Танки Франции World of Tanks. Танки Франции World Of Tanks Танки франции wot

Для World of Tanks Blitz принесет в игру целых десять новых машин французской нации, венцом которой станут тяжелые танки с барабанным механизмом заряжения.

Так все же, как выглядит полная ветка новых французских танков?

Renault FT — 1 уровень

На первом уровне расположился первый в истории танк с вращающей башней – Renault FT. Кроме того, данный танк послужил прототипом для создания линейки советских танков. На момент выхода обновления француз появиться в ангаре каждого игрока совершенно бесплатно и получит бесплатный слот.

Однако до барабана еще достаточно далеко. Перед тем, как перейти к барабанным танкам, следует пройти семь машин с цикличным механизмом заряжания.

D1 — 2 уровень

На втором уровне расположился крайне медлительный танк – D1. На него можно установить небольшой барабан на шесть снарядов, который в общем выдает 160 единиц урона – весомый довод на втором уровне.

D2 — 3 уровень

Данный танк на третьем уровне – логичное продолжение D2, который получил только несколько более крепкое бронирование и скорость. Кроме того, у него появляется новое орудие, которое пробивает большинство танков-одноклассников.

B 1 — 4 уровень

B1 продолжает традиции предыдущего танка – получает больший запас прочности, более прочную броню, сохраняет медлительность. Также он имеет точно такое же оружие, как и предыдущий танк, однако комфорт стрельбы повышен.

BDR G1 B — 5 уровень

На пятом уровне мы получаем принципиально новый для французской ветки танк – тяжелую машину с отличным вооружением. Да, BDR G1 B имеет относительно плохое бронирование, огромный силуэт, но в тоже время – орудие в большим разовым уроном – 225 единиц на пятом уровне – данный показатель является наибольшим среди всех ТТ-одноклассников в игре. Точность на месте – хорошая, однако сходу пострелять не выйдет.

ARL 44 — 6 уровень

На шестом уровне появляется тяжелый танк с превосходным лобовым бронирование во лбу корпуса – 120-мм под солидными углами. Башня, увы, получает урон стабильно. Однако из плюсов можно отметить неплохую динамику как среди ТТ и одно из лучших орудий на уровне. Бронепробитие базового снаряда топового орудия – 212-мм – будьте уверены, что слово «не пробил» вы будете слышать раз в десять боев. Однако ARL 44 имеет крайне уязвимые борта и большие размеры.

AMX M4 45 — 7 уровень

AMX M4 45 – на седьмом уровне, крайне схож с немецким Тигром I. Здесь также картонная броня, неплохая динамика, хороший обзор и отличное вооружение с прекрасной точностью. Орудие переходит с ARL44, но имеет куда более комфортную точность и перезарядку. Средний урон в минуту также неплох – более 2000 единиц – конечно, не Тигр, но показатель серьезный.

С AMX M4 45 заканчивается и цикличная система заряжения. Следующий танк уже порадует всех долгожданным барабаном.

AMX 50 100 — 8 уровень

AMX 50 100 – тяжелый танк восьмого уровня и первый танк в французской ветке, который имеет барабан на четыре снаряда по 280 единиц урона в каждом снаряде.

Хотя AMX 50 100 и классифицируется как тяжелый танк, ведет он себя как средний. Прежде всего, у него отличные показатели скорости и маневренности – как у среднего танка. Также у машины практически полностью отсутствует бронирование – оно не позволяет держать выстрелы даже танков шестого уровня.

Из минусов 50 100 можно еще отметить большие размеры. И все же, у нас есть барабан, который выдает 1120 урона за 10 секунд – размен практически в любой ситуации будет на вашей стороне, конечно, если все снаряды зайдут с уроном.

AMX 50 120 — 9 уровень

На девятом уровне французы получают AMX 50 120, который является прототипов ТТ-10. Прототип имеет не только схожий внешний вид, но и его характеристики лишь немногим отличаются от старшего брата.

Как и предыдущие танки, 50 120 не имеет брони – особенно в башне, но лоб корпуса может словить рикошеты. Кроме того, у него также остается отличная скорость.

Что касается орудия, то в целом, оно точное и имеет отличное пробитие. В барабане находиться три снаряда по 400 урона в каждом снаряде.

AMX 50 B — 10 уровень

И наконец, венец ветки – AMX 50B. В отличии от прототипа он получает намного больше прочности, несколько лучшую динамику и маневренность, также улучшилась реализация барабана – особенно улучшилась перезарядка.

Люди любят неожиданности. А может и нет. Наверное, смотря какие.

А у нас World of Tanks и здесь тоже есть порой чему поудивляться. Наконец три топа (8,9,10 лвлы) будущей французской альтернативной ветки тяжёлых танков вышли на супертест. Если говорить точнее, то на супертесте они были, а теперь вышли разом всей компанией, плюс известна уже информация об их будущем. По предположительным данным, эти машины выйдут в начале 2018 года.

Что это за танки? В этом списке AMX 65t, AMX M4 mle. 51 и AMX M4 mle. 54. Они не зря называются альтернативной веткой (хотя по факту полную ветку они так и не образуют). Эти танки без барабанов, но с броней. Небольшой разрыв шаблона для многих игроков.

Каждый из этих танков заслуживает своего внимания, которое с удовольствием я им уделю.

AMX 65t

100мм во лбу корпуса не так сильно для 8 уровня, 80мм тоже слабо (к тому же без каких либо углов), а вот с башней интереснее. 250мм во лбу смотрятся перспективными. К тому же, 250мм находятся под наклоном. Так что... броня обещает быть интересной.

Со скоростью всё неплохо. Максимальная скорость в 40км/ч и удельная мощность в 15+ лошадей говорят о хорошей динамики.

А орудие? Орудий всего 3, два стоковых и одно топовое. Опустим сток орудия (к тому же они в игре и так есть) и перейдём к главному. Это 120мм орудие с посредственным пробитием на ББ, но просто с сумасшедшим пробоем на голде. Реально, такой пробой на БП выглядит странным, ибо слишком высокий.

Но в остальных параметрах пушка не показывает ничего выдающегося и сильного.

Ну и более подробные ТТХ всегда доступны для вас.

AMX M4 mle. 51

Французы всё ещё не научились бронировать борта (60 и 80мм соответственно), а вот броня лба явно спрогрессировала. Лоб корпуса стал 180мм, а лоб башни целых 300мм! Французы будут танковать??? А вот и посмотрим в будущем.

К сожалению, но движок остался тот же, а вот масса выросла. Не сложно догадаться, что это привело к снижению удельной мощности. Максимальная скорость осталось прежней.

Пушки тут две, которые следует рассмотреть. Первая пушка та же 120мм, но с поправочкой на уровень (в плане точности, сведения, дпма и прочее), плюс пробитие на ББ подросло до нормального уровня.

Второе орудие уже калибра 127мм, отличающееся гораздо худшим пробитием, более плохой точностью, но большим разовым уроном.

AMX M4 mle. 54

Вот и венец ветки подъехал! И.. он наследник традиции предшественников, что не удивительно. Борта до сих пор не имеют особо брони, а передняя часть в очередной раз стала прочнее. Во лбу корпуса уже 220мм брони, башня осталась по прежнему с 300мм.

Я думал уже печалиться, но всё обошлось. Движок стал мощностью 1200 лошадей и удельная мощность снова поднялась до планки 15 лошадиных сил на тонну. Максимальная скорость и вперёд, и назад неизменны.

Как и в прошлом случае, 2 пушки имеют право на жизнь. Первое орудие калибра 120мм то же самое, но изменено под уровень - лучше пробитие на ББ, а также точность и прочие показатели. Хотя стоит заметить тот факт, что урон в минуту почти не вырос.

Другая пушка 127мм калибра тоже не нова и также была модифицирована под новый игровой уровень. Она стала больше пробивать, точнее, дпмнее немного, но и всё таки ощутимая прибавка есть. Урон с прошлых 470 единиц вырос до 560, что очень весомо.

Итог

Эти танки являются долгожданным: о них говорил ещё в 2012-2013 годах. Но до сих пор они очень редко где светились, а самое главное так и не появились в игре. Но похоже WG решили изменить такое положение дел. Что могут сказать многие? Ну наверно "наконец-то!".

Что по технике самой, то танки реально имеют броню, но только лобовую и это важно понимать. Орудия вариативные, по сути предлагающие два основных вариант: либо точное орудие с меньшей альфой и большим пробитием, либо чуть более косая пушка с высокой альфой, но пробитие хромает. Кстати, из-за выбора орудий порой и может складываться игровой стиль. Будут это танки прям вот первой линии, или всё таки вторичной, покажет практика.

Как по мне, орудия на точность и лучшее пробитие выглядят стабильнее и универсальнее, а значит более привлекательными для выбора. По игровому же стилю всё очень зависимо от конкретной ситуации на поле боя, но слабые борта особо не дадут растанковаться во многих ситуациях. Подвижность хороша и это радует.

В общем, ждём эту технику на ОБТ, а затем и в игру. Хотелось бы их там уже увидеть.


Здравствуйте, товарищи танкисты! Сегодня мы рассмотрим французскую ветку развития танков игре World of Tanks), а точнее я вам опишу все её плюсы и минусы как можно подробнее с моей точки зрения и, возможно, помогу вам определиться в выборе нации.

Популярность танков Франции в World of Tanks

Vive La France! И правда, славься, Франция! Французская техника - лучшая техника в игре! Так могут сказать многие. И не зря. Французские танки считаются танками мастеров и «нагибаторов», а всё из-за их многих отличных способностей, о которых вы сможете прочитать в разделе «плюсы/минусы».

Достоинства и недостатки французских танков

Самыми быстрыми, динамичными, скоростными и т.д. в игре принято считать французские танки. Также за ними прочно прилипло прозвище «барабашки». Всё это считается положительными аспектами. А теперь подробнее. Как и говорилось ранее, огромными плюсами французской техники является скорость и манёвренность (кроме начальных уровней и таких танков, как АМХ 40). Хорошая динамика во французах начинает чувствоваться с лёгкого танка ELC AMX. После шестого уровня (кроме лёгких танков, у них с пятого) идут быстрые танки, включая тяжёлые.
  • Значительными плюсами являются французские орудия. Для многих спорным является наличие , хотя в целом он часто выручает в трудных ситуациях. Настоящим плюсом их пушек является бронепробитие. У каждого танка оно отличное. Разовый урон нельзя отнести к плюсам (кроме топовых пт-сау), но он перекрывается всё тем же барабаном. Французские танки имеют неплохой обзор, углы наклона, по которым часто проходят и хорошую проходимость (по грунтам, дорогам и т.д.).
  • Минусом Французов является бронирование корпуса. Практически у всех машин оно сильно страдает. Даже тяжёлые танки довольно легко пробиваются в лобовую броню и могут танковать только через башню или гусеницу. К большому минусу относится долгое время перезарядки барабана орудия.

Общее

Техника делится на 4 начальные ветки развития WoT: пт-сау, бронированные лёгкие танки (до D2), тяжело бронированные лёгкие танки (до ELC AMX) и САУ (артиллерия).

Пт-сау

Французские противотанковые установки славятся своими пушками, а топовые танки этой ветки барабанами и неплохой бронёй. Можно получить море удовольствия от их пробития и урона на любом уровне боёв, а также не унывать от их скорости. В целом о них можно сказать, что на них приятно играть и они могут решать исход боя. Единственный минус – броня и скорость (не для всех противотанковых самоходных артиллеристских установок), а пушки – самые лучшие на уровне. Самыми популярными машинами этого направления техники являются SAu-40, AMX50Foch, AMX50F155 и некоторые мелко-уровневые пт-сау.

Бронированные лёгкие танки

Лёгкие танки Франции начальных уровней – эта интересная и весёлая тема. Они настолько «лёгкие», что приползают на позиции последними, а пробивать их трудно. Пушками особо не блещут. На своём уровне от новичков могут получать «плюхи» только в виде непробитий и рикошетов. Это всё о D1. Следом за ним идёт практически идентичный танк D2, у которого также неплохая броня и слабая пушка. По этой ветке начинаются тяжёлые танки. А начинаются они с плохо бронированного, даже для своего уровня, танка B1. Дальше идёт также «картонные» танки, но с уже более пригодными для игры пушками, а с AMX M4 45 в танковых орудиях появляется барабан заряжания и динамика.

Тяжело бронированные лёгкие танки

Миролюбивая черепашка медленно выползает погреться на солнышке, но после долгих поисков «места под солнцем» на неё вылетают мелкие насекомые и начинают стрелять по панцирю. Черепашке это всё быстро надоедает, она вытаскивает свой ствол и начинают уничтожать неприятелей с меньшим неудобством для себя. Так можно охарактеризовать танки, начиная с H35 и заканчивая АМХ 40. Эти танки имеют отличную броню, но не самые лучшие орудия. Мало кто из новичков знает, куда пробивать такие машины. Они являются настоящими стальными монстрами, но также и слишком медленными. Про АМХ 40, как и про американскую пт-сау т95 сочиняется много шуток и мемов, так что её тоже можно отнести к «легендарным» World of Tanks. После АМХ 40 идёт не менее интересный лёгкий танк ELC AMX (или же просто «ёлка»), которая удивит своей скоростью, топовым орудием и низким силуэтом. После ELC AMX идут лёгкие танки с барабанным механизмом заряжания: AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90. После идут средние танки, где находится топовая машина BatChat 25, со своей ни с чем несравненной популярностью среди топовых средних танков.

САУ

Французская артиллерия такая же неоднозначная, как и все танки Франции. Она быстрая, манёвренная, имеет худший урон, но лучшее пробитие на своём уровне, а B.Chat. 155 имеет неизменный барабан заряжания и поворачивающуюся на 360 градусов башню. Про французскую артиллерию тонко подмечено в шутке: «Французская артиллерия настолько сурова, что сама себе». Орудия довольно точные, что даёт возможность стрелять «голдовыми» снарядами.

Итог

Подытожив, можно сказать, что французские танки хороши для опытных игроков и профессионалов, удобны своей скоростью и пробитием орудий, но они явно не для новичков, т.к. ввиду своего бронирования не прощают никаких ошибок (кроме начальных уровней танков этой нации). На них интересно играть, но в одиночку довольно трудно, а опять же из-за брони и барабана не подержать направление в одиночку. Они вполне могут составить неплохую конкуренцию любой нации, а во взводе и вовсе полностью подогнуть под себя весь бой. Французские танки рекомендуется качать для участия в клановых чемпионатах, а также просто поднабравшись опыта, чтобы ощутить весь вкус этих занимательных машин. Качая эту нацию стоит помнить, что это скоростные машины и больше подойдут для поддержки союзников.

28.3.2017 5028 Просмотров

На первых этапах эволюции проекта World of Tanks игрокам были доступны только две нации – СССР и Германия. Позже была добавлена Американская ветка развития и хотя каждая нация имела свои сильные и слабые стороны, в общем, геймплей на танках различных стран мало чем отличался друг от друга. Введение новой французской ветки танков в World of Tanks произвело неимоверный фурор и сопровождалось повышенным интересом среди игроков, ведь впервые разработчики ввели танки с механизмом барабанного заряжания. Новые танки сразу полюбились игроками и заняли свою неизменную нишу не только в рандоме, но и в клановых сражениях.

Как и все танки французской ветки, легкие танки франции могут похвастаться наличием барабана, который появляется на 6 уровне. Он становится грозным оружием в борьбе с аналогичными машинами своего уровня и артиллерией. Мало какой легкий танк способен пережить встречу с французским барабанщиком и не отправится после этого в ангар.

Вместе с этим легкие танки Франции славятся своей отменной маскировкой, по сравнению с аналогичной техникой других стран. В сочетании с опытным экипажем, у которого выкачаны перки «Боевое братство» и «Маскировка», они могут буквально пропадать в чистом поле, при этом активно передавать разведданные союзникам.

Практически все легкие танки Франции имеют отличные показатели сопротивляемости для разных типов грунтов, что позволяет не так сильно ощущать некоторую недостачу удельной мощности техники. К минусам можно отнести довольно плохую стабилизацию и время сведения орудий. Также при игре на этой технике стоит учесть, что легкие танки этой нации имеют плохие углы вертикальной наводки, а переднее расположение двигателя часто приводит к пожарам.


Средние танки Франции продолжают ветку легких. На данный момент игрокам доступны два типа средних танков – с барабаном заряжания и без него. Оба варианта такой техники имеют отменные ходовые характеристики. Скорость и удельная мощность этих танков способны оставлять за кормой многие легкие машины и уверенно менять фланги в случае необходимости.

Французские СТ с барабаном заряжания полюбились игрокам за возможность наносить большое количество урона за короткое время, при этом в случае опасности такая техника может помочь быстро ретироваться на перезарядку барабана и снова вступить в бой с силами противника.

К ее минусам можно отнести: довольно долгую перезарядку барабана, плохую стабилизацию, практически полное отсутствие бронирования и посредственные углы склонения орудия. Но вместе с этим игроки получают уникальный геймплей и возможность, благодаря своей подвижности и барабану, существенно влиять на результаты боя.

Средние танки Франции с цикличной пушкой также имеют неплохую подвижность, хотя и несколько меньшую, чем барабанные СТ Франции. Их орудие обладает большим уроном в минуту и может похвастаться отличной точностью, что делает такие машины отличными снайперами. В основном, игроки используют их мобильность для своевременного занятия ключевых точек и расстрела техники противника еще на подходах.

Отсутствие бронирования делает их легкой мишенью не только для артиллерии, но и для других средних танков в ближнем бою. Эти машины лишены недостатков барабанных французских танков, ввиду размещения двигателя в корме боевой машины, из-за чего они в меньшей мере подвержены шансу пожара.


Эти машины можно назвать наиболее уникальными представителями своего класса. Игроки, привыкшие играть на тяжелых танках, с удивлением отметили, что французские ТТ практически лишены бронирования и не способны держать удар орудий одноклассников.

Вместе с тем эти машины имеют большие габариты и с легкостью обнаруживаются танками противников на большом расстоянии. Но такая тяжелая техника горячо полюбилась игрокам из-за отменной пушки и барабаном заряжания, который имеет очень быструю перезарядку орудия.

Динамика тяжелых танков Франции больше напоминает средние танки и делает эти машины универсальными по применению. Они могут поддержать как атаку союзных тяжелых танков, из-за пушки с высоким разовым пробитием, уроном и барабаном заряжания, так и прорыв средних танков, благодаря своей высокой мобильности на поле боя.


Французская ветка истребителей танков мало чем отличается от любой другой ветки до десятого уровня. Стоит отметить, разве что неплохую мобильность машин этой ветки, отсутствие бронирование везде, кроме рикошетящей лобовой проекции и частые «ваншоты» от артиллерии.

Орудие в этой техники имеет неплохое бронепробитие и точность, а также неплохой урон в минуту. Но эта ветка полюбилась игрокам за десятый уровень. ПТ-САУ десятого уровня единственная среди всех одноклассников может похвастаться наличием барабана. Бронепробитие и урон с барабана ее пушки с легкостью отправляет в ангар танки восьмого, а иногда и девятого уровня.

Отличная лобовая броня машины способна отбивать большинство снарядов одноклассников. Фронтальная проекция этого истребителя танков имеет только две уязвимые зоны – нижнюю броневую деталь и дальномер. Но их выцелить бывает очень сложно, особенно на больших расстояниях.

Французская артиллерия также унаследовала особенности всей ветки и обладает отменной подвижностью. Такое свойство позволяет часто менять свое расположение, тем самым затрудняя обнаружение себя на поле боя. Их пушки отличаются отменой скорострельностью и имеют высокий потенциальный урон в минуту.

В то же время урон за выстрел этой артиллерии один из самых низких среди одноклассников, а меньшее бронепробитие за выстрел часто снижает эффективность стрельбы по тяжелобронированных машинах. Венцом ветки развития французских САУ является артиллерия с барабаном заряжания. Она сильно пришлась по вкусу игрокам, ведь позволяет за одну разрядку барабана уничтожить практически любой танк противника, либо же нанести уйму критических повреждений, тем самым значительно снизив эффективность противника в бою.


Французская ветка развития может похвастаться премиумными машинами всех типов. Это разнообразие техники поможет игрокам в выборе той техники, которая максимально подойдет им по геймплею, заработку кредитов и обучению экипажа.

Игрокам, обладающим премиумной техникой, открываются возможности ускоренной прокачки экипажа. При его пересадки с другой техники того же типа на премиумную, игрок не должен переучивать экипаж, что довольно существенно влияет на скорость прокачки перков. Более подробно о различных вариантах премиумных машин расскажем позже.