Для чего человеку имя. Новое имя, новая судьба. Как влияет имя человека на его личность

Имя человеку дают в детстве и на всю жизнь, оно становится таким привычным, что он не задумывается о его значении. Чаще всего, вопрос о выборе имени и его значении возникает, когда нужно давать имя собственному ребенку, и оказывается, что это не простой вопрос.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Зачем нужны имена" Как найти номер телефона по фамилии, имени, отчеству Какие нужны документы для регистрации ребенка в ЗАГСе Нужно ли делать гражданство ребенку Имя – это самоназвание человека, сочетание звуков, которым его обозначают другие люди и он сам. Люди используют имена, чтобы без труда и без лишних потерь времени обратиться именно к тому человеку, с которым хотят пообщаться. Имя нужно человеку больше для того, чтобы контактировать с другими людьми. Человек сам по себе нуждается в самоназвании значительно меньше. Будучи изолированным от других людей, человек может даже забыть свое имя.

Это относится к детским именам взрослых, которые даже брошенные ими не могут быть предоставлены детям. Имя должно быть или новое, или кто-то, кто уже умер. Ономастический аравеет зависит от трех критериев. Ребенок может называться «как мертвый из группы», «согласно божеству» или «по словам врага». Эти три критерия именования не следует путать с классами, к которым относятся имена.

Большинство имен, однако, классифицируются как «имена врагов» или «имена божеств». Процесс онмастической замены, осуществляемый по номинации «по умершему», проявляет аффективное и памятное намерение. Ни одна реинкарнация душ не может быть понята через имена, а также отношения родства первого носителя от имени, переданного номинированному ребенку. Номинатор ребенка выбирает имена людей, которые дороги для себя или родителей ребенка. Может быть более одного мертвого, который носил это имя, но выбор сделан с определенным человеком.

Личное имя человека – это «лицо», которое он носит в обществе, это некий звуковой код, который во много определяет его общение с другими людьми.

Чаще всего имя дают человеку в детстве родители, опекуны. В выборе имени находят отражение их желания и ожидания. С каждым именем в сознании людей ассоциируются определенные черты характера. Можно сказать, что у каждого распространенного имени есть собственный психологический образ, портрет. Этот портрет закрепляется в опыте общения, в устном народном творчестве и в художественной литературе.

То, что восстанавливается, когда дает имя мертвому ребенку, является триадой, ребенком и его родителями. Этот критерий именования чаще всего используется для выбора имени первенца, и это пожилые женщины или мужчины как главы семейных групп, которые предпочитают это предпочтение. «Вражеская» номинация чаще всего увольняют мужчины как воины. В общем, после битвы с врагом люди, отличившиеся в войне, мечтают о том, что мертвые враги давали им имена, а затем называли новорожденных.

Практически все имена небесных и подземных богов найдены как личные имена. Но имена земных злых духов не используются. Названия «в соответствии с божеством» присуждаются зрелыми мужчинами в качестве шаманов. Все виды имен и критерии именования могут происходить из видений шаманов, которые мечтают и петь ночью, опираясь на эти мечты и повторяя новые или старые имена.

Возникают так называемые "говорящие" имена, например, "Алексей" ассоциируется с человеком мягкого, положительного и устойчивого характера. В первую очередь на формирование стереотипа влияет сочетание звуков имени, в данном случае, отсутствие твердых согласных и шипящих звуков, а затем накладываются культурные ассоциации (Алеша Попович из сказки о Соловье-Разбойнике и т.п.).

Но имена «согласно божеству» неизменно присуждаются шаманами. После смерти человек упоминается по его имени, а затем суффикс «мертвый», «умерший». В песнях шаманов, которые приносят небесные души мертвых на землю, они называются без этого суффикса «умершего», что означает отсутствие или расстояние. О детях имена мертвых свободно упоминаются, вдали от ушей их близких родственников.

Следует отметить, что более «правильное» имя человека, его взрослое имя, является технонимом, то есть именем, которое обозначает отношения отцовства, которые они имеют к другому. Боги, мертвые и враги занимают пространство космического космоса - вот откуда взялись имена.

Нередко детей называют определенными именами с мыслью, что это поможет ребенку повторить счастливую или славную судьбу тех, кто носил эти имена раньше. Существует традиция давать имена в честь ближайших старших родственников ребенка: отца, матери, бабушки или дедушки. Это в значительной степени дань уважения.

Часто родители ищут для ребенка редкое имя. Выбирают иностранные, нетипичные имена, чтобы вокруг было как можно меньше тезок, а стереотип имени не влиял на судьбу. Иногда люди вполне сознательно направляют свою жизнь по той дороге, какую подсказывает им их собственные имена.

Идентичность каждого авратета определяется, таким образом, внешностью человека несколькими способами: имена детей вызывают внешность общества; взрослые технологи ссылаются на отношение человека к другому. Досье: «Другие имена, кросс-истории: имена человека на португальском языке».

Человек и индивидуация: власть имен среди Тупинамбы Оливенса

Исходя из анализа социальных изменений и использования различных систем имен в гражданских документах среди Тупинамбы Оливенса, в этой статье обсуждается понятие личности, имен и индивидуаций. Актуальность «серийных имен» в Бразилии и ее использование Тупинамбой Оливенсой указывают на различные способы создания человека. Тупинамба из Оливенса - это имя, данное городу Оливенса в сельской местности страны, в которой они живут своей повседневной жизнью.

Обладатели распространенных, популярных имен используют в общении уменьшительные, производные или прозвища, чтобы их не путали с тезками. В крайних случаях люди меняют имя. Во многих странах это становится возможным по достижении человеком совершеннолетия.

Как просто

Другие новости по теме:


Издавна к тому, как назвать ребенка, практически все родители подходили с особой тщательностью. Даже самые не суеверные люди подсознательно считают, что имя обладает определенной связью с человеческой судьбой. Итак, как же влияет имя на судьбу человека? Имя - это то, к чему ребенок привыкает в

В одном из классических текстов по именам в антропологии Мартина Сегален рассказывает, например, что идентификация жителей общины Бретани в «официальных и административных документах» «неадекватна» для идентификации членов этого сообщества. Сегален указывает, что существует разрыв между «личностью личности», как это видно из документов и имен повседневного использования, поскольку первые находятся на французском языке, а второе - в Бретоне, но также потому, что эти имена в регистре они не используются в повседневной жизни.

Как напомнили нам Боденхорн и Вум Брук, на самом деле идентификационные записи являются транспортными средствами, посредством которых «правительства и учреждения во всем мире, как правило, контролируют деятельность отдельных лиц». Это отражено в выражении «правильное имя» или «естественное имя», которое в настоящее время используется Тупинамба из Оливенсы, для обозначения имени регистра рождения.


Что такое человеческое имя? Это не просто способ выделить одного человека из толпы. Скорее, имя придает индивидуальность личности, накладывает опечаток на характер и формирует будущую судьбу человека, который его носит. Обряд наречения именем во многих религиях и у многих народностей считается


Вопрос имени ребенка бывает самым важным. Иногда в выборе имени участвуют не только родители, но и бабушки с дедушками, каждый из них старается назвать малыша, так как ему хочется. Давайте рассмотрим несколько вариантов в выборе имени. Вариант первый- выбор имени по церковному календарю, в дни

В предыдущий период мы заметили заметно португальский репертуар традиционных и ранее существовавших имен, что контрастирует с текущей ситуацией в репертуаре, отмеченной приобретением, инновациями и эфемерностью, которые в настоящее время практикуется Тупинамбой из Оливенсы, путем создания уникальных имен, которые предназначены для неповторимы. В этом историческом измерении акцентированного анализа была представлена ​​нелинейная проблематизация преобразований португалоговорящих систем в их отношении к понятиям личности и индивидуации.


Имена людей являются частью истории народов, поскольку посредством имен происходит отражение верований, быта, фантазии и исторических связей конкретного народа. Сейчас мало кто обращает внимание на смысл своего имени, поскольку все они являются привычными и понятными, без какого-либо таинственного


Выбор имени ребенка является непростой задачей, стающей перед ее родителями. Имена имеют вес, имя несет на себе нагрузку, излучает доверие, престиж, надежность, качество. Имя человека является его важнейшим достоянием. В жизни человек может потерять или обрести многое, однако имя его всегда с ним,

Это происходит именно в тот период, когда такая регистрация приобретает важную социальную ценность как форму доступа к социальным правам, в частности к правам на пенсию и правам коренных народов. Следуя подходу к изучению менее структуралистских названий Ксаванте, Араши Лопес да Силва предлагает нам, однако, другую точку зрения на смысл имен между Ксавантесом и их онтологическим весом. Хотя в исключительном случае Мосс заставляет нас думать о важности онтологического статуса имени людей, учитывая, что существует корреляция между наиболее классифицирующими и наиболее индивидуационными онмастическими системами; то есть два противоположных полюса понятия человека, которые пробегают его эссе.


К выбору имени для своего малыша родители всегда подходят с особой тщательностью. Поскольку они хотят, чтобы в будущем он был здоровым, красивым и счастливым. Часто при выборе того или иного имени родители спорят, кто-то руководствуется при этом просто симпатией к его звучанию, а кто-то хочет


Все больше родителей, при выборе имени ребенку, обращаются к православному календарю. Тем самым возрождается древняя православная традиция: давать имя ребенку в честь святого. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как назвать девочку по святкам" Как узнать, где моя посылка Как найти номер

С одной стороны, «характер», который олицетворял бы понятие человека в примитивных обществах, а с другой - индивидуализацию самого себя, что бы обозначало понятие современного и западного человека. Совсем недавно тема личностей радикально отличалась от антропологии, тем самым умножая способы мышления об индивидуации гораздо шире, что имеет отношение к нынешним стратегиям антропологического анализа. Но в то же время имя индивидуализируется из условия, основанного на отношении, поскольку, согласно Хамфри, «человек должен быть именем, данным ему другим».

Беседа.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ ИМЯ?

Ведущий: Сегодня ребята, мы поговорим об именах. Имена имели все люди во все времена во всех цивилизациях.

Для чего нужно человеку имя? (Ответы) Чтобы обращаться к человеку, говорить о нем с другими людьми, поэтому говорят: у него – доброе имя, или - не позорь своего имени. А ввиду имеют: он хороший человек и – не позорь себя.

Индивидуация, в этом смысле, переживает предыдущие отношения, которые помнят: номинанта с кандидатом. Харрисон подчеркивает, что очень важно заботиться о выборе имени для ребенка, который еще не «используется»: «все люди должны быть полностью неидентифицированы по своим именам, а современных омонимов не может быть». Еще одна онмастическая система, которая больше всего изучалась в отношении антропонимической индивидуации, - это китайская система, где подразумевается корреляция между личным именем и личной судьбой.

Руби Уотсон, в своем подходе к именам в Китае, из этнографии так называемых «деревенских деревень», подчеркивает важность собственных имен в китайском обществе как формы личной «индивидуализации». Мужчины получают имена на протяжении всей своей жизни и таким образом накапливают личные различия, в то время как женщины поглощают имя мужа, когда они вступают в брак, в то же время, когда их называют оскорблениями родства, когда у них есть дети - таким образом, их индивидуация. В подробном сравнительном подходе америнских онмастических систем и их различиях Вивейрос де Кастро сделал интерпретирующее предложение для американической вселенной, которое с тех пор считается отправной точкой для сравнительных дискуссий.

Откуда пришли имена? (Ответы) расскажет нам об этом ….

Ученик 1: У каждого народа были и есть свои имена. Но в результате общения имена переходили от одного народа к другому, попутно изменялись. Так. Из Древней Греции у нас обосновались такие имена, как Алексей, Александр, Андрей, Федор, Василий, Анатолий, Артем, Георгий, Татьяна, София, Лариса, Ксения, Зоя, Елена, Екатерина, Галина, Анастасия, Зинаида и др. (Показывает карточки, на которых написаны эти имена). Они стали настолько распространенными, что мы давно уже считаем их русскими, своими.

Здесь автор подчеркивает различие между экзоническими и эндонимическими системами, с одной стороны, и наиболее классифицирующим и наиболее индивидуализирующим, с другой. В последнем случае имена приобретаются вне социальной вселенной принадлежности, а имена рассматриваются как непередаваемый атрибут.

В общем, можно сказать, что типичная туомастика Тупи-Гуарани в качестве источника или критерия относится к внесоциальным: природе, врагам, богам. И эти имена имеют существенно индивидуализирующую функцию. Случай Тупи-Гуарани, таким образом, появляется на противоположном полюсе, стремясь быть оправданным и индивидуализирующим, ища уникальные имена, которые гарантируют индивидуализацию и временный разрыв без какой-либо систематической цели передачи имен между поколениями. Вот почему Барасана сказал ему: «Если бы мы не получили имена, мы бы умерли, как мертвое тело».

Из древнееврейского языка пришли к нам такие имена, как Иван, Анна, Ева, Елизавета, Мария, Тамара, Вениамин, Гавриил, Давид, Даниил, Михаил. Из латинских имен популярны у нас Виктор, Маргарита, Марина, Наталья, Валентина, Валерий, Виталий, Константин, Максим, Феликс и др.(Показывает карточки) Имя Дарья (богатая) пришло к нам из персидского языка.

Имена для Барасаны - это фиксированный и закрытый репертуар, который передается по патрилинейной линии и считается исключительным достоянием сиба. Исправленность этого репертуара обеспечивается передачей в циклах чередующихся поколений, которая в то же время говорит нам, что Хью-Джонс сокращает долгосрочную генеалогическую память: «Генеалогическая память уничтожается повторением имен из поколения в поколение». Таким образом, имя и человек связаны с тем, что в каждом альтернативном поколении Барасана имеет одинаковые имена и души.

Сходство имен также здесь, однако, процесс дифференциации и идентификации с сиб. Таким образом, размышление об использовании имен может способствовать большей открытости множества сравнительных стратегий при изучении личности, а также в отношениях между человеком и родством. В этой области рефлексии изучение имен может стать важным средством для антропологического мышления человека, расширяя отражение различных способов понимания индивидуальности.

А имена Лада (любимая), Людмила, Ярослав, Владимир, Всеволод – чисто древнерусские, говорящие сами за себя.

Ведущий: Спасибо. А теперь мы послушаем о новых именах.

В русский именослов проникли и другие имена, казавшиеся более изысканными по сравнению со старыми русскими: Нелли, Виолетта, Изабелла, Полина, Эльвира, Дина, Инга, Илона, Эвелина. В 20-30 гг., когда в России все пытались создать заново, стали давать детям «революционные» имена: Коммунар, Октябрь, Май, Майя, Октябрина. И это не было еще бедой. Человеческая фантазия была безгранична, девочек называли совершенно непроизносимыми грубыми именами: Баррикада, Шестеренка, Вагранка, Даздраперма (да здра вствует пер вое ма я). Мальчиков умудрялись называть Глобусами, Тракторами. А уж Виленов (В.И.Ленин), Мэлоров (М аркс, Э нгельс, Л енин – организаторы революции) и Ким ов (к оммунистический и нтернационал м олодежи) было полным полно. Теперь такие имена стали большой редкостью.

Названия использования Тупинамба из Оливенса

Среди Тупинамбы Оливенса каждый человек может быть идентифицирован двумя или тремя разными именами, между прозвищами и именем регистра рождения. Термин «псевдоним» обычно описывает имена, которые связывают человека с личностными чертами, физическими проявлениями или даже реляционными аспектами. Детские прозвища часто насмехаются, но ласковы и ласковы.

Таким образом, ребенок, которого называют «голова» или «лысый» или «куя», вызывает смех тех, кто произносит его имя, но это смех, который часто путают с определенной формой привязанности, из которой даже мать становится соучастником, как будто издевательство в этом случае всегда было способом вызвать сострадание и никогда не касаться опасного порога, который может привести к провокационной агрессии. Каждый раз, когда он произносил «кефаль», вызвал обобщенный смех между помощью, подтверждая тем самым взаимодействие, оправдывая его прозвище.

Разговор о неудачных новых именах стоит закончить веселыми стихами С.Я.Маршака «В защиту детей».

Ученик 2:

Если только ты умен,

Ты не дашь ребятам

Столь затейливых имен,

Как Протон и Атом.

Удружить хотела мать дочке белокурой,

Вот и вздумала назвать дочку Диктатурой.

Хоть семья ее звала сокращенно Дита,

На родителей была девушка сердита.

Для другой искал отец имя похитрее,

И назвал он, наконец, дочь свою Идея.

Звали мама и сестра девочку Идейкой.

А ребята со двора стали звать Индейкой.

А один оригинал, начинен газетой,

Сына спутником назвал, дочь назвал Ракетой.

Пусть поймут отец и мать, что с прозваньем этим

Век придется вековать злополучным детям.

Ведущий: Имя – это первый подарок, если не считать самой жизни, который родители преподносят своему ребенку, и подарок этот – на всю жизнь. Поэтому выбрать имя – очень ответственное и трудное дело. Кто дает имя новорожденному. Тот берет на себя большую перед ним ответственность, ибо имя человека – это код судьбы, каково имя – таков и человек.

Как же выбрать имя? За красивое звучание? В честь хорошего человека? Модное? Имя не должно быть случайным. Слишком длинным и трудным. Лучше, если оно легко произносится и сочетается с отчеством и фамилией. Человеку должно нравиться его имя. Вот посмотрим, нравятся ли вам ваши имена (дети зачитывают отрывки из своих мини-сочинений)

Сейчас мы немного изменим нашу деятельность и проведем викторину.

Тур I «Мое имя»

1. Как звали владелицу Цветика-семицветика? (Женя)

2. В какой пушкинской сказке есть 34 героя без имени? (О царе Салтане)

3.Как звали мальчика и девочку, укравших друг у друга кларнет и корралы? (Карл и Клара)

4.Какие женские имена носят названия цветов? (Роза, Лилия)

5.Назовите мужское «рыбье» имя? (Карп)

6.Как звали сказочную красавицу с голубыми волосами? (Мальвина)

7.Перечисли русские сказки, в названии которых использованы имена.

8.Перечисли женские имена которые заканчиваются буквой «а». (Марина, Полина, Светлана и др.)

9.Кикие мужские имена начинаются на букву «Б»? (Борис, Богдан, и др.)

10.Как звали трех богатырей, охранявших границы земли русской? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)

11.Назовите имя мальчика и царя зверей? (Лев)

12.Как звали первого в мире космонавта? (Юрий)

13. Сказочный чудак, продававший лечебных пиявок (Дуремар)

Тур II «Угадай, кто я?»

  1. У меня 12 братьев-лебедей? (Элиза)
  2. Моими женихами были Жабенок, Жук и Крот (Дюймовочка).
  3. Мое платье изорвано, я испачкана золой, я много тружусь, но мачеха все равно меня ругает! (Дюймовочка).
  4. Я никогда не смеюсь, а только бесконечно плачу (Царевна Несмеяна).
  5. Могу я быть и девушкой и большой, красивой, белой птицей. (Царевна Лебедь).
  6. Спокойная и холодная, боюсь огня – могу растаять (Снегурочка).
  7. На своем моторе я летаю выше крыши (Карлсон).
  8. Меня вместе с матерью заточили в бочку и бросили в море (Князь Гвидон).
  9. Я вернулась к бабушке и дедушке в коробе, который нес медведь (Машенька)
  10. Гном сделал меня маленьким, и я летал с дикими гусями (Нильс)
  11. Я расправился с 40 разбойниками и завладел их сокровищами (Али-Баба).
  12. Стоит мне потереть лампу, как появится Джин и исполнит любое мое желание (Аладдин).

Ведущий: На этом наше мероприятие заканчивается, постарайтесь побольше узнать о своем имени и достойно его нести. До свидания,хорошего всем настроения и доброго здоровья!