Перспективное планирование театрального кружка в подготовительной группе. План работы театрального кружка «Улыбка. Методическая разработка (старшая группа) на тему: Перспективный план театрального кружка

Анжелика Лёвочкина
Перспективный план развития руководства театрализованной игрой по сказке «Колобок»

Перспективный план развития руководства игрой – драматизацией

По сказке «Колобок »

Задачи развития и воспитания :

- развитие умений театрально – игровой деятельности

- развитие выразительности речи

В то же время, подписавшие стороны отвергают мотивацию, что оказание медицинской помощи будет способствовать увеличению рождаемости в Румынии. Альтернативами, такими как принятие брошенных детей, включая семьи без детей в программах по охране материнства, могут быть решения для пар, страдающих бесплодием. Современные медицинские достижения кажутся перспективным способом решения проблемы, но в то же время они могут представлять реальную угрозу не только физическому здоровью, но и сохранять моральные основы общества.

Есть ли право каждого из нас «иметь» ребенка любой ценой? До 31 года назад не было никакого выбора для «детской фабрики», искусственного оплодотворения в трубке, чтобы прийти к «помощи» пар, которые по соображениям х не могли или не хотели размножаться естественным путем или помогали разными способами лечения этот процесс естественно, внутриутробный. Подразумевается, что такой речи нет окончательного решения для пар, беспомощных материнской природы или «состава» пары, если мы думаем о гомосексуалистах и ​​лесбиянах.

- развитие пантомимических умений

- развитие творческих способностей, развитие умений объединяться в коллективную игру.

День недели Направление руководством (методические приёмы) Содержание работы

понедельник Знакомство с литературным текстом и образами героев

Чтение сказки

Цель : познакомить детей с содержанием сказки Развивать речь , творческие способности детей перевоплощаться в преображаемый образ, используя различные средства выразительности, эмоциональное выразительное чтение сказки «Колобок »

Чтобы размеры нашей статьи избежали эпических аспектов, нам нужно ограничить наши мысли и подвести итог, пытаясь понять, существует ли реальное право для любого человека иметь биологического ребенка, исключая монопары из панорамы -сексуалов и суррогатных матерей.

Многие считают, что эти детские заводы - настоящая небесная манна, потому что они приносят счастье парам или отцам судьбы или природы, но слишком мало знают, помимо теологических и моральных последствий внеутробной «концепции» человека, что этот процесс искусственного оплодотворения включает помимо манипуляции человеческих эмбрионов и уничтожение нескольких эмбрионов, иногда на евгенических основаниях, даже если это запрещено во многих законах.

Цель : помочь детям понять содержание сказки

Формировать интерес к играм – драматизациям

Развивать диалогическую речь , формировать умение отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. Помочь детям понять содержание сказки , помочь запомнить её, активизировать речь формировать способность к диалогической речи, развивать способность следить за действиями персонажей сказки . Вопросы :

Тем не менее, многие специалисты оспаривают эти выводы, которые, как представляется, являются готовыми для поддержки возможности уничтожения человеческого эмбриона, а не для объективного заключения, что мы имеем дело с двумя очень разнообразными и различными биологическими объектами для этического дискурса.

Возражения, выдвинутые теми, кто не считает человеческие эмбрионы человеческим существом с момента объединения человеческих гамет, вернутся в ближайшем будущем. И как вы можете получить такой генетический материал, столь важный для получения такого биологического продукта? Мы не рассматриваем человеческий эмбрион как простой биологический продукт, но, к сожалению, здесь он пришел к: его распад от прав человека для манипулирования и эксплуатации.

Что дедушка попросил сделать бабушку? (испечь колобка )

Кто встретился с колобком первый ? (зайчик – побегайчик)

Кто ещё встретился с колобком ? (серый волк, лисичка, медведь)

Что сказал зайчик . когда встретился с колобком ? (колобок , колобок , я тебя съем)

Что ответил колобок ? (не ешь меня. я тебе песенку спою)

Теоретически призыв к «доброжелательным» донорам - единственное юридическое решение - по крайней мере, на наших миоритических землях! Но почему кто-то жертвует сперму или яйцо, не получая никакой материальной выгоды? Допустим, что есть такие ситуации, но нам кажется, по крайней мере, странным, не говоря уже о безнравственности, платить большие деньги, чтобы родить ребенка, который с биологической точки зрения не является на 100% ребенком пары. Не было бы легче поднять ребенка, оставшегося до судьбы румынского государства?

Практически «умные мальчики» делают известную, ортодоксальную игру человеческих гамет за значительную сумму денег, и поэтому они превращают процветающий бизнес, из которого они все выигрывают, по крайней мере, по-видимому. В более подробном анализе некоторые люди могут обнаружить, что они заказали белокурую, красивую, умную и успешную женщину-донора, но за бумагами - нуждающаяся, неосведомленная, обманутая девушка, которая никогда не встречала стандартов, наложенных «покупателями». Если мы обеспокоены, мы можем сказать, что они заслуживают своей судьбы, в отличие от бедных девочек, которые понятия не имеют, в чем они находятся, исключая вероломные и умозрительные.

Как перехитрила Лисичка Колобка ? 9 притворилась старенькой, что она плохо слышит).

Вторник Прослушивание аудиозаписи

Цель : напомнить содержание сказки ; обратить внимание детей на выразительность речи при озвучивании каждого персонажа Дети , давайте послушаем сказку «Колобок »

Послушайте, как говорит Колобок . а как Зайчик и т. д…

Безусловно, деньги, поставленные на карту этих незаконных детских заводов, - мы не должны забывать, что есть и законные детские заводы, которые мы проанализируем по другому поводу, - могут повлиять на судьбу вовлеченных сторон, но мы надеемся, что правосудие выполнит свой долг по крайней мере ради международного давления.

То, что находится в умах родителей и инструктора, превращает их в маленьких женщин. Мысль: трехлетний девичий скандал заставил танцевать в баре. . Изображения в Интернете показывают, что девушки, похоже, развлекаются, рассматривая невинные движения, но.

Рассматривание иллюстраций и предложение «Разложи по порядку»

Цель : дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему - Ребята, давайте посмотрим рисунки. картинки к сказке .

Вопросы : - Что нарисовано? Кто нарисован?, Какой Колобок ? и т. д…

Давайте разложим картинки по порядку.

Защита детей в Великобритании говорит, что изображения «тревожат». Инструктор Карли Уилфорд настаивает на том, что уроки помогают девочкам оставаться в форме и повышать уверенность в себе. Занятия танцами в баре проходят в зале, «украшенном» зеркалами и розовыми перьями.

«Мы должны позволить детям оставаться детьми»

Женщина из Нортгемптона, которая взяла обе девочки в течение 3 и 5 лет на уроки танцев в баре, говорит, что этим маленьким детям нравится, но «это нехорошо быть в школе об этом». Предоставление детям возможности танцевать в таком сокращенном возрасте предполагает огромный риск. Девочки будут копировать в своей невинности непристойные движения, которые они изучают, не зная о сексуальном сообщении, которое они посылают.

Среда Пересказ сказки по иллюстрациям .

Цель :учить следить за рассказом воспитателя , добавлять слово, заканчивать фразы. - Ребята, я сейчас буду рассказывать сказку , а вы мне будете помогать, хорошо?

Жили-были дедушка и (бабушка)

Попросил дед испечь бабку (Колобок )

-Колобок студился , студился и (покатился)

«Для детей очень важно двигаться и заниматься групповыми занятиями, но почему они делают это в форме танца в баре, который имеет сексуальные коннотации?», Спрашивает рыцарей. Мы должны позволить детям оставаться детьми. Люди, которые хранят эти уроки и родители, которые посылают своих маленьких девочек к ним, должны задать некоторые вопросы, - говорит директор фонда.

«У танцев на балах нет сексуальных коннотаций, это забавная гимнастика»

Инструктор Карли Уилфорд говорит, что она хранит эти уроки в течение шести месяцев, так как женщины, которых она преподает в баре, привезли своих маленьких девочек, чтобы понять, что это такое. Они также хотели участвовать, потому что это весело. Танцы в мяч - это своего рода спортзал, - говорит Уилфорд. На прошлой неделе Союз матерей Великобритании и правительство Альбиона составили отчет с просьбой о принятии новых мер защиты детей, включая контроль доступа для контента для взрослых на мобильных телефонах и других гаджетах, а также некоторые рекламные ролики.

Катится – катится Колобок , а навстречу ему (Зайчик)

Зайчик говорит «Колобок , Колобок , я тебя (съем)

Четверг 1.6Показ сказки на фланелеграфе .

Цель : помочь детям запомнить сказку , вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами - Ребята , сейчас я вам покажу сказку . а вы мне будете помогать. Показ сказки . Вопросы к детям по ходу : - Я забыла, а что же Зайчик сказал ? И т д…

Правда: бороться за лучший мир. . Канадский педагог и его жена решили не рассказывать своим друзьям о своем последнем ребенке. Сам ребенок не должен знать, является ли он девочкой или мальчиком, прежде чем он сам сможет решить, кем он хочет быть. Это два родителя - шанс дать личную свободу новорожденного, право на самоопределение в мире с все более и более ограниченными ограничениями. Как они должны были дать ему имя, сказал ему Шторм, это Шторм. Грамматически говоря, все усложняется. На румынском языке это женское имя, но, например, на немецком языке это имя мальчика.

Пятница 1.7Показ кукольного театра .

Цель : учить следить за сюжетом спектакля, вовлекать в игру, вызвать эмоциональный отклик

Показ героев сказки .

Посмотрите, кто у меня в коробке?

Внимательное рассматривание детьми кукол и обсуждение (кто это, какой он? и т. д…

Показ сказки .

Анализ сказки . (Ребята вам понравилась сказка ? А кто был в сказке ? (перечислить персонажей )

Но английский более гибкий. И если то, что он имеет в своих брюках, следует называть «петухом» или «киской». Как и ее старшие братья, у ребенка будет свобода выбирать себе то, что она хочет одеть, какие цвета она будет носить и какая прическа ей нравится. Даже когда мать сожалеет о некоторых вариантах одного из своих сыновей, она предпочитает не вмешиваться, чтобы дамы не чувствовали себя «издевательствами», подавленными неадекватными влияниями.

Отвечая на вопрос о возможных негативных последствиях такого педагогического лечения, канадский эксперт в области психологии сексуальной идентичности ответил измеренной компетенцией: «Это будет видно позже». До другого дети, по свободному решению своих родителей, являются субъектами эксперимента. Никто из них не спросил, согласны ли они. Они будут отличаться от их детского сада и школьных коллег, их научат тому, что между коренной идентичностью и воображаемым или мечтым, а не первым должен преобладать.

А что они делали? и т. д

Понедельник 1.8Показ театрализованного представления детьми старшей группы.

Цель : вызвать желание у детей самим играть в сказку . -Ребята, к нам пришли гости, дети из старшей группы, они приготовили для вас представление. Сейчас они вам покажут сказку «Колобок » .

Понедельник, вторник 2. Развитие умений и навыков в театрализованной игровой деятельности .

Они будут сталкиваться с «выбором», для которого, по сути, у них нет критериев. Или это практически нереально. Вы не можете сказать короткому голубоглазому мужчине, что он «свободен», чтобы быть высоким и черноглазым. Вы не можете говорить о свободе собаки, чтобы быть лисой или морской свинкой. Озабоченность двух родителей в отношении «свободы» их детей - это, скажем так, беспощадный и потенциально шизофренический.

Это случай, когда идеологическое усиливает реальность, утверждая, что она ее улучшает. Немецкий журналист следовал за оригинальными канадцами и узнал некоторые важные подробности об их биографии. Некоторое время назад они совершили отпуск на юге Мексики, где провели переговоры с некоторыми группами революционеров. Прошлой зимой они решили провести свой отпуск на Кубе. Они жили в разных семьях и слышали прекрасные истории о революции. Таким образом, они обнаружили, что мир нуждается в улучшении и каждый должен внести свой вклад в реализацию этого великого идеала.

2.1 Развитие пантомимики .

2.1.1Игра- драматизация.

Цель : формировать выразительность движений. Развивать умения передавать движения, характерные для данного персонажа . -Ребята, сейчас мы будем с вами учиться двигаться как сказочные герои .

Пройди косолапо, как медведь.

Пробеги легко, на носочках как лисичка. Пропрыгай как зайчик. Покажите,как бабка лепит колобка .

И, поскольку пятимесячный сын был под рукой, они решили, что, чтобы освободить его, начать с него. Они поняли, что до сих пор не удалось: одним из наиболее отравленных источников планетного зла является традиционное разделение полов, точнее дифференциальное распределение «беременностей», поскольку вы являетесь мужчиной или женщиной. Таким образом, буря станет пешкой борьбы за справедливость и для лучшего мира, транссексуальной военной машины, противостоящей любым контрреволюционным тенденциям. У Хабара еще не было свободы над ним!

Доксология: колебание родителей приводит к тирании детей. . В подавляющем большинстве инфантильный ребенок часто ожидает от родителей и других лиц необоснованных претензий. Как он сюда попал? «За кулисами» этого театрального поведения скрывает желание ребенка испытать терпимость и терпение родителей. Ребенок входит в «контролирующую» игру и бросает вызов его силе и контролю. Он на самом деле заставляет отца быть более твердым и явным, чтобы призвать его к тому, чтобы он контролировал его, что было правильным для него без колебаний.

Среда,четверг 2.1.2Задания на движения.

Цель : закрепить умения выполнять движения определённого персонажа . Ребята давайте закрепим, как пройдёт Медведь, и т. д…

Пятница 2.1.3 Игра- загадка «Угадай, кто идёт?»

Цель : закрепить характерный способ движения каждого персонажа . Ребята, сейчас мы с вами поиграем : я буду двигаться как герой сказки , а вы отгадывать, кого я изображаю.

В своем ежегодном выступлении перед нацией в ноябре прошлого года Медведев представил ряд предложений, направленных на поддержку семей с большим количеством детей. «Забота о следующем поколении - это самые надежные, разумные и благородные инвестиции», - сказал Медведев. Французские законодатели отклонили закон, который бы легализовал «гомосексуальный брак» решительным голосованием Национального собрания, нижней законодательной палаты Франции. Представители Ассамблеи проголосовали против закона, предложенного социалистами, - с большинством в 293-222 года.

А теперь вы загадайте. кого будете изображать, а мы все будем отгадывать.

Понедельник 2.2 Развитие выразительности речи.

2.2.1 Игра – звукоподражание.

Цель : учить воспроизводить звуки, характерные данному персонажу . - Прорычи, как медведь

Подумайте, как говорит лиса?

Вторник Игра –упражнение.

Среда 2.2.3 Игра- упражнение тренировочное на развитие интонационной выразительности.

Цель : учить владеть интонацией, изменять её. Предложить произнести отдельные слова и предложения с различной интонацией (вопрос, просьба, удивление и т. д)

Четверг 2.2.4 Игра- упражнение «Скажи за героя»

Цель : учить управлять тембровой окраской, темпом речи и силой голоса. Скажи, как медведь (грубо, медленно)

Скажи, как волк (грубо, но отрывисто)

Пятница 2.2.5 Игра- загадка «Угадай, кто сказал

Понедельник 3.1.1 Игра –упражнение на движения «Пройди, как …

Цель персонажа .

3.1.1 Игра –упражнение на движения «Пройди, как …

Цель : закреплять умение детей выполнять движения конкретного персонажа . -Ребята, сейчас мы поиграем в игру : я вам даю задание, кто за какого героя должен пройти, а вы изображаете этого героя. Кто правильно выполнит движение, тому я дам этого героя поиграть.

Вторник 3.1.2 Игра- упражнение «Скажи за героя «

Цель : учить интонационной выразительности, управлять тембровой окраской и темпом речи. = Ребята, сейчас мы свами поиграем. Я показываю вам героя сказки , а вы за него говорите. (после произношения реплики героя,я отдаю игрушку ребёнку поиграть)

Среда 3.2 Развитие изобразительного творчества.

3.2.1 нарисовать колобка .

Цель : способствовать развитию творческих способностей. - Ребята, давайте с вами нарисуем красками колобка .

Четверг 3.2.2 Сделать аппликацию домика деда и бабушки. -Ребята, сейчас я вам раздам геометрические фигуры (треугольник, квадрат. и т. д) а вы попробуйте склеить домик дедушки и бабушки.

Пятница 3.2.3Построим дорожку для колобка .

Цель : учить строить дорожку для колобка . -Ребята, как вы думаете по какой дорожке катился колобок ?

Понедельник 3.3 Музыкальное творчество.

3.3.1 Музыкально- дидактическая игра «Угадай, кто идёт?»

Цель : продолжать учить детей узнавать на слух высокие и низкие звуки. -Детки, я вам простучу определённые звуки, а вы будете угадывать кто из героев сказки «Колобок » это может быть.

Вторник 3.3.2 Пение песни к сказке .

Цель : развивать творческую активность, учить «укладывать» диалог героя в музыку. -Ребята, давайте пропоём слова наших героев сказки .

Среда 3.3.3 Придумывание музыки для каждого героя.

Цель : учить передавать характер движений, речи, настроения каждого героя посредством игры на музыкальных инструментах. -Детки, кто хочет придумать музыку для наших героев (с помощью музыкальных инструментов : бубен, барабан погремушка, и т. д) .А я вам буду помогать.

Четверг 3.3.4 Придумывание танцев для героев.

Цель : закрепить умение детей имитировать движения животных. -Ребята, давайте мы придумаем для каждого героя танец.

Пятница 3.3.5 Придумаем песенку и танец про колобка

Цель : создать радостное настроение у детей, приобщать к театрализованной деятельности . = Ребята, давайте споём песенку про колобка и станцуем .

Я колобок колобок (хлопают в ладоши)

Я от бабушки ушёл (приплясывают)

Развитие коллективной игры .

1 этап- определение сказки (воспитатель ненавязчиво предлагает поиграть в сказку )

Цель : настроить детей на разыгрывание сказки . =Ребята, а вы хотите поиграть в сказку ?

Давайте поиграем в сказку «Колобок » .

2 этап –уточнение представлений детей о сюжете сказки .

Цель : помочь детям вспомнить сказку . -Ребята, давайте посмотрим иллюстрации к сказке и вспомним её содержание.

3 этап – оформление обстановки, в которой будут действовать персонажи .

Цель : привлечь детей к совместному оформлению игровой среды . -Ребята, давайте оформим место для игры (поручения детям кому что принести – плакат с изображением колобка и т . д)

4 этап- детям предлагается вспомнитьвсех персонажей , вместе с воспитателем выбрать костюмы, игрушки, атрибуты, необходимые для игры. Цель : воспитывать чувство взаимопомощи; развивать умение подбирать необходимые костюмы.

Ребята, давайте приготовим необходимые атрибуты для игры.

5 этап – выбор исполнителей. -Детям предлагается вспомнить характерные черты персонажей . Детям, желающим играть определённую роль, предлагается попробовать себя в этой роли. («Пройди как» , «Скажи как» ) Дети демонстрируют свои возможности.

6 этап –выбор музыкантов. -Ребята, давайте выберем музыкальные инструменты, которые подходят для определённого персонажа . Желающим детям предлагается поиграть на них.

7 этап- выбор того, кто будет говорить слова автора -Ребята, слова автора будет говорить тот кто хорошо знает сказку .

8 этап- разыгрывание сказки По ходу инсценировки помочь детям.

9 этап- анализ показа сказки .

Цель : выяснить, что получилось, какие были ошибки (причины, перспективы работы с детьми ,индивидуальная работа с затрудняющимися детьми). -Ребята, вам понравилась наша сказка ?

Как Маша изображала зайчика?

Как Саша изображал волка?

Мы будем ещё играть в сказку ?

Поощрение, похвала.

Индивидуальная работа с детьми, которые затрудняются.

Цель : помочь избавиться от чувства застенчивости, вселить уверенность. -Ребята, давайте мы свами ещё поупражняемся. Вследующий раз у вас получится намного лучше. (Берутся те приёмы, которые не были использованы в конспекте занятия) .

10 этап- показ сказки «Колобок » на родительском собрании.