N s portal работников образования. Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» и иллюстрированный методический журнал «Ребенок в детском саду

История, которую стоит прочесть Писать про это не хотела, но люди старшие и умные посоветовали это сделать. В прошлую среду я ехала в университет. Как обычно, опаздывая, как обычно, заткнув уши очередной бодрящей музыкой и размышляя о грядущих гос. экзаменах и стоя в переполненном вагоне, ритмично подергивая одной конечностью в такт играющее песне и привычно придерживая карман, в котором лежал телефон, разглядывала людей вокруг. Рядом стояли двое парнишек, тетка в необъятной шубе и пожилой человек в добротном пальто, меховой шапке и с блестящим кашне на шее. Собственно, смотрела я на его кашне, размышляя о том, какая же это безвкусица. А еще он не очень твердо стоял на ногах. Вернее, практически не стоял. Вынув наушники, я стала прислушиваться, что говорят про него парнишки, те острили на тему "середина дня, а уже пьяный в каку". Решив, что таки человек в кашне действительно пьян, я заткнула уши, начала вспоминать свою бурную молодость и задумалась. Ведь, выпив столько, что не можешь стоять, ты будешь источать определенный аромат, который не забить жвачками, зубной пастой и одеколоном. От человека в кашне не пахло совсем. Это было странно. Из вагона мы вышли вместе. Он, покачиваясь и чуть ли не падая, пошел в сторону перехода на серую ветку. Я, взвесив, смогу ли не думать весь день о том, что могла бы помочь пьяному избежать падения под поезд, прошла мимо. ...чертыхнулась про себя, но подошла к нему и спросила, все ли в порядке. Человек ответил - и это было страшно. Потому что он ПЕРЕПУТАЛ СЛОГИ В СЛОВАХ. Поняв по моему лицу, что что-то не так, он испуганно на меня посмотрел. Вспомнив одно время тиражировавшиеся в соц. сетях пост описания признаков инсульта, я с замиранием сердца попросила его улыбнуться. Просьба была странная, мне пришлось его уговаривать: "Ну, пожалуйста, улыбнитесь! Красивая молодая девушка просит Вас об улыбке - неужели вы не улыбнетесь?" Он попробовал улыбнуться. Улыбка растянулась на пол-лица. ЭТО БЫЛ ИНСУЛЬТ! Что было дальше? Дальше я положила его на лавочку и позвонила в скорую. Перекрикивая гул поездов, я ругалась с оператором скорой, потому что мне раздраженным голосом продиктовали семизначный номер - "Это врачи московского метрополитена, туда и звоните". Изрыгнув трехэтажную конструкцию, смысл которой сводился к тому, что у меня на коленях умирает человек, звонить из метро шумно, и вообще ЭТО ВАША РАБОТА, добилась того, что мне сказали "не волнуйтесь, бригада выезжает". Дальше были 20 минут, которые я не забуду никогда. С лежащим рядом человеком, который бледнел, зеленел - умирал на моих глазах. С проходящими мимо людьми, которых я умоляла дойти хотя бы до тетеньки в будке эскалатора и сказать, что тут происходит, или привести полицейского, и которые либо просто проходили мимо, либо останавливались и говорили "девушка, мне некогда" и уходили. Потом приехала скорая. Мужчину быстро погрузили на носилки и... кошмар продолжился. Я понимаю - час пик, все опаздывают, всем некогда. Но кем нужно быть, чтобы НЕ ПРОПУСКАТЬ ВРАЧЕЙ С НОСИЛКАМИ, НА КОТОРЫХ ЛЕЖИТ БЕЛЫЙ, КАК ПРОСТЫНЯ ЧЕЛОВЕК?! То есть, это риторический вопрос. Нужно быть БЕЗДУШНОЙ толпой. Через пару часов мне позвонил мальчик из бригады, который взял мой номер, и сказал, что мужчина умер в машине на подъезде к больнице - слишком долго он ждал помощи и не дождался. Я даже не знаю, как его звали. Но теперь я знаю страшную, чудовищную вещь - я могу умереть на глазах нескольких сот людей, и никто не остановится. Меня не станет - но зато ОНИ НЕ ОПОЗДАЮТ. И рассчитывать можно только на себя, да чуть-чуть на Бога. И еще - я не зареклась писать в соц. сети всяческие призывы и тому подобное. НО ПОЖАЛУЙСТА! Отрывайтесь иногда от своих мыслей и смотрите по сторонам. Пожалуйста, даже если вам кажется, что человек рядом с вами пьян, псих, неадекват, не бойтесь подойти и посмотреть внимательнее, точно ли это алкоголь, наркотики, психическое заболевание. Максимум плохого, что может с вами случиться - вас пошлют дорогой длинной куда подальше. НО ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО! А, может быть, вы спасете человеку жизнь? Или, хотя бы, дадите ему шанс за эту жизнь побороться". И еще... У вас займёт всего одну минуту прочесть следующее... Нейрохирурги говорят, что если они в течении 3 часов успевают к жертве инсульта, то последствия приступа могут быть устранены. Трюк состоит в том, чтобы распознать и диагностицировать инсульт и приступить к лечению в первые 3 часа - что, конечно, не просто. Распознай инсульт: Существуют 4 шага к распознанию инсульта: - попроси человека улыбнуться (он не сможет это сделать нормально); - попроси сказать простое предложение (напр. "Сегодня хорошая погода"); - попроси поднять обе руки (не сможет или сможет только частично); - попроси высунуть язык (если язык искривлён, повёрнут - это тоже признак). Если проблемы возникнут даже с одним из этих заданий - звони в неотложку и описывай симптомы по телефону. Один кардиолог сказал, что, разослав это сообщение как минимум 10 адресатам, можно быть уверенным, что чья-нибудь жизнь - может быть и ваша - будет спасена. Мы шлём каждый день столько "мусора" по свету, что может стоит разок пустить по проводам действительно что-то полезное и нужное?

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж»

Сообщение на тему: «Порядок создания и размещения персонального сайта в социальной сети работников образования»

Студента 4 курса группы «Г»

Петрова Руслана Годжа оглы

Преподаватель

Лукошкина Е.О.

Болхов, 2016

Порядок создания и размещения персонального сайта в социальной сети работников образования

1. Мы с вами - активные пользователи Интернета. Наше первое знакомство с Интернетом как раз было связано с поиском сайтов, в которых предлагался бы дидактический материал к урокам. Как много образовательных сайтов в Интернете? Очень много. Сегодня я предлагаю вам задуматься о создании своего персонального сайта.

С вои странички в Интернете и свои сайты имеют все: Президент и Председатель Правительства России, государственные учреждения, большие компании, магазины, библиотеки. Учителю, как представителю системы ОБРАЗОВАНИЯ, вполне возможно, и, наверное, необходимо иметь свой сайт.

Но для чего педагогу свой собственный сайт? Такой вопрос может возникнуть у многих из вас. Я попробую ответить на него.

Персональный сайт может выполнять несколько функций:

    Во-вторых, сайт может быть электронным вариантом портфолио, своеобразной демонстрацией достижений педагога в работе. Сегодня это уже не просто веяние моды, это необходимость для любого педагога вести свое портфолио, почему бы не делать это в сети Интернет. Преимущества такого портфолио в том, что познакомится с ним, может любой желающий.

    Третья функция персонального сайта педагога - систематизация дидактического материала, накопленного за время работы. У каждого из вас наверняка была ситуация, когда вы думали: «А в кабинете или дома я оставила планирование на 8-ой класс?». И начинается поиск по полкам, папкам и шкафам. Если у вас будет персональный сайт, то вы точно будете знать, что нужный материал есть в сети Интернет в разделе «Планирование» на вашем сайте.

    Ну и, конечно же, персональный сайт - это возможность общения с коллегами, воспитанниками, их родителями и просто заинтересованными в школьной жизни людьми. На сайте можно в неформальной форме обсудить вопросы, волнующие участников образовательного процесса.

    И еще много других функций может выполнять персональный сайт педагога.

В результате педагог, который имеет и постоянно обновляет персональный сайт, получает следующее (ожидаемые результаты для Вас как учителя):

    Развитие интереса учащихся («А наш учитель сайт имеет в Интернете!») в познавательный процесс («Я тоже хочу!»), это позволит развивать ИКТ-компетентности у учащихся, что требуют новые стандарты.

    • Ваша методическая копилка постепенно приобретает электронный вид. В любой момент с помощью компьютера вы сможете воспользоваться своими наработками, не начиная судорожно искать.

      Привлечение интереса к деятельности вашей школы, к работам и проектам учащихся.

      Ну и, конечно же, нельзя не сказать о том, что наличие персонального сайта и публикаций своих работ в сети Интернет добавляет педагогу баллы при аттестации, что тоже может стать дополнительным стимулом для создания собственного сайта.

Надеюсь, вышесказанное пробудило у кого-то желание создать персональный сайт.

Как создать свой сайт?

Есть несколько способов:

а) заказать и вам сделают (если есть деньги, то можно заказать изготовление сайта. Делают сайты на заказ все, кому не лень, от студентов и любителей, которые сами только что научились делать свои сайты ;

б) трудоёмкий способ (здесь необходимо знать язык разметки вэб - страниц HTML и нужно будет овладеть каким-нибудь очень серьезным языком веб -программирования, например, PHP (он легче и более популярен) или Perl.

в) сделать самому с помощью бесплатного конструктора сайтов типа

, ucoz . ru .

Речь сегодня пойдёт:

nsportal.ru

Итак, поэтапное создание персонального сайта.

2. Первый шаг «СОЗДАНИЕ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА»

1. Выходим на стартовую страницу любой поисковой системы. У меня это ЯНДЕКС. Адрес: http :// www . yandex . ru /

2 . Находим окно «ПОЧТА».

3. Нажимаем на кнопку «Завести почту».

3. Мы оказались на следующей странице.

Находим кнопку «Завести почтовый ящик», кликнем на нее.

4. Мы оказались на странице регистрации.

Следуйте указаниям.

Введите: имя, фамилию.

Выберите логин. Если логин занят, то рядом с окном будет стоять красный крестик, если свободен – зеленая галочка.

5. Вводим пароль (должен содержать минимум 6 символов) и подтверждаем его в нижнем поле

Выберите секретный вопрос (любимое блюдо). Внизу введите ответ на него (салат).

6. Введите код безопасности и нажмите кнопку «завести почту».

7. Поздравляем, регистрация успешно завершена!

8. Создание сайта
В поисковой строке Yandex набираем « nsportal . ru » и входим на главную страницу сайта
«Социальная сеть работников образования»

9. В левой колонке нажимаем «Вход/регистрация»

10. Обратите внимание на подчёркнутое слово. В данном случае подчёркнуто слово «Войти», но это вход для уже зарегистрированных пользователей.

11. Для первичной регистрации нажмите слово «Регистрация». В открывшемся окне введите своё имя, E -mail адрес и символы с контрольного вопроса. Затем нажмите кнопку «Регистрация» (внизу).

13. Зайдите в свою почту (откройте письмо)

16. Нажав «Войти» вы попадёте на страницу, где надо будет ввести пароль (запомните его или запишите, т.к. он будет постоянно нужен для входа на свою страничку)

17. Сайт успешно создан, поздравляю!

18. Ваш персональный сайт должен состоять из набора страниц. («Добавит страницу на мини-сайт»)

19. Создание страницы на сайте.

Необходимая страница «карта сайта». Заголовок страницы «КАРТА САЙТА» с клавиатуры заношу в строку.

20. Прокрутите страницу вниз и увидите:

Добавить три фото для создания слайд-шоу

21. Данная страница создана

22. Страница «КАРТА САЙТА»

23. Страница «Правила сайта»

Самое ценное в таком сотрудничестве уважение к авторским правам коллег. Мы растем в сотрудничестве. Мне очень приятно, что мои работы другие учителя активно применяют на своих уроках. Для меня нет более важной оценки, чем оценка коллег - учителей, которые на практике применили мои разработки

24. Страница «Для учащихся»

26. В раздел «Моё портфолио» загружены мои методические разработки: по предмету «Технология»
Внеклассная работа по предмету
Материалы по классному руководству
Подраздел «Общепедагогические технологии»
«Публикации моих учеников»

27. ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ.

Приложение 4

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога

28. После размещения материала вы сможете заказать:

Сертификат о создании сайта;

Сертификат о публикации материала в СМИ.



29. Кроме того, имеются различные интересные проекты, например, проект для одарённых детей "Алые паруса" и многие другие.

30. Мой сайт

Дальнейший путь работы с сайтом полностью зависит от вашего желания и активности. Здесь можно создавать свои альбомы, блоги, приглашать друзей, находить необходимую информацию по темам, создавать сайт своего класса и многое другое.

В последние несколько лет различные социальные сети и сообщества становятся все популярнее и популярнее. В Рунете есть социальная сеть системных администраторов, общество любителей пива, портал дальнобойщиков и т.п. Это нормально и даже очень очень-очень хорошо — людям схожих интересов или профессий проще общаться друг с другом и делиться опытом. Так и появилась в Интернете российская социальная сеть работников образования nsportal.ru .
Этот сайт позволяет педагогам и учителям обсуждать насущные проблемы и вместе решать их решение в режиме онлайн, объединяя их по типу учебного заведения или увлечениям. Здесь собрано очень много полезной информации для воспитателей, завучей и директоров детсадов и школ. Для поиска информации на портале сделан удобный поиск по сайту.

В каждой из них, в зависимости от специализации, учитель или учебное заведение могут создать свой профиль или так называемый «Мой мини-сайт». Вообще, это — изюминка соц.сети НСПортал.ру, позволяющая легко сделать сайт-визитку детскому саду, например, какой-нибудь секции или кружку по увлечениям. Таких мини-сайтов уже около 70000.

Вход на НСПортал.ру

Для того, чтобы зайти на сайт работников образования, Вам надо в адресной строке браузера ввести адрес nsportal.ru
Вводить надо без «http://» и «www» — это браузер подставит за Вас самостоятельно. Если адрес введён верно — откроется учительский портал:


Регистрация в сети работников образования

Для того, что воспользоваться полноценными возможностями сайта нспортал.ру , искать информацию и создать мини сайт детского сада или школы, Вам надо будет сначала зарегистрироваться. Это очень просто. Для этого надо нажать кнопочку «Вход/Регистрация» в левой части экрана, над меню «Навигация». Нас перенаправит вот на такую страничку:


На вкладке «Регистрация» надо ввести своё имя пользователя, которое будет использоваться как логин для входа на сайт НС Портал. Ниже прописываем адрес электронной почты. Остаётся только ввести ответ на контрольный вопрос, который используется для защиты ресурса от скриптов-ботов. Завершаем процедуру, нажав на соответствующую кнопку.

После этого надо ждать пока на почту придёт письмо-подтверждение с дальнейшими инструкциями и ссылкой, при переходе по которой откроется вот эта страничка:


Кликаем на кнопку «Войти» и попадаем в настройки своего профиля на сайте работников образования. Поля «Имя пользователя» и «E-Mail адрес» уже будут заполнены.

После этого для входа в личный кабинет на социальной сети работников образования надо будет просто указать логин (или почтовый адрес) и пароль:


Мини-сайт детсада или школы

Если Вам или Вашему учебному заведению нужно сделать свой мини-сайт на nsportal.ru, то начать надо с того, что заполнить данные:


Помимо личных данных, местоположения и специализации, здесь можно разместить грамоты и дипломы, а так же создать альбомы и слайд-шоу из подобранных фотографий. В «пустом виде» Ваш минисайт будет выглядеть так:


Думаю, Вы сами должны понимать, что больше будет выложено информации, тем сильнее заинтересуете посетителя и лучше расположите его к себе.

Мобильная версия учительского портала

К сожалению, специальной версии для мобильных устройств у нспортал.ру нет. Как нет и приложения для мобильных операционных систем Android, iOS и Windows Phone. Выглядит сайт на маленьком экране неудобно и плохо читается. Навигация затруднена тем, что попасть в нужный раздел при такой верстке страницы очень сложно. Но мы очень надеемся, что в скором времени разработчики ресурса озадачатся этим вопросом, так как с каждым годом все больше и больше посетителей приходят именно с телефонов и планшетов.


Нормативно-правовая база - важнейшая составляющая, на которой строится вся работа педагога с детьми.

В блоке "НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ " подобраны документы, которые должен знать каждый педагог детского сада.

А если забудется содержание какого-либо документа, вы всегда сможете посмотреть его в нашем виртуальном кабинете.

Для педагогов:

Сайты педагогических сообществ

http://www.schoolexpert.ru/

сайт общероссийского педагогического экспертного Интернет-сообщества

http://1сентября.рф/

издательский дом «Первое сентября» , газета «Дошкольное образование»

газета «Педсовет»

научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» и иллюстрированный методический журнал «Ребенок в детском саду»

www.vestniknews.ru

сборник приказов и инструкций Министерства образования и науки «Вестник образования России» , научно-практический журнал «Одаренный ребенок», журнал для родителей и педагогов «Детский досуг», газета «Детский сад со всех сторон», газета «Управление. Детский сад от А до Я», научно-практический журнал «Дошкольная педагогика», научно-практический журнал «Методист», журнал «Справочник старшего воспитателя»

http://[email protected]

издательстово «Просвещение»

http://www.kindereducation.com/

Дошколёнок. Воспитание, обучение и развлечение детей

http://vospitatel.resobr.ru/

Журнал «Справочник старшего воспитателя»

Дошкольник. Сайт для всей семьи

http://www.menobr.ru/products/7

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

Журнал "Детский сад будущего"

http://www.obruch.ru/

Журнал «Обруч»

Журнал «Детский сад от А до Я»

http://dob.1september.ru/

Газета «Дошкольное образование»

http://sdo-journal.ru/

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

http://festival.1september.ru/

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://detsad-kitty.ru/

Детский сад.

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

http://www.doshvozrast.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье .

Методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

http://www.moi-detsad.ru

Всё для детского сада

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

http://nsportal.ru

Можно создать свой персональный мини-сайт, блог - интернет-дневник, создаются группы по интересам (сообщества).

http://detsadd.narod.ru/

ВОСПИТАТЕЛЬ. в помощь воспитателю детского сада.

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей.

http://vospitatel.com.ua/

Сайт "Воспитатель".

Конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

http://www.o-detstve.ru/

Педагогический интернет-портал для педагогов «О детстве»

Методические материалы, конкурсы, обсуждения вопросов воспитания, образования и творчества детей.

http://www.maam.ru/

Международный образовательный портал «maam.ru»

Рекомендации для педагогов

Памятка № 1. «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

Памятка № 2. «Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»