Спокойные игры для детей 10 12 лет. Игры для детей в помещении. Командные игры в помещении

Игра - это основной способ для ребенка познать окружающий мир, выстроить взаимоотношения с другими детьми, получить необходимые навыки и умения, отдохнуть и развлечься.

Игры, основанные на физической активности ребенка, можно разделить на спортивные и подвижные. Спортивные игры более сложны, требуют четкого соблюдения правил, которые определяют и место проведения, и состав участников, продолжительность игры. Методика проведения подвижных игр другая: они не так строги к соблюдению правил, в них нет четко регламентированного состава участников, для них можно использовать подручный инвентарь - шары, флажки,кегли, стулья и т.д. и т.п. Подвижные игры для детей в помещении помогут сделать детский праздник активным и бодрым, направить детскую энергию в мирное русло. Главное, чтобы игры соответствовали возрасту и возможностям участников, имели понятные детям правила.

Если кто-то совершает ошибку, он извиняется. Теперь им приходится беспокоить оставшихся игроков в своей концентрации, не касаясь их или не блокируя их мнение. Необычная машина. Одна из групп начинает совершать какое-то движение и звук в середине круга, который он постоянно повторяет - как в бесконечной петле. Затем следующий приходит к первому, касается его части тела и начинается с движения и звука.

Одна из пар совмещена с другими в круге и имеет широкую ногу. Партнеры стоят за своим фронтменом. Конфеты расположены в центре. На «на места» прыгайте мышами на спине их мастера. Мышь, которая поймала конфеты в середине круга, - это новая самая быстрая мышь из Мексики.

Подвижная игра «Кот и мыши»

  • необходимо расставить стулья кругом таким образом, чтобы сиденья были направлены внутрь;
  • на каждый стул, кроме одного садится «мышка», за ее спиной стоит «кошка».
  • «кошка» стоящая за пустым стулом подмигивает приглянувшейся «мышке», тем самым переманивая ее к себе;
  • задача «мышки» - пересесть на пустой стул, задача «кошки» - ее удержать;
  • оставшаяся без «мышки» «кошка» переманивает к себе другую;
  • через некоторое время участники меняются ролями.

Подвижная игра «Замри»

Группа опускается на колени в очень узком кругу. Следуя конным гонкам, Красная лошадь предлагает себе еще одну игру. Красный конь Текст песни: Красная лошадь пришла и обернулась, а хвост был отброшен. Лидер в начале посередине и пытается получить свободный стул. Дети пытаются предотвратить это, двигаясь по свободному стулу, начиная с часовой стрелки. Когда ребенок громко хлопает в руки, направление сразу меняется.

Пустая собачья хижина ищет новую собаку, смотрит в круг и подмигивает одной из собак. Собственная собака теперь пытается уйти от своего питомника и бежит к пустой питомнике. Старая собачья хижина пытается предотвратить это и пытается поймать бегущую собаку. Если собаку можно поймать, он останется со своей старой собачьей хижиной, а пустая собачья хижина должна мигать другой собакой. Если собака может убежать, теперь пустой собачий питомник должен пойти в дом собаки.

  • для игры необходим воздушный шар;
  • ведущий подкидывает шарик и пока он летит, дети вольны двигаться как хотят - прыгать, бегать, но, как только шар окажется в руках, все замирают;
  • те, кто не успел остановиться - выбывают из игры.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

  • определим место, где будет дом хитрой лисы;
  • участники становятся кругом, не касаясь друг друга и закрывают глаза;
  • водящий назначает «хитрую лису», обойдя круг и коснувшись одного из участников;
  • все открывают глаза и с небольшими интервалами хором спрашивают «Где ты, хитрая лиса?"»;
  • после третьего вопроса хитрая лиса выбегает в центр круга, поднимает руку и кричит «Я здесь!»;
  • играющие разбегаются, а лиса их ловит и отводит в домик;
  • после того, как не пойманным остается один участник игра повторяется.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Отображаемые цифры могут быть расширены или изменены по желанию. Слон: Человек посередине скрещивает руки на сундуке и дует «ТЁРЁ». Два соседа образуют уши слона руками. Обезьяна: Человек в середине держит руки глазами, человек оставляет свой рот и человека прямо к ушам.

Игра начинает рассказывать историю. Как только в истории говорится о слове объекта, все игроки должны попытаться захватить один из объектов посередине. Если вы больше не получаете, вы можете продолжить рассказ после того, как предмет был взят из середины, но вы больше не пытаетесь захватить предмет.

  • выбираем двух участников – «охотника» и «бездомного зайца»;
  • участники «зайцы» отмечают каждый свой домик - чертят круг или становятся в центр обруча;
  • «бездомный заяц» убегает от «охотника», стремясь при этом заскочить в чужой домик;
  • «заяц», в домик которого заскочил «бездомный заяц», меняется с ним ролями и начинает убегать от «охотника»;
  • если «охотник» ловит «зайца», то они меняются ролями.

Подвижная игра «Атомы и молекулы»

Подсчитайте до 10. Вы должны попытаться подсчитать до десяти, без двух других игроков, одновременно вызывающих номер. Он не может считаться один за другим. Выглядит на пол или закрывает глаза. Обувь блуждает по этому пути. Песня начинается заново и становится все быстрее.

Игрок, у которого больше всего карт в конце, выигрывает! Подготовка к чтению: 4 лучшие игры. Научить своего собственного ребенка до того, как школа начнет читать? По этому вопросу духи разделяются. Дети, которые уже умеют читать, когда их вводят в школьное образование, опережают своих одноклассников, и им может быть скучно. С другой стороны: задушить знание маленьких в зародыше?

Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы, а дети отвечают хором только "живое", а на "неживое" молчат. Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись.

Шеренга

Дети выстраиваются в одну линию по направлению руки ведущего. Когда он говорит врассыпную, все разбегаются. А заслышав речевку: «У ребят порядок строгий, тра-та-та, тра-та-та, знают все свои места», бегут и строятся в новом направлении. Последний считается проигравшим.

Правильный подарок для любого возраста

Сделайте игру памяти вместе с персонажами из истории. Особенно в плохую погоду, когда дети должны оставаться в доме, они хотят работать. Мы предлагаем идеи для игр, которые вы можете играть в доме. Крытая игровая площадка для детей - отличный способ воспользоваться большим пространством и предоставить детям безопасное место для игры в холодные месяцы. Часто у маленьких детей нет возможности активно участвовать в более холодные месяцы, потому что им слишком сложно ходить по заснеженным и ледяным маршрутам, или слишком холодно.

Найди цвет

Дети встают в круг и по команде ведущего ищут предметы названного цвета для того, чтобы до них дотронуться. Проигравшим считается тот, кто дотронется до нужной вещи последним. Он выбывает из игры.

Хищник

Все дети – рыбы, один из них – хищник. Когда взрослый кричит: «Корабль», рыбы укрываются у одной стены, когда кричит «Шторм» - у другой, а при слове «хищник» - начинают спасаться бегством, в то время как хищник обнаруживает себя и начинает их ловить.

Если погода невелика, где вы живете или должна обеспечить безопасное место для детей, игровая площадка в помещении может быть идеальным сообществом или бизнес-идеей. Найдите отличное крытое место, чтобы поставить свою площадку. Крытые игровые площадки находятся в торговых центрах, но большая комната в местном общественном центре, библиотеке, спортзале или даже чей-то сарай может быть достойна проекта.

Определите, для каких возрастных групп вы разрабатываете игровое поле. Дети до 6 лет будут иметь разные потребности, чем дети в возрасте от 7 до 12 лет. Узнайте, есть ли в вашем штате или округе какие-то конкретные правила, которым вы должны следовать. Поскольку игровая структура, вероятно, находится под родительским контролем, вам не придется беспокоиться о лицензиях по уходу за детьми, но вам придется следовать определенным кодам для самой команды. Коды пожара также должны быть выполнены и будут определять, сколько детей может находиться в здании и в оборудовании одновременно.

МПС

Правила. Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: "У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель - узнать его". Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы про свой МПС, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что МПС - это Мой Правый Сосед.

Работает с компанией, производящей игровое оборудование в помещении. Эти компании часто консультируются с владельцами новых игровых площадок по планировке и планировке пространства. Важно организовать зону для аварийных выходов, чтобы облегчить переход от одного оборудования к другим и плавный поток трафика.

Установите свое оборудование с помощью команды по установке производителя. Крайне важно иметь по крайней мере одного человека, который установил эти типы оборудования, чтобы помочь, так как каждый элемент должен быть установлен безопасно и в соответствии с проектом.

Примеры и дополнительный материал.

Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему:

Это одушевленное?

Это есть у меня всегда?

Это человек?

Это мужского рода?

У него темные волосы?

Меня с ним связывает дружба?

Солнечные зайчики

Данное занятие подходит для солнечной погоды. Следует взять маленькое зеркало, пускать на стены и потолок солнечных зайчиков и вместе с малышом наблюдать за ними.

Задайте свои цены, чтобы вы могли заплатить за свои накладные расходы и получить прибыль, однако он обращается к родителям с различными экономическими обстоятельствами. Создание вашей игровой площадки на месте сбора сообщества плюс бизнес поможет только развивать ваш бизнес и популяризировать его на протяжении многих лет.

Продвигайте свою площадку на разных этапах рынка. Некоторые школы позволят вам разместить флаер в своих еженедельных пакетах публикаций, которые поступают в дом ваших родителей. Вы можете получить его, если предлагаете скидку или бесплатную пробную версию. Вы должны связаться с школами и лагерями, чтобы ваша детская площадка была предназначена для путешествий. Размещайте рекламные объявления в местных газетах для детей и в местных бюллетенях.

Скачут побегайчики-
Солнечные зайчики.
Мы зовем их - не идут.
Были тут - и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были там - и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
(А. Бродский)

Пельмени

Я три горсточки муки
Сыплю в миску из руки,
Подолью воды немножко
Размешаю тесто ложкой,
Все с яйцом я перетру,
Тесто я руками мну.
Разделяю на кусочки,
Делаю я колобочки.
Мясорубку покручу,
Фарш мясной я получу.
Отделяю фарша горстку,
На кружок кладу я горку,
Я края соединяю,
Пальчиками их сжимаю,
Покажу свое уменье -
Вылеплю я сто пельменей!
(выполняем все действия под стихотворение)

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Организуйте мероприятия на своей игровой площадке, такие как вечеринки по случаю дня рождения и детские музыкальные мероприятия или развлекательные мероприятия, чтобы поощрять посещение. Где есть хорошее место для лазерных пушек для перевозки детей? У них много энергии и они ищут удовольствие, чтобы использовать эту энергию? Вам повезло, если вы живете в районе Лейквуд!

Игра «Бывает — не бывает»

Наш салон лазерной пушки - прекрасный вариант для взрослых и детей. Он доступен в возрасте от 7 до 70 лет. и является увлекательным опытом для всей семьи. Мы доступны 7 дней в неделю. Взрослые в Лейквуде могут позволить детям играть, пока они могут сидеть и отдыхать.

Счет до 30

Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 30. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно - счет начинается сначала. Разговоры и какое-либо невербальное общение между игроками запрещены.

Пример игры:

1-й участник: “Один”

2-й участник: “Два, три”

Крытый лазерный пульт для веселой, захватывающей и быстрой лазерной игры

  • Возьмите укус в концессионной кофейне.
  • Устройтесь на многих стульях и столах.
Лазерные пушки - грозное решение для преобразования энергии в приятное упражнение для детей. Для этого вам нужно всего 2 человека. Это также отличный способ побудить младших детей к участию с другими детьми.

Когда у вас есть серия детей или взрослых в комнате для лазерного пистолета, вы можете выбрать оборудование. В тот момент, когда начинается игра, вы должны работать в команде. Дети лаквука узнают.

  • Как быть частью группы.
  • Как взаимодействовать Как помочь команде.
  • Как весело играть в лазерные пушки.
Кроме того, мы предлагаем празднование дня рождения детей в Лейквуде или пакеты для детей, в том числе наш салон лазерного пистолета. Вы можете получить два комплекта лазерных пистолетов, плюс пиццу, соду, чипсы для нашего игрового центра и машину рождения на день рождения вашего сына!

3-й участник: “Четыре”

1-й участник: “Пять”

4-й участник: “Шесть, семь, восемь”

2-й и 3-й участник (одновременно): “Девять”.

Из-за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново.

3-й участник: “Один” и т.д.

Для реальности достижения игровой цели предложите для начала досчитать до 10 (трудновыполнимое задание).

Почему жители Лейквуда выбирают нашу комнату для лазерных пушек?

Мы устанавливаем и чистим все, и ваша собственная команда гарзонов для вечеринки включена.

  • Джунгли тренажерный зал для детей 10 и младше.
  • Конкретная область мягких игр для детей 4 или менее.
  • Кафе для напитков и закусок.
  • Игровой центр, предлагающий большое количество семейных видеоигр.
  • Обменный центр для замены билетов на игрушки и сувениры.
Подумайте о короткой дороге от Лейквуда. Вы будете рады прийти!

Простые игры - отличный способ для детей учиться и получать удовольствие в одно и то же время. Многие забавные и простые игры могут быть адаптированы для игры в помещении или на открытом воздухе. Потратьте время, чтобы заинтересовать детей в этих играх, которыми можно наслаждаться со всей семьей.

Киллер

Количество участников - 9-40.

место проведения: комната, зал.

Правила. Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает трех-четырех "киллеров". Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель "киллеров" - "убить" всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с "киллером" и увидел, как "киллер" подмигнул ему. "Убитые" выходят из игры. Цель обычных игроков - арестовать всех "киллеров". Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль "киллера", он поднимает руку и произносит "Поддержите!" (в этот момент "киллер" еще может убить его). Как только кто-то тоже поднимает руку и говорит "Поддерживаю", просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав - "киллер" выходит из игры, если нет - из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательнЪй победы "киллеров" или "честных людей".

Игрок сидит на стуле перед другими игроками спиной к остальным. Должен быть помещен небольшой предмет, который представляет собой кость под стулом. Пока щенок смотрит вперед, один из других игроков подходит, поднимает кость и скрывает ее. Когда этот игрок возвращается, игроки говорят в то же время щенок, щенок, где твоя кость? Кто-то украл ее у тебя дома. Затем щенок поворачивается и имеет три шанса догадаться, кто из игроков украл кость. Если щенок догадается, это щенок снова. Если вы не догадались, тот, кто украл кость, станет щенком.

Ребенок начинает думать об объекте. Это может быть человек, место, животное или вещь. Когда ребенок готов, он объявляет другим игрокам, что он выбрал. Например, вы могли бы сказать: «Я думаю о животном». Другие игроки задают вопросы, которые требуют ответа от того, есть ли у животного, пока кто-то не догадывается об этом. Игрок, который правильно догадывается, тот, кто должен думать о чем-то для следующего раунда.

В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство "киллеров" ("честные люди" стоят с закрытыми глазами, а "киллеры" открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре "киллер" может также поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого "киллера" и отвести от себя подозрение.

Слушай

Руководитель свистит, подавая игрокам с повязками на глазах сигнал и меняя свое направление. Ориентируясь на звуки, нужно найти взрослого.

Эта игра работает снаружи или в большой комнате внутри. Игрок является «матерью» и останавливается на одном конце комнаты. Остальные игроки выходят на другой конец комнаты. Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который достигнет матери. Каждый ребенок обращается к маме, если они могут предпринять какие-то действия. Если мать говорит «нет», она должна сказать еще одно действие, которое может сделать игрок. Прежде чем игрок двинется, он должен спросить «Мать, не так ли?» и получить утвердительный ответ.

Если игрок забывает спросить, он должен вернуться на прежнее место. Первый игрок, достигший матери, побеждает и становится матерью для следующего раунда. Самый простой и простой способ научиться получать удовольствие. Есть много видов деятельности, которые приспособлены для игры снаружи или внутри, поэтому не думайте об этом больше и не спешите объяснять маленьких детей в доме и наслаждаться вместе в семье своим вредом.

Предметы

Дети приносят с собой какие нибудь небольшие предметы и складывают их в одно место. Далее выбирают одного из игроков, который становиться спиной к предметам. Ведущий, указывая на один из предметов, спрашивает: "Что делать тому, кому принадлежит этот предмет?". Все игроки видят это предмет, но один стоит к нему спиной и не знает, на чей предмет указывает ведущий. Задание этого игрока - назначить "штрафы", задание, которое должен выполнить хозяин предмета, чтобы выкупить предмет.

Сквозь обруч

Играющий в одной руке держит ракетку, на которой лежит мяч настольного тенниса, в другой - гимнастический обруч. Задача играющего - продеть через себя обруч сверху вниз, затем снизу вверх, не уронив мяч. Играют парами. Побеждает тот, кто быстрее выполнил задание.

Арифметические кубики

Для игры нужны 3 кубика. Каждый бросает их по 3 раза. Если среди выпавших чисел окажутся одинаковые, они складываются (например, выпало 3, 5 и 3, играющий сумму 3+3=6, а если выпадут все разные числа, допустим 5, 2 и 3 - они не учитываются). Если же случиться так, что после очередного броска все 3 числа окажутся одинаковыми (например, 4,4 и 4), то сумма этих чисел еще и удваивается. Побеждает тот, у кого в результате трех бросков окажется наибольшая сумма чисел.

Прищепочки

Игрокам необходимо найти и собрать все прищепки в помещении. Прищепки могут быть разными: пластмассовыми, деревянными, цветными, прозрачными, старыми, новыми. Главный принцип: чем больше, тем лучше. Игроки разбиваются на пары. Паре выдается повязка с прищепками. Задание очень простое. Один ребенок завязывает себе глаза. На одежду напарника прикрепляются прищепки. Причем вешают прищепки окружающие, а не сам ребенок. Куда их крепить - им решать. Игрок не имеет права вмешиваться в процесс. Далее наступает час действовать игроку с завязанными глазами. Его задание - как можно быстрее найти и снять все прищепки с игрока.

Веселые картинки

Игра для развития зрительной памяти. Предложите малышу внимательно рассмотреть 10 картинок, на каждой из которых изображен знакомый предмет. Затем попросите малыша по очереди назвать предметы, которые он запомнил. Важно количество предметов, которые запомнил ребенок. Покажите ребенку картинки, которые он не назвал. Повторите попытку через 10 минут. Предложите вспомнить все картинки через час.

Достань городок

Участники игры принимают стойку носки и пяти вместе, руки соединены за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он должен, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять городок (шайбу, кубик, шишку и т. д.), находящийся сзади у ноги. Побеждает тот, кто из трех попыток большее число раз добьется успеха.

Найди зайчика

Для игры понадобится чистый носовой платок. Следует взять его за 2 соседних конца, заглянуть за него с обеих сторон и спросить: "А где наш зайчик? Куда он убежал?". После этого надо завязать концы платка в узлы так, чтобы они стали похожи на заячьи уши, и сказать: "А вот и зайчик! А где же у него хвост?" На оставшемся конце платка надо завязать небольшой узелок-хвостик: "А вот и хвостик! Давай его погладим".

Золотая рыбка

Ребенок - золотая рыбка, которая предлагает рыбаку исполнить его желание. Вы придумывает что-то сверхъестественное, а он должен найти уважительную причину, по которой не может исполнить ваше желание. Потом можно поменяться ролями.

Испорченый фарс

Участники садятся в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку. Игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего игроков и выявляется, на каких участниках игры факс дал сбой. Перед следующим раундом все игроки должны поменяться местами.

В качестве рисунков могут быть использованы геометрические фигуры, буквы и небольшие слова, различные символы (значок доллара, евро, амперсант, копирайт).

Начинать игру желательно с простых геометрических картинок. Для того, чтобы игра проходила динамичнее, можно заранее, втайне от участников игры, заготовить рисунки для передачи.

Можно провести командный вариант игры - все участники делятся на команды по 5-8 человек и одновременно передают рисунок. Победившей считается команда, чей результирующий рисунок наиболее близок к исходному.

Музыкальные стулья

После остановки музыки сесть на стул, как можно быстрее. Проигрывает тот, кто сделал это последним или кому не хватило стула.