительной скорости огня. Стоимость разблокировки - $5.

Lee-Enfield No. 4

Если вам не нравится перезарядка, то Lee-Enfield станет вашим идеальным оружием. Более слабый зум, меньшая устойчивость и начальная скорость пули по сравнению с другими винтовками, компенсируются 10-ти зарядным магазином и повышенным темпом стрельбы. Чтобы разблокировать эту винтовку, вам надо выиграть битву у церкви и битву за водяную мельницу, которые случайным образом происходят на протяжении различных миссий.

Karabiner 98K

Karabiner 98K обладает одной из самых лучших характеристик скорости отдачи среди других винтовок Sniper Elite 4. Стоимость разблокировки - $5.

Gewehr 43

Для тех, кто предпочитаете использовать полуавтоматическое оружие, Gewehr станет долгожданным дополнением к арсеналу в Sniper Elite 4. Винтовка обладает 10-зарядным магазином и одним из самых высоких уровней темпа огня в игре. Стоимость разблокировки - $5.

Carcano M91/41

Carcano предлагает 6-зарядный магазин, высокий урон и низкую отдачу. Скорость стрельбы немного медленнее, чем у других винтовок. Стоимость разблокировки - $5.

Ross Mark III

Ross Mark III доступна только при покупке Allied Forces Rifle Pack. Пятизарядный магазин и увеличенная скорость стрельбы делает её идеальной заменой Спрингфилда. Оружие также отличается низким уровнем отдачи.

M1 Garand

M1 Garand является хорошо известной полуавтоматической винтовкой снайпера, которая на протяжении многих лет появлялась в самых различных играх. Однако вы не сможете получить в свои руки это легендарное оружие, пока не приобретёте DLC Allied Forces Rifle Pack. Благодаря 8-зарядному магазину, низкой отдаче и повышенной скорости стрельбы, это полуавтоматическое оружие идеально подходит для тех, кто хочет быстро и незаметно перемещаться через трупы своих врагов.

M1 Carbine

Еще одна DLC-винтовка. M1 Carbine очень похожа на M1 Garand, но обладает гораздо более высокой скоростью стрельбы и увеличенным 20-зарядным магазином. Хотя её урон несколько ниже, 20 патронов это весомый аргумент при возникновении разногласий с немецкой пехотой.

Delisle Carbine

Эта бесшумная 7-зарядная винтовка с глушителем станет идеальным выбором для проведения скрытных операций в тылу врага. Доступна после приобретения DLC Silent Warfare Weapons Pack. На всех скриншотах сравниваются характеристики оружия по отношению к дефолтной винтовке - M1903 Springfield.

Sniper Elite 4 наконец-то поступает в продажу! Студия Rebellion предлагает вам великолепную игру, созданную усердными и талантливыми разработчиками, снабженную отличным серверным оборудованием!

01. Получить золотую медаль в режиме «Стрельбище»

Прежде чем отправиться уничтожать нацистские патрули, почему бы не потренироваться на полигоне? Там вы сможете не только опробовать различные виды оружия, доступные в игре, но и заработать золотую медаль за успешное применение каждого из них.

02. Прилепить гранату к врагу

Все ваши предметы имеют альтернативное применение, и обычная ручная граната не исключение. Если изменить ее способ применения с «Обычного» на «Клейкий», граната будет прилипать к любой поверхности. Вражеские солдаты могут бежать изо всех сил, но от липкой гранаты им не спастись!

03. Выстрелить в гранату

Попадите в гранату на вражеском обмундировании, чтобы убить нескольких врагов одним выстрелом (это и приятно, и мастерски). Подождите, пока вокруг гранаты соберется патруль из нескольких солдат для максимального эффекта!

04. Убить врага сложнейшим дальним выстрелом

На каждом уровне есть снайперские точки для произведения выстрела с очень большого расстояния, что соответствует разным уровням сложности. В соответствии с дальностью, выстрелы будут отмечены буквами C, B, A и S в порядке возрастания, где S – самый дальний возможный выстрел не только на уровне, но и, возможно, во всей серии игр!

05. Пройти испытание

После завершения сюжетного задания откроются пять новых испытаний для повторного прохождения. Совершенно необязательно выполнять их все за одно прохождение, потому что испытания будут очень непростыми и потребуют от вас точного планирования и мастерства!

06. Взорвать танк

Не важно, каким способом – с помощью динамита, панцерфауста или подрывного заряда… главное – держитесь в момент взрыва подальше! Лучше всего взрывать танки в режиме «Выживания», где ваши друзья смогут устанавливать мины-ловушки на пути… если им хватит смелости!

07. Продержаться до 12-й волны в режиме «Выживания»

Вот что самое главное… Режим «Выживания»! Впервые в играх серии Sniper Elite можно объединяться в команды по 4 игрока по сети. Волны вражеских солдат обрушиваются на вас одна за другой. 12-я волна – самая последняя, до нее невероятно сложно дожить, не говоря уже о том, чтобы продержаться до ее конца!

08. Опробовать систему kill-cam на своих товарищах

В Sniper Elite есть шесть многопользовательских режимов и карт (а в перспективе их станет еще больше), и ничто не приносит больше удовольствия, чем точное попадание виртуальной пули в голову другого игрока. Особенно, если это ваш друг! А если ОЧЕНЬ повезет, вы даже сможете активировать X-ray cam…

09. Убить партнера выстрелом между ног…

…потому что День Святого Валентина!

Словом не передать негодование, что испытал я при поисках «совершенно тайного, опасного, ультра-засекреченного нацистского груза» в ночном итальянском порту – хардкорный режим, самый высокий в игре, просто не давал мне и толики информации о нахождении объекта на огромной по площади и высоте локации. Два мучительно долгих часа я бегал из здания в здание и обыскивал каждый угол, перед этим нервно расстреляв вражеский гарнизон и попросту забив на стелс.

Но мне понравилась. Поэтому чудом найдя маленькую деталь, я без отдыха отправился дальше освобождать оккупированную Италию от злых фашистов. Мной руководствовал настоящий – хороший – азарт, приятный и настолько редкий, что в голове родилась идея окунуться в серию с головой.

Мое знакомство с историей непобедимого американского снайпера Карла Фейрберна началось и закончилось затяжными мультиплеерными перестрелками в . Тогда мне особенно запомнился антураж: разрушенные улочки Берлина, пустые и всеми покинутые; мертвая тишина, иногда разрываемая тяжелыми выстрелами; солнечные блики, заставляющие всматриваться в каждый сантиметр игровой локации – все это создавало напряженную, несравнимую ни с чем, атмосферу.

Попытка схлестнуться с друзьями в снайперской дуэли после выхода не удалась в силу совсем непривлекательного сеттинга – пустынная Африка и ее ярко-желтые тона показались скучными и совсем неинтересными. Такому неприятному впечатлению поспособствовал целый список причин: однообразность карт, релизные недоработки и баги, скудный арсенал. В перечисление можно включить и глупый сюжет, переместивший обзор повествования в сторону непопулярного в истории африканского корпуса.

Такой оригинальный ход – акцент на малоизвестные страницы Второй Мировой – принялся игровой прессой, поэтому следующим местом базирования для оказалась Италия в летний период 1943 года . Главным каркасом рассказа стало Сопротивление, исторически успешно уничтожившее авторитарный режим Муссолини и изгнавшее немецкий корпус за границы государства при поддержке союзных войск. Такой сюжет наполнен авантюризмом и высокой партизанской идеей, что привлекает куда сильнее североафриканской кампании.

Графическая составляющая на высоте: очень радуют пейзажи и голливудские взрывы.


Завершая сюжетное сравнение, отмечу различие визуального стиля в серии : первая и вторая части, сюжетно показывающие Берлинскую операцию, наполнены темными красками, они дождливы; третья игра, повторюсь, пестрит желтым цветом и горячими песчаными дюнами. также имеет свой неповторимый оттенок – обилие ярких красок и приятное их сочетание . Такой оригинальный для линейки почерк позволил дополнить дух цветущей Италии, укрепить в игре образ, переданный некогда Марио Пьюзо в «Сицилийце».

Итак, 1943 год. Карл Фейрберн, от рождения немец, но по воспитанию истинный американец, находится в Италии и, как это всегда бывает, рушит все секретные планы нацистов, убивая офицеров, крадя ценные документы и взрывая то, на что пальцем показывает УСС. Параллельно главный герой способствует развитию Сопротивления: уничтожает «нежелательных» для партизан лиц, заботится о бойцах и настраивает связи с местной сицилийской мафией.

На этом сюжет заканчивается. Rebellion не стала изменять себе и фанату, в очередной раз создав совершенно скучную и однообразную историю про тупого и до ужаса деревянного снайпера на побегушках. Его главный врагновая ракета, а беспроигрышное средство уничтожения – кража мятых бумаг.

Но обвинять создателей в столь безалаберном отношении к сюжету не стоит – попытки создать добротную историю были. Например, в расширении повествования с помощью дневников вражеских солдат и писем их овдовевших жен. Меня тронула одна из последних записок, найденная где-то в Порту, в которой фриц просил своего брата принять его дочь в свою семью и отвести ее к алтарю на венчании.

В подобных записях можно найти и прямые отсылки, связанные с историей того периода. Например, реакцию маленького ребенка на массовый призыв детей в гитлерюгенд перед их отправкой на восточный фронт.


Тут можно ввести первое «если бы» , немного отойдя от попытки объективного подхода и представив некие идеи и замечания, исправляющие какие-то недочеты либо дополняющие игровой процесс.

Если бы создатели уделили больше внимания сюжетным взаимосвязям между персонажами, при этом расширив диалоги и раскрыв характеры всех показанных на экране героев, история выглядела бы намного насыщеннее и привлекательнее по сравнению со своими предшественницами.

Но даже столь скудный сюжет совсем не отваживает от процесса, и все благодаря приятному геймплею . Именно на играбельность был совершен главный акцент во время разработки, что ясно ощущается с каждой минутой, проведенной на просторах враждебной Италии. Хорошее впечатление дополняет отсутствие багов на старте – тут сказывается опыт, приобретенный разработчиками с релизом предыдущей игры.

Главным новшеством, а вместе с тем и весомым аргументом, оказались огромные локации , увеличенные в размерах благодаря отказу от устаревших Playstation 3 и Xbox 360. В словосочетании «огромные локации» уместил всю ту боль, что испытывал при выполнении некоторых заданий на реалистичном уровне сложности – отсутствие подсказок вынуждало изучать километры внутриигровой местности, порой даже отходя от принципа скрытности.

Итальянский городок с его узкими переулками – лишь маленькая половина большой карты: за его пределами стоит кладбище, высокая ратуша и огромный замок.


Внедрение в процесс больших нелинейных карт создает целый полигон для разнообразных тактик. Можно чередовать стили прохождения, время от времени отходя от стелса в пользу шутера, и наоборот – по-настоящему большие территории разделяют вражеские гарнизоны на группы, уничтожать которые можно по-разному. Тут главное убивать первым радиста – он единственный, кто способен собрать всю армию воедино.

Для большего представления масштабности опишу ситуацию: я, зачистив все окрестные поселки и затратив на это более двух с половиной часов, приблизился к главной цели – большой железнодорожной пушке. На пути оставался бункер, который требовалось взорвать, и целая казарма, набитая нацистами. Единственная опасность в такой ситуации заключалась в боевых машинах, находящихся по другую сторону большой реки, поэтому в бункере я устроил настоящую мясорубку, забыв устранить коварного радиста. Итог плачевен: выйдя из бункера, я оказался лицом к лицу с целой армией, штурмовавшей меня со стороны моста.

Такая продвинутая с виду коммуникация отмечается лишь на хардкорном режиме, ровно как и адекватное поведение искусственного интеллекта – на сложностях ниже враги тяжело деградируют, благодаря этому можно безнаказанно бегать у них перед носом, при этом беспрерывно свистеть и незаметно убивать. Поэтому настоятельно рекомендую играть на максимальном уровне сложности, либо на настраиваемом, выбирая сложное поведение ИИ – от этого игровой процесс обзаведется нелишней динамикой и настоящим интересом.

X-Ray обзавелся новыми сценами и стал выглядеть куда более зрелищно благодаря новой яркой палитре.


Не отходя от темы вариативности внутриигровых тактик, можно выделить один неприятный аспект – чрезмерную легкость в уничтожении врагов даже в условиях заявленного хардкора. Это позволяло мне брать в руки автомат и, как Симо Хяюхя, расстреливать целые взводы, при этом оставаться с полным запасом аптечек и бинтов. В данном случае симулятор тылового снайпера сходит на «нет», предлагая глупый шутер с не убиваемым Рембо в главной роли.

Несмотря на это, я старался придерживаться идейности играть за профессионального убийцу. Осмотрительно выбирал позиции, порой минируя подступы и заранее находя пути отхода; использовал нож в качестве основного оружия, благо быстро научился убивать без лишних всхлипов и криков; доставал винтовку только тогда, когда был уверен в попадании. Подобному любителю щепетильного геймплея стелс придется по вкусу , ибо предлагает хороший опыт.

В противовес ему стоит стрельба – нелогичная и нереалистичная . Выстрел из снайперской винтовки, с учетом всех заявленных особенностей внутриигровой баллистики, кажется до ужаса топорным. Полет пули зависит лишь от ветра, поведение которого абсолютно всегда однообразно – он задувает везде, даже в закрытых помещениях. Создается ощущение, будто вес пули, амортизация отдачи, ударная способность и другие пункты, четко выделяемые в характеристиках оружия, влияние на стрельбу не оказывают.

Ситуацию усугубляет доступная система апгрейда, затрагивающая лишь основные свойства винтовки: внешний вид, зум, скорость пули и стабильность. Аналогичные улучшения несут и другие виды оружия. Неприятность в том, что все они открываются после выполнения определенной задачи – например, после серии выстрелов в почку – и оказывают очень большое влияние на игровой процесс, даруя владельцу дополнительное преимущество, которое можно реализовать в мультиплеере против новичков.

Интерфейс в строгости и минимализме не убавил – он по-прежнему прост и доступен.


К слову, о вооружении: его до обидного мало , что прямо намекает на дополнение арсенала платным оружием из DLC-пакетов. Тут таится еще один недостаток: преимущество такого оружия перед стандартным. Так, одна из пропускных винтовок обладает бронебойным уроном, дающим большой плюс к статистике игрока в сетевой игре. Второе «если бы» напрашивается безвольно:

Если бы создатели сменили стратегию, касающуюся DLC, и представили бы игроку длинный список бесплатных наименований в арсенале вкупе с оптимальной и адекватной системой кастомизации, геймплей бы обзавелся львиной долей разнообразия и выглядел достойнее.

Так мы плавно переходим к многопользовательским режимам , обладающим большим потенциалом, но, к сожалению, не удавшимся. И первым, о чем страшно не упомянуть, является сюжетный кооператив для двух человек, канонично остающийся неизменным и порой даже незаменимым. Большие локации, придавшие одиночной игре большой вариативности, расширяют стиль геймплея и в совместном режиме, позволяя напарникам реализовывать сложные тактики взаимодействия.

В теории такой тезис применим и к кооперативному режиму для четырех человек. Но опробовать его я просто не смог из-за полного отсутствия онлайна на официальных серверах. Такая проблема касается и мультиплеерных режимов – в момент написания обзора на серверах играет не больше тридцати человек при средней дневной посещаемости в четыре тысячи игроков. Объяснить такое было трудно только поначалу, понимание пришло постепенно.

Кривой перевод отдельных пунктов – "Под паролем", "Отдельный", "Владелец сервера" – вводит в заблуждение: галочка перед первым означает отсутствие пароля, перед вторым и третьим – хост игры клиентом или сервером.


Знакомство с мультиплеерной составляющей у меня состоялось в кругу постоянных и несменных лиц. В основном это были новички, не прошедшие и одиночной игры, но среди всей группы выделялся один, с гордым максимальным уровнем профиля и 15-ю часами игры в . Это невольно наталкивало на мысль об использовании игроками чит-программ , что подтвердилось при просмотре таблицы лидеров, первые строчки которой занимали боты с часом игры.

Но если такой недостаток исправить легко, то перестроить архитектуру игровых локаций намного тяжелее. Сетевые карты неудобны и слишком сложны для снайперских баталий. Вычурные переулки и целые лабиринты настраивают игроков на использование автомата и беспрерывного бега, что принципиально портит идею игры. Маленький размер локаций – одна четвертая по отношению к картам в одиночной игре – положение только ухудшает и создает настоящую шутерную мясорубку даже в командных режимах. Посему выделяется еще одно «если бы» :

Если бы в игре присутствовал античит и традиционные для серии – открытые и большие – локации, многопользовательские режимы бы прибавили в аудитории и имели хоть какую-то базу для приятных мультиплеерных баталий и кооперативных компаний.

Хотелось бы видеть мультиплеер именно таким...

Выделяя жирным недочеты, я не испытывал негодования или разочарования – мне понравилась. Добротным геймплеем, красивой графикой, хорошим сеттингом. Длинный перечень неудач дополняет не менее обширный список особенностей , продолжать который можно очень долго.

Например, хорошей оптимизацией . Rebellion в очередной раз сотворила что-то универсальное, визуально красивое как на старых PC, так и на новых. Особенно радуют некоторые пункты настроек: возможность использовать алгоритмы DirectX 12 и изменять качество реверберации внутриигрового звука, что позволяет освободить процессор от лишней нагрузки без какой-то качественной потери.

Или дельным саундтреком , работал над которым небезызвестный в игровой индустрии композитор Марк Рутерфорд. Напишу сразу: местами его музыка нереальна эпична, она помогает прочувствовать важные моменты в тяжелой рутине главного героя. Более того, у автора получилось соединить собственный стиль, яркой отмечаемый в , с итальянской народной песенностью.

Или приятной русской озвучкой , местами даже лучшей по сравнению с оригинальной. Пусть текстовый перевод и нуждается в корректировках и незначительных поправках, русский голос, особенно женский, предлагает хотя бы додумать играющих персонажей.

Или красивой графикой , видом соответствующей сегодняшнему дню и имеющей индивидуальный характер. Обилие красок, рисовка теплых пейзажей и яркие взрывы делают картинку качественной и приятной для глаза.


Главные достоинства

  • Хороший сеттинг, имеющий устойчивую историческую почву и оригинальную подачу.
  • Проработанный геймплей, из особенностей которого четко выделяются сложные по структуре локации.
  • Детальная графика, яркими красками передающая итальянский антураж.

    Весомые недостатки:

  • Хромой сюжет, нуждающийся в качественной переработке.
  • Недостаток реализма в некоторых важных аспектах.
  • Мертвый мультиплеер.
  • Волевая Италия с ее яркими красками в новой имеет все шансы быть лучшим местом действия в серии. Статус лучшей в серии можно присвоить и самой игре даже с учетом всех «если бы». Создателям нужно лишь исправить некоторые технические недочеты, чтобы игра встала в один ряд с лучшими -проектами последних лет. Поэтому, с опорой на вышеописанное мнение, игре присуждается...

    Admin

    Sniper Elite 4 | 2017-02-18

    По сравнению с предыдущими играми серии, Sniper Elite 4 является самой масштабной и сложной частью. Поэтому в сегодняшнем гайде для снайперов-новичков мы поделимся основными советами по данной игре.

    Тренировочные бои

    Прежде чем отправиться выполнять задания и с головой окунуться в сюжетную линию, рекомендуем пройти подготовку, которая включает в себя знакомство со стрельбой из разного типа оружия: пистолетов, пулеметов и винтовок. Снайпер — не штурмовой герой, который убивает противников пачками в ближнем бою. Его задача — ликвидировать одиночные цели точными выстрелами.

    Ко всему прочему, за тренировочные бои в Sniper Elite 4 вы можете поднять ранг и получить очки опыта.

    Подготовка снаряжения

    Перед началом выполнения каждой миссии обязательно проверьте свое снаряжение. В Sniper Elite 4 имеется возможность улучшать характеристики оружия, использовать разные патроны, брать с собой большее количество аптечек.

    Используйте бинокль

    В Sniper Elite 4 разведка имеет важное значение. Прежде чем начать отстреливать противников, проведите тщательную разведу. Используя режим сканирования, можно выявить, в каком состоянии находится охрана (в возбужденном или спокойном), какое снаряжение использует противник, отметить важные объекты. Вражеских героев можно обнаружить, даже если те находится за преградами.

    Используйте карту

    Как было сказано выше, в Sniper Elite 4 мир и соответственно карта намного больше, чем в предыдущих частях. Перед тем, как отправиться на объект и выполнить задание, спланируйте маршрут и тщательно изучите карту. Поскольку вам, как снайперу, необходимо занимать выгодные позиции, обращайте внимание на рельеф. При наведении мыши на цель откроется краткая информация, которая может пригодиться.

    Поглядывайте на радар

    Противники на радаре отмеченные желтыми точкам активно вас разыскивают. Красное кольцо свидетельствует о том, что вы раскрыли свое местоположение и противник об этом знает.

    В Sniper Elite 4 враги стали более умными, конечно, если вы не играете на самом низком уровне сложности. Поэтому вам необходимо маскироваться и сменять позиции после каждого совершенного выстрела.

    Будьте скрытными

    В Sniper Elite 4 практически отсутствуют открытые перестрелки, поэтому большую часть игры вам предстоит использовать окружающую среду. Укрывайтесь за деревьями и кустами, перебегайте по крышам, ползите по стенам, стреляйте по фонарям. Кроме того, можно отвлекать внимание противников с помощью свиста, взрывов, бросания камней и многого другого.

    Так же имеется множество способов устранения противника. Например, за стелс-убийства на близкой дистанции вы получите большое количество опыта и сохраните боеприпасы.

    При этом не забывайте избавляться от трупов. Когда противники обнаруживают своих мертвых сослуживцев, они жаждут мести и начинают обыскивать все окружающие объекты. Поэтому после ликвидации цели, избавьтесь от трупа, скинув его в воду, спрятав в кустах или других незаметных местах.

    Обыскивайте тела убитых противников

    Перед тем как спрятать труп, обязательно обыщите карманы. У обычных солдат можно найти такие полезные предметы как бинты, патроны, мины и т.д. У офицеров же в кармане находятся пароли от сейфов, документы с расположением целей на объектах и другие полезные вещи.

    Используя эти советы, вы станете отличным снайпером и будете с легкостью выполнять поставленные задачи.