Injustice 2 как поднять звездный рейтинг героя. Особые механики боя

Когда прошлым летом появилась утечка информации о консольной версии Injustice: Gods Among Us , у нас появились некоторые вопросы к мобильной вариации. Будет ли Warner Bros. и NetherRealm создавать игру и для мобильной платформы или просто решат продолжить обновления уже существующей Injustice (первой части), которая за последние 4 года и так получила массу нового контента, став одной из самых популярных игр в сегменте. Ответ на свой вопрос мы получили ко Дню Святого Валентина, когда на Филиппинском App Store увидели Injustice 2 .

Пока что мы не знаем какую стратегию выберут разработчики для своего нового продукта. Ведь они скорей всего не откажутся от первой части игры в пользу второй, ведь она имеет огромную базу игроков, многие из которых наврядли захотят терять годами заработанный прогресс. Более того, стоит отметить, что Injustice 2 перевернет с ног на голову весь внутри игровой процесс. Именно поэтому мы создали это руководство, которое поможет вам сориентироваться в новой версии игры.

Энергия

Оригинальная версия игры была построена на Free–To–Play, именно поэтому создателями и была введена бизнес модель под названием: Энергосистема. В любом случае она была очень продумана и мягко принята аудиторией пользователей, трудностей с ней не возникало. Все благодаря тому, что у каждого героя в Injustice был свой индикатор энергии, как только он опустошался, этого персонажа можно было заменить на другого. Благо количество доступных героев довольно велико, таким образом, пока один отряд отдыхает, игрок может воспользоваться другим, как только и у него заканчивается энергия, первая партия уже готова к поединкам.

В Injustice 2 все будет по-другому. Теперь полоса энергии одна на всех. Более того, теперь энергии тратиться значительно больше, чем раньше. Первоначально дано 60 единиц, каждый поединок стоит 6. После того, как этап пройден на обычной сложности, станет доступен Героический, у него значительно выше награды, но и врагов одолеть также будет трудней. Стоит такой бой 12 единиц энергии.

Пока что игра, по сути, еще на тесте. Будем надеться что эта ситуация с затратами изменится, возможно в пользу нового контента, возможно разработчики вмешаются, будет видно. Говорят, что такие затраты энергии сделаны специально для того, чтобы игроки до официального и окончательного запуска Injustice 2 не добились в игре слишком многого. Но пока что все происходящее не радует. Сейчас мы поделимся с вами некоторыми советами, которые помогут правильно распоряжаться доступной энергией, что приведет к максимальной выгоде. Помимо старой доброй тактики выжидания, мы также обсудим и ежедневные задания.

Ежедневные задания

Как и у большинства Free-To-Play игр, в Injustice 2 также введена система ежедневных заданий, которые приносят свои награды. Существует бонус за ежедневный вход. Его можно получить 1 раз в день. Не совсем классная награда, но лучше, чем ничего. Но также есть и целый ряд других задач, которые довольно трудные, но и награды за них значительно более высокие. За них вы получите Гемы и «Осколки», которые необходимы для разблокировки и улучшений некоторых героев.

Как я уже говорил ранее, игра начинается с базовых 60 единиц энергии. Каждый раз, когда вы повышаете свой уровень профиля, общий запас энергии также увеличивается на 1 единицу. К примеру, если вы достигли 13 уровня, то у вас будет 60 базовых + 12 дополнительных единиц энергии. Более того, каждый раз, когда вы увеличиваете свой уровень, запас энергии полностью восстанавливается.

Таким образом, благодаря ежедневным заданиям, вы как минимум возьмете 1 уровень в день. Также не стоит забывать про одно из постоянных ежедневных заданий, которое дает 60 очков энергии. Плюс Арена, на которой можно до 3-х раз в день полностью восполнить запасы энергии. Все это займет от 30 до 60 минут активного игрового времени, к тому же Гемы тратить не нужно! Сейчас я перечислю все ежедневные задания и расскажу, как их пройти максимально быстро.

Бесплатные Гемы, Выносливость, Билеты – Получить их очень легко. Благодаря билетам пройдите заданные испытания (произойдет что-то вроде симуляции поединков, на самом деле вам в них участвовать не придется). Это самый простой способ получить 60 единиц энергии и несколько бесплатных Гемов.

Сражения кампании – Просто пройдите 4 поединка в кампании. Вы можете использовать уже те миссии, которые были пройдены ранее или снова воспользоваться билетами.

Героические сражения кампании – Надо также пройти 4 поединка, но в Героической сложности. Но тут есть определенные сложности. Одну и ту же миссию можно пройти в Героическом режиме только 3 раза, более того, этот процесс очень затратный по энергии, иногда его лучше просто пропустить, если нет нужды в ХР.

Операции – Это миссия на время. Те герои, которые примут в ней участие, какое-то время будут недоступны для игры. Самая короткая операция длится 30 минут. Ежедневное задание состоит из двух таких миссий.

Героические тренировки - Тут стоит проявить внимательность. Есть отдельный тренировочный режим, в котором вам дадут ХР за довольно сложные поединки. Каждый день недели имеет разный набор тренировочных миссий для каждого типа класса персонажа в игре. Если вы играли в Marvel Contest of Champions , то эта система должна казаться понятной. В ней есть несколько проблем. Каждая новая волна врагов сильнее предыдущей. Первые два поединка будут не сложными, а вот дальше начнется хаос. Нужно иметь несколько сильных персонажей, чтобы участвовать в этом режиме. Более того, у вас есть всего 3 шанса в этом режиме, дальше их нужно покупать за Гемы. Короче говоря, награда не стоит затраченных ресурсов.

Вхождение на арену – Еще вчера режим Арены был недоступен, но сегодня ситуация изменилась. К счастью, на арене своя шкала энергии, которая не имеет никакого отношения к основной игровой. Чтобы получить огромную порцию ХР и дополнительные 60 единиц энергии, нужно просто сыграть 3 матча на арене. Но с этим режимом есть и своя трудность. Каждый день эти 3 входа на арену нужно оплачивать Гемами. Возможно, это просто ошибка и в скором времени все изменится, будет видно.

Улучшение способностей – Открыв профиль персонажа, вверху вы увидите 3 вкладки: способности, таланты и статы. Выберите «способности» и 2 раза сделайте любое улучшение. Таким образом, вам засчитаете это ежедневное задание. Цена таких апгрейдов растет в геометрической прогрессии, что иногда может стать в кругленькую сумму. Тут есть и свои хитрости, вы можете улучшать не одного героя, а сразу нескольких, первоначальные затраты будут значительно ниже, а награду вы все равно получите. Но с этим не стоит играться, в дальнейшем вам пригодятся прокачанные способности своих лучших героев, так что будьте внимательны с их развитием. Тут нужно научиться правильно балансировать.

Улучшение снаряжения – Опять-таки хитрое задание. Для его достижения нужны специальные элементы. Вам снова придется продумывать все на несколько шагов вперед, чтобы не попасть впросак. Стратегия очень схожа с предыдущей, дерзайте!

Награда за сундуки – Для выполнения этого задания нужно открыть 3 любых сундука, они, в свою очередь, бывают разные. Есть бронзовый сундук (самый низкий уровень наград), его можно бесплатно открывать каждые 3 часа. Существует серебряный сундук, который стоит 5к монет, его можно купить по скидке: 10 штук за 45к. Также существует золотой сундук, за него нужно отдать 150 Гемов (10 за 1350). Безусловно, самый выгодный сундук – золотой. В этом задании есть своя тактика, чтобы долго не ждать, вы можете открыть 1 бесплатный сундук и купить 2 серебряных.

Таланты – Тут все очень легко. Зайдите в профиль любого вашего персонажа и нажмите на вкладку Таланты в правом верхнем углу. Чтобы выполнить задание, вы должны как минимум разблокировать один талант у героя. Эта система часто встречается в RPG. Это своего рода улучшение персонажа. Более того, один раз в день можно обнулить какое-то улучшение в таланте и прокачать другое. Таким образом, абсолютно бесплатно вы можете завершить эту ежедневную миссию. Таланты, конечно же, также бывают разные. Некоторые вам пригодятся, а некоторые просто необходимы для этого задания.

Список вариантов восполнения энергии

  • Подождите. 1 единица энергии восстанавливается за 10 минут. Это очень долго. Вы можете играть вечером, перед сном, чтобы за ночь запасы обновились.
  • Выполняйте ежедневные задачи. К примеру, задание «Бесплатные Гемы, выносливость, билеты» вообще ничего от вас не требует, а взамен вы получите 60 очков энергии.
  • 3 битвы на арене. Арена уже доступна и поэтому это очередной вариант получения 60 очков энергии.
  • Увеличение уровня общего профиля. Получайте ХР за выполнение разного рода заданий и повышайте уровень своего профиля. Как только это произойдет, энергия полностью восстановится.

Бонусная подсказка: Level Up и Операции

Это руководство в целом создано для максимизации энергии в Injustice 2, но есть одна вещь, которую мы хотим вам рассказать. Как уже говорилось ранее, есть ежедневная миссия «Операция», в ходе которой вы задействуете для операции несколько персонажей, которые будут недоступны для другого игрового процесса, пока миссия не завершится. Эти задания можно улучшать за Гемы, таким образом, таймер отсутствия персонажей увеличится, но и награды станут значительно лучше. Конечно, Гемы можно использовать и для покупки золотых сундуков, в которых вы можете выбить новых героев, но лучше всего инвестировать ресурс именно в Операции. На более высоких уровнях награды будут просто фантастические.

Вы будете получать не только полезный лут, ХР и золото, но еще и «Героические Осколки», а также Гемы.

Например: моя основная команда состоит из трех героев с тремя звездами. Поэтому, пока я буду проходить сложные миссии, я отправлю других, более слабых персонажей на Операцию.

В течение дня я не только прокачаю основную команду, но еще и заработаю много золота. Когда моя энергия закончится, на Операцию я отправлю своих лучших героев. Сейчас моей ТОП команде на прохождение Операции необходимо 11 часов, поэтому я отправляю ребят на задание перед сном, чтобы с утра все обновилось. Награды за эту высокоуровневую Операцию просто восхитительные. Попробуйте и вы, не пожалеете!

В заключении

Первоначально я рассчитывал, что руководство не будет столь объемным. Самое смешное, что игра пока официально не запущена и многие режимы еще недоступны, как это было до недавних пор с Ареной. Я считаю, что многие внутри игровые процессы изменятся, когда произойдет финальный релиз.

Ожидается, что это будет в мае, когда выйдет консольная версия Injustice 2. Пока что система энергии не доработана, но я думаю, что все изменится в лучшую сторону. С другой стороны, мне по душе повышенная сложность боевой механики, обновленные визуальные эффекты и многое другое. Надеюсь, что это руководство поможет вам в Injustice 2. Мы в свою очередь продолжим этот игровой опыт и будем держать вас в курсе всех обновлений.

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2 .

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2 , бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat) ,означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды , или около 18 мс , это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов , что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда , а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку , сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн , очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод ) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена , сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела .

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание . Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок . Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот ?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Безусловно, Дэдшот . В Injustice эту роль исполнял Дефстроук , ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

Хотите узнать, как правильно играть в Injustice 2 Mobile? Тогда это руководство подготовлено специально для вас!

Сначала сосредоточьтесь на выполнении задач

Вы получаете набор ежедневных целей, имеющие действительно солидные награды, и вы должны делать все возможное для их завершения. Есть также «Достижения», на которых вы должны сосредоточиться, так как они помогут вам разблокировать 4-звездного бронированного Супермена. Чем скорее вы их завершите, тем быстрее вы откроете этого великого героя.

Операции

Это новое дополнение к Injustice 2 Mobile очень полезно, когда речь идет о зарабатывании денег и даже получении премиальной валюты. Просто отправьте героев, которых вы не используете для завершения операций. И не забывайте совершенствовать персонажей. Увеличьте уровень угрозы ваших героев, это поможет улучшить ваш прогресс в игре.

Обновите своих любимых героев

Начните играть в игру только с основными героями (обычно это Бэтмен, Харли Куинн и Чудо-женщина, а также , если вы получили бонус) в течении одного-двух дней. Получите достаточно денег для покупки 3-4 сундуков с героями.

Теперь пришло время сосредоточиться на игре и обновлении ваших любимых героев. Используйте XP Capsules, заработанные с помощью обычной игры, и повысьте уровень лучших звездных героев до максимального показателя. Также вы можете увеличить звездный рейтинг своих героев, собирая Hero Shards. Это трудный и продолжительный процесс, если вы не будете тратить реальные деньги. Поэтому инвестируйте в самых редких героев.

Способности и таланты

Подождите, пока вы не разблокируете несколько сундуков с героями, прежде чем приступить к работе с Способностями и Талантами. обычно, после разблокировки первых сундуков с 7 героями, с использованием алмазов, полученных бесплатно, вы больше не будете накапливать алмазы с такой же скоростью. Выберите героев, на которых вы хотите сосредоточить обновления.

Каждый может иметь несколько способностей: активные, применяемые во время битв (специальные атаки), и одну пассивную способность, предлагающую различные бонусы. Крайне важно проверить детали всех способностей ваших героев, а также проверить их в бою, чтобы увидеть, какие из них дают наилучшие показатели. Вначале улучшите их и сосредоточьтесь на них, а не на талантах, поскольку они более эффективны с точки зрения затрат.

Повторяйте босс-битвы

Вы будете побеждать в босс-битвах относительно быстро. Тем не менее, вы можете улучшить своих героев (или помочь новым повышать свой уровень быстрее), переигрывая их. Выберите предыдущий уровень, который вы можете легко завершить и делайте это снова и снова. Мало того, что ваши герои получат опыт, но вы также получите ценную добычу — плюс возможность получить некоторое дополнительное снаряжение.

Как выиграть битву

  • Следите за своими оппонентами и старайтесь предвидеть их действия. Иногда вы можете видеть красный болт над головой: это время, когда вы должны увернуться.
  • Следите также за своими героями: зеленая стрелка рядом с их изображением означает, что у них есть классовое преимущество, нанося больше урона этому конкретному врагу. Старайтесь всегда отметить врага, уступающего вам, а также противника, имеющего преимущество перед вами.
  • Будьте осторожны, используя специальные атаки и находите баланс между их использованием и ожиданием полного заполнения баров. Если вы выполняете специальный ход, когда он заполнен, его нельзя заблокировать или избежать. В другом случае, враг может увернуться, поэтому убедитесь, что вы используете ее в нужное время, чтобы на самом деле нанести урон.

Часто загружайте, даже если вы не играете

Вы получаете ежедневные награды, а также бесплатный сундук каждые несколько часов. Поэтому рекомендуется входить как можно чаще в течение дня, даже если у вас нет времени на то, чтобы действительно играть в игру. Кроме того, вы получаете возможность получать вознаграждения за свои действия и создавать новые для увеличения ваших ресурсов!

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже... повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев .

Новые старые знакомые. Джокер теперь больше напоминает Джареда Лето, и он прекрасен, черт возьми. Очень советуем посмотреть его аркадную концовку!

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds , так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.

Прекрасные дамы шутят так же хорошо, как и дерутся.

Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X , увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.

Мощные боссы будут настоящей проблемой даже для опытных игроков. И явно займут час-другой прохождения. Но игра стоит свеч, конечно же.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой... топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.

Больше очков за прохождение вселенной — больше добыча! Но не стоит надеяться, что бог рандома сжалится и подарит одежку именно на вашего персонажа.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что бо льшую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются... и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Братский глаз следит за вами

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудны х деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injusticeпочти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и... статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений» . Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».

Тяжелые персонажи компенсируют низкую мобильность сильными ударами и мощным контролем, легкие и быстрые в основном рассчитывают на позиционирование и переходные комбо.

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

Буквально вчера в Филиппинском Appstore, без какого либо анонса появилась мобильная Injustice 2. В данной статье мы разберем что из себя представляет игра на первоначальном этапе.

Геймплей

Основные принципы геймплея Injustice 2 заимствовала от своих предшественников. Бои также проходят в формате 3 на 3, при нескольких нажатиях на экран персонажи проводят базовые комбо, которые в свою очередь накапливают силу для проведения одного из трех спецприемов. Тем не менее разработчики сделали уверенный шаг вперед, дав возможность перемещаться по арене вперед — назад, а также делать подсечки и атаки в прыжке при помощи свайпов, что определенно добавило пространства для маневра и приблизило, на сколько это возможно, геймплей мобильной версии к оригиналу.

Посмотреть геймплей можно на странице в разделе видео.

Режимы

Изначально в игре присутствует несколько режимов, однако доступно для прохождения всего три, которые мы и рассмотрим подробнее.

Кампания

Данный режим состоит из четырех глав, каждая из которых разбита на этапы. В свою очередь этапы состоят из нескольких боев, за прохождение которых в награду даются монеты. При успешном прохождении финальной битвы с боссом, вы получаете награду, размер которой меняется в зависимости от того, сколько членов отряда осталось в живых. Например: если в живых остался всего один член отряда, наградой будет небольшое количество золота, при двух выживших вы получите чуть больше золота, а в случае, если вы пройдете бой без потерь, то помимо золота вы получите экипировку и другие частицы для прокачки персонажей.

При повторном прохождении главы, доступна только финальная битва с боссом, которую также можно симулировать при помощи энергии и особых SIM деталей, что позволит вам получить награду не тратя время на прохождение боя.

Тренировочные миссии

Данный режим представляет собой набор миссий состоящих из нескольких этапов, за прохождение которых вы будете получать особые детали для прокачки уровня персонажей. Особенность данного режима заключается в том, что миссии чередуются каждый день, и каждой из них соответствует свой день недели.

Не смотря на название режима, каждый последующий этап намного сложнее предыдущего и требует дополнительной прокачки персонажей.

Операции

Данный режим позволяет пассивно прокачивать персонажей и зарабатывать монеты. Вы отправляете героя на задание, например патрулировать Метрополис. В течении получаса он становится недоступен, а по истечению этого времени он получает опыт и немного монет в копилку. Одновременно можно отправить трех персонажей, не задействованных в команде.

Система прокачки

Также, как и в предыдущей части система прокачки в Injustice 2 многоступенчатая. Вы можете прокачать персонажа:

  • Проходя битвы и набирая XP , которые позволят поднять уровень персонажа
  • Усилив его параметры снаряжением , для которого предусмотрено аж 5 слотов. Само снаряжение можно также улучшить, разбив ненужные или повторяющиеся карты.
  • Увеличив звездный рейтинг: при покупке наборов в магазине, есть шанс выпадения осколков персонажа, которые влияют на звездный рейтинг. Собрав определенное количество осколков, вы сможете поднять рейтинг.
  • Повысив уровень спецприемов : также как и в предыдущей части, вы можете за монеты усилить атаку и эффекты от спецприемов.
  • Открыв таланты персонажа: при достижении определенного звездного рейтинга вам откроется возможность за монеты открыть таланты персонажа, которые дадут ему различные полезные эффекты.

Игровой магазин и валюта

Игра расспостраняется по знаменитой системе free to play, поэтому в ней присутствуют игровые ценности, которые продаются как за игровую валюту, так и за реальные деньги. Купить их можно в игровом магазине, в котором на данный момент присутствуют следующие товары:

  • Материнские коробки бронзового, серебряного и золотого ранга. Бронзовые коробки даются бесплатно один раз в день за вход в игру из которых выпадает рандомный предмет. Серебряная коробка стоит 5000 монет и содержит в себе более ценный рандомный предмет. Золотая коробка стоит 150 рубинов и содержит самый ценный рандомный предмет.
  • Возможность обменять рубины на монеты .
  • Осколки пяти героев с разной стоимостью,которые периодически обновляются.

Соответственно игровая валюта делится на четыре типа:

  • Золотые монеты с помощью которых можно улучшать спецприемы и покупать таланты, а также серебряные коробки.
  • Рубины , которые можно обменивать на золото и энергию, покупать золотые коробки и осколки персонажей. К слову, на данный момент получить рубины можно только выполняя бонусные задания, что заметно сокращает время, проведенное в игре, так как энергия тратится довольно быстро.
  • Энергия , которая требуется для каждого боя и медленно накапливается со временем. Количество энергии, которое можно накопить ограниченно и увеличивается с прокачкой уровня игрока.
  • SIM детали — выпадают из коробок и даются при выполнении условий бонусных заданий. Дают возможность получить награду за бой, не проходя его. Однако для симуляции также требуется энергия.

Бонусные задания

В игре предусмотрены бонусные задания за выполнение которых вы получаете различные награды: монеты, рубины, энергию, XP и другие. Заданий много, поэтому шанс забрать награду довольно велик.

Персонажи

Первоначальный ростер игры довольно небольшой и по большей части содержит персонажей из предыдущей части, однако в нем все таки присутствуют несколько новичков серии, а также парочку интересных костюмов:

Бэтмен
Бэтмен Хищник



Женщина Кошка
Женщина Кошка Мастер Вор



Киборг
Киборг Неуязвимый



Горилла Гродд
Горилла Гродд Телекинетик



Зеленый Фонарь
Зеленый Фонарь Изумруд



Харли Куин
Харли Куин Расстроенная



Пугало
Пугало Ужасающий