Программы для занятий с ребенком дома. Занятия с детьми дома: как составить ежедневный план


Мы, мамы, – существа очень интересные. Нам хочется всего и сразу. Даже в играх с ребенком нам хочется охватить максимум интересных и полезных развивалок. Но, увы, не всегда это удается. И остается неприятный осадок, что опять не успела и что чего-то не додаю своему ребенку.

Пусть в него войдет 1-2 занятия по разным направлениям, которые вы будете проводить каждый день. Например, рисовать, играть в пальчиковые игры, читать, проходить пешком 1 км. Отмечайте галочками и прочерками, какие занятия провести удалось, а какие нет.

Фундаментальные предположения должны быть проверены, а детское развитие - для оценки влияния раннего образования на их долгосрочные результаты. Критически важно понять, насколько выгодны и выгодны затраты на раннее вмешательство. В будущих докладах будут рассмотрены основные цели проекта.

Поэтому важно разработать систему регулирования и инспекции, которая применяется ко всем параметрам с маленькими детьми в ранних годах службы. Потребности маленьких детей не различаются, независимо от того, находятся ли они в условиях, предоставляемых государственным образовательным агентством или организацией по уходу за детьми в частном секторе. Стандарты и требования настроек не должны также отличаться. Связано с проверкой и регулированием является важность данных для повышения качества услуг и улучшения результатов лечения детей.

Это поможет вам держать в фокусе самые важные занятия и увидеть полную картину, что именно вы делаете для развития своего ребенка и какие белые пятна еще остались.

При составлении такой рутинки есть свои подводные камни. Например, ее нереальность. Можно записать все, что хочется, а на деле каждый день ставить удручающие отметки о невыполнении.

В то время как дебаты о характере оценки сохраняются, некоторые формы стандартной оценки в начале школы свидетельствуют о том, что услуги делают то, что ожидается. Исследование было в нужном месте в нужное время. Однако исследование должно быть убедительным, и для правительств количественные исследования с большими образцами имеют тенденцию быть более убедительными. Исследование рассматривалось как самое высокое качество. Высококачественные количественные данные были особенно важны для Казначейства, в то время как качественная работа считалась важной благодаря ее подкреплению количественными доказательствами.

Я поделюсь с вами, как выбрать самый нужный минимум занятий на каждый день, и покажу фото своих планов.

Итак, сначала я записала, чем вообще хотела бы заниматься с ребенком – по направлениям, а затем конкретные занятия по каждому из них. Получилась программа максимум, чем бы я хотела заниматься со Светозаром, если бы ничего не мешало.

Исследователи были готовы участвовать в процессе обсуждения и дебатов, которые сильно отличались от типичного академического дискурса. Это включает готовность представить сложные результаты исследований по-разному и выработать четкие и твердые политические выводы и рекомендации. Относительно здоровое состояние экономики и государственные финансы в то время также помогли создать атмосферу, которая побуждала заинтересованные группы и исследователей выдвигать новые идеи. Было принято сознательное решение создать универсальную инфраструктуру, а затем сосредоточиться на качестве.

Каждый день в течение двух недель я отмечала плюсиками, чем мы занимались из этого списка. Это помогло мне увидеть полную картину – каким занятиям отдается предпочтение, как часто и чем не занимались вовсе.

Также я увидела, чем мы занимаемся регулярно без особых усилий. Такие занятия теперь я уже не планирую.

Например, физическое развитие у нас идет само собой. Во время прогулки мы ходим только ножками, коляску давно продали, да и пользовались ею только в первые месяцы во время сна на улице. Дома висят трапеция, кольца, все это в свободном доступе, и Светозар часто висит и раскачивается на них.

Страна в значительной степени избегала самого низкого качества предоставления услуг, которое может нанести ущерб детям путем тщательной проверки, но все же необходимо улучшить общее качество, и это потребует дополнительных инвестиций в рабочую силу. Для стран с меньшим количеством ресурсов важно обеспечить минимальное минимальное качество.

Политическая воля имела решающее значение для развития событий. Опыт показывает, что различные части правительства хотят, чтобы службы на ранних лет по разным причинам. Занятость имеет решающее значение для сокращения детской бедности, но должна сопровождаться качественным и доступным по уходу за детьми. Важна общая поддержка населения, и участие в лоббистских группах и влиятельных организациях и работа со средствами массовой информации помогают поддерживать политическую поддержку для улучшения услуг для маленьких детей.

И еще его любимые игрушки – это машинка-толокар и лошадка-качалка. Они тоже развивают физически – укрепляют ножки, развивают равновесие. А качание на лошадке (хотя у нас не лошадка, а собака) еще очень похоже на упражнение из йоги «езда на верблюде», оно разрабатывает позвоночник.

Чтение книг тоже стало регулярным. Для этого я просто организовала полку с выставкой подходящих книжек, и Светозар сам их приносит мне или мужу.

Без государственной поддержки программы будут неоднородными и не смогут охватить большинство детей, особенно детей, которые в наибольшей степени нуждаются. Дошкольное воспитание и уход. Эффективное предоставление дошкольного образования. Эффективный проект дошкольного, начального и среднего образования.

Эффективное дошкольное образование в проекте Северной Ирландии. Организация экономического сотрудничества и развития. Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов. Экономические издержки бедности в Соединенных Штатах: последствия для детей, которые растут бедно. Право на бесплатное раннее образование и уход за детьми. Отчет Контролера и Генерального аудитора. Лондон: Государственное контрольно-ревизионное управление. Основы качества: независимый обзор раннего образования и квалификаций по уходу за детьми.

  • Белфаст: Пресса университета Странмиллис.
  • Лондон: Институт образования.
Путаница в том, как обучать цветам для малышей официально завершена!

Из оставшихся в списке занятий я выбрала сначала 5 самых важных, на мой взгляд, и актуальных на данном возрастном этапе (2 года) направлений. По каждому направлению выбрала одно самое эффективное занятие. Причем такое, которое интересно и мне самой, чтобы не приходилось тратить силы на преодоление лени.

Конечно, 5 занятий держать в голове вроде нетрудно. Тем не менее, лучше составьте план письменно. Иначе вы постепенно просто забудете про него.

Существует так много противоречивого мнения о том, следует ли учить малышей или просто сидеть сложа руки и смотреть, как они играют. Мои дети всегда вели себя лучше, когда их психологически оспаривали учебные занятия. Когда у нас есть свободная игра в течение всего дня, есть больше соперничества между сестрами и больше беспорядка, который поглощает мой дом.

Детям нужно играть и притворяться. Это также здорово для них, чтобы вас учили в малых дозах, даже как малыши. Может быть полезно включить планы уроков, чтобы научить вашего ребенка что-то новое каждую неделю. Это помогает вам чувствовать себя более успешным как мама и удерживает детей, мысленно занимающихся очками в день, чтобы помочь их поведению.

Такой дневник я вела сначала в ворде.


Сейчас распечатала бланк, дополнив сбоку строчками для планирования и примечаний, что нужно подготовить к занятиям.

Как вы видите, в этот план я включила не только детские, но и другие занятия, которыми хочу заниматься каждый день.

Мероприятия по обучению малышей Цвета

Это место, которое нужно начинать во время активности каждый день. Осень Маккей, учительница, работающая на дому, собрала несколько идей для нас, чтобы помочь обучить цветам для малышей. Никаких хитроумных навыков не требуется. В десятинедельном путеводителе с одним уроком в день, учебные планы по обучению цветам организованы для нас малышами-малышами!

Каждый цвет преподается в течение одной недели. Каждый день есть простая деятельность, чтобы научить этот цвет вашему малышу. Они очень забавны для маленьких. Одним из красных видов деятельности было склеивание с разорванной бумагой. Им очень любопытно клей. Добавьте в тонкую двигательную активность склеивания кусочков бумаги на яблоко, которое можно печатать, и у вас отличная учебная деятельность, которая подходит для внимания малыша.

Сюда также вошли большие цели. Ежедневно я стараюсь делать по ним определенные маленькие шажки, уделяя каждой цели хотя бы 15 минут.

Еще существенное замечание. Когда ставите себе цель заниматься с малышом систематически, не завышайте себе планку! Напишите, сколько минимум занятий в неделю вы хотели бы проводить по каждому направлению. 3 или 5 – достаточное число.

Одна из лучших вещей в книге планов осенних уроков цвета для малышей состоит в том, что все необходимые распечатки включены в конце книги. Вы можете распечатывать дополнительные материалы для раскраски или других видов деятельности! Вот почему мы храним наши обучающие игры в мешках и храним их в корзинах для использования снова и снова. Вы не должны делать урок каждый день. Много дней у нас нет времени на такие структурированные уроки. Вот почему этот план плана уроков настолько полезен. Вы можете забрать, где вы ушли.

Если да, то это отличное пособие для учителей по обучению цветам. Близнецам нужна была моя помощь, чтобы добавить клей к яблоку. Вы можете положить клей на яблоко, а затем просто поместить малыша на листы бумаги на распечатку. Книга предлагает такие советы, чтобы вы могли сделать урок работой для вашего малыша или дошкольника.

Тогда вы не будете себя ругать, если не получится заниматься ежедневно. Зато, если получится, у вас будут все основания похвалить себя.

Вы можете пример моего плана для 2-летнего ребенка и составить на его основе свой. К плану также прилагается бланк для распечатки – чек-лист на неделю в формате pdf.

Подробный план занятий с детьми от 1 до 5 лет

После того, как близнецы были сделаны с их рваными бумажными проектами для красного цвета, они хотели продолжать идти. Изучающие цвета. Мы продолжили с рваной бумагой, но на этот раз использовали желтый цвет. Распечатка солнца предназначена для другого действия.

Приятно помочь расширить внимание ребенка и сосредоточиться на этом. Они действительно наслаждаются завершением проектов, когда они соответствуют требованиям развития, как в этой книге. Мы даже расширили рваную бумажную активность и добавили коллаж. Моя дочь действительно наслаждалась этим!

Такой план занятий может подойти для игр с детьми от года до пяти лет. Сложность и разнообразие игр будут расти вместе с ребёнком: от простого к более сложному.

Общий план занятий:


Физическое развитие:
Танцы, прыжки (через препятствия, резинки, классики), плаванье или игры в воде, зарядка и упражнения с «предметом». В качестве «предметов» можно использовать обруч, фитбол, массажную дорожку, мячи, спорткомплекс, спортивные игры и игры на развитие крупной моторики.

Музыкальное развитие:
Танцы, игры с инструментами (ложки, бубен, маракасы, бубенцы, дудочка, барабан, губная гармошка, гитара и т.д.), музыкальные игры, пение, изучение нот, прослушивание песенок и музыки.

Есть 10 недель с 5 мероприятиями каждый. Это 50 видов деятельности, связанных с вашим малышами, которые учат цветам! Если вы являетесь тем, кто хочет следовать плану обучения вашего ребенка дома, это отличный ресурс для вас! Ваш ребенок будет учиться так много. Планы уроков малыша: Изучающие цвета необходимы для мам, которые хотят чувствовать себя организованными в своем подходе к обучению цветам для малышей.

Отличное предложение для маленьких исследователей

Наша программа экологического образования направлена ​​на детей и молодежь из детского сада. Экскурсия в сад дает нам легкий доступ к естественному любопытству детей, а неограниченное открытое пространство луга создает расслабленную и активную атмосферу обучения. Сад предлагает нам представление о растительных и животных обществах и производстве сельскохозяйственных фруктов. В фруктовых деревьях дети могут испытывать разные времена года со всеми своими чувствами. Невероятно, когда они собирают урожай и яблочный сок, они узнают, насколько ценна эта среда обитания для них.

Творчество:
Рисование, лепка, аппликация, конструирование, поделки.

Развитие мелкой моторики:
«Бытовые» игры (пуговицы, кнопки, липучки, шнурки, крючки и т.п.), канцелярские «кармашки» с замком «зип-лок», разные виды замкОв, игры с прищепками, откручивание-закручивание крышечек и т.п.; рамки-вкладыши и сортеры; игры с мелкими предметами; игры с крупами; мозаика и пазлы; игры в книжке; пальчиковый театр.

Восприятие сезонов сенсибилизирует медленный процесс роста и зрелости и дает понять, что целью и заботой является терпение и забота. Этот курс проходит по четырем датам с марта по октябрь на одном из наших фруктовых садов. С различными действиями и играми и много веселья, мы испытываем увлекательные часы на нашей лужайке. Предложение предназначено для детских садов, школьных классов и групп инвалидов всех возрастов.

Как сохранение природы связано с любопытством и способностью к обучению детей?

Знакомство с природой является предпосылкой для ее защиты. Дети и молодые люди быстро развивают чувство того, насколько человек и природа принадлежат друг другу.

Наши тематические курсы

По крайней мере, не в обычном смысле. Посещение семьи Фрейливера в Оберааргау. Необычно рано, в семь часов, Демьян поставил будильник. Обычно он не просыпается до девяти часов, но сегодня это визит. Я хотел иметь достаточно времени, - объясняет 7-летний. Чтобы остаться еще полчаса до того, как большой палец под покрывалом выбежал с Лабрадор Флэш и, как и каждое утро, обсудите день с семьей, в том числе работу, в которой он примет участие сегодня Покрытие стола, почта, выпечка хлеба.

Предметы:
Логика и математика, подготовка руки к письму, чтение, английский язык, окружающий мир, этика, география.

Сенсорика:
Цвет, форма, величина, расположение в пространстве, запах, вкусовые ощущения, тактильные ощущения.

Развитие речи:
Пальчиковая гимнастика, пальчиковый массаж, артикуляционная гимнастика, стихи для развития речи, тема недели, чтение, сказка-кукольный театр, речевые игры, чистоговорки, скороговорки, короткий пересказ.

Когда журналист наконец прибыл, она нашла путь без помощи навигации, но с задержкой в ​​деревушке Шварценбах за северным лесом Лангенталя, Демьяна, его братья Джои и Дин с мамой Жаннином Грюттер только в подвале и выглядели как дымоход и дымоход размахивает Русом с кисти и сосать. И, вероятно, выглядели бы длиннее, если бы они не захотели показать свой необычный дом: соседняя комната такая же большая, как спортзал, в коридоре есть общий душ, в длинном гардеробе. У нее 31 крючок, - говорит Демьян, когда он идет.

Какая ирония: семья Грюттер-фон Кэнель живет в школьном доме, в трехкомнатной квартире на первом этаже. Есть еще одна семья, но школьная школа пуста. В комнате мальчиков есть старый школьный стол из Брокенхауса, но никто не сидит там регулярно. Альтернативная тенденция, которая в основном происходит от англоязычного мира, также получает поддержку здесь. Крошечное, но все большее число родителей, многие из которых являются художниками, образованными гражданами, выходцами из школы, учеными - всеми вольноотпущенниками, хотят, чтобы их дети больше не преподавали традиционно.

Интеллектуальное развитие:
Логика, память, внимание, воображение, ориентирование, абстрактное мышление, сообразительность.

Игры с водой:
Тонет - не тонет, наливаем-выливаем-измеряем, рисуем, холодное-теплое-горячее.

Подробный план на неделю:

Понедельник:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения с обручем.
2. Муз.развитие: слушаем музыку.
3. Творчество: рисование.
4. Мелкая моторика: «бытовые игры».
5. Предмет: чтение.
6. Сенсорика: цвет.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, артикуляционная гимнастика.
8. Интеллектуальное развитие: логика.
9. Игры с водой.

Вторник:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения на фитболе.
2. Муз.развитие: инструменты.
3. Творчество: лепка.
4. Мелкая моторика: рамки-вкладыши и сортеры.
5. Предмет: подготовка руки к письму.
6. Сенсорика: форма.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, стихи для развития речи.
8. Интеллектуальное развитие: память.
9. Игры с водой.

Среда:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения на массажной дорожке.
2. Муз.развитие: музыкальные игры.
3. Творчество: аппликация.
4. Мелкая моторика: игры с мелкими предметами.
5. Предмет: математика.
6. Сенсорика: величина.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, сказка-кукольный театр.
8. Интеллектуальное развитие: внимание.
9. Игры с водой.

Четверг:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения с мячом.
2. Муз.развитие: поём песенки.
3. Творчество со счётными палочками.
4. Мелкая моторика: игры с крупами.
5. Предмет: английский язык.
6. Сенсорика: Расположение в пространстве.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, речевые игры.
8. Интеллектуальное развитие: воображение.
9. Игры с водой.

Пятница:

1. Физ.развитие: зарядка, упражнения на спорткомплексе.
2. Муз.развитие: танцы.
3. Творчество с крупами.
4. Мелкая моторика: мозаика и паззлы.
5. Предмет: окружающий мир.
6. Сенсорика: запах.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, скороговорки.
8. Интеллектуальное развитие: ориентирование.
9. Игры с водой.

Суббота:

1. Физ.развитие: зарядка, спортивные игры.
2. Муз.развитие: слушаем песенки.
3. Творчество: конструирование.
4. Мелкая моторика: игры в книжке.
5. Предмет: этика.
6. Сенсорика: вкусовые ощущения.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, чистоговорки.
8. Интеллектуальное развитие: абстрактное мышление.
9. Игры с водой.

Воскресенье:

1. Физ.развитие: зарядка, игры на развитие крупной моторики.
2. Муз.развитие: ноты.
3. Творчество: поделки из природных материалов.
4. Мелкая моторика: пальчиковый театр.
5. Предмет: география.
6. Сенсорика: тактильные ощущения.
7. Развитие речи: пальчиковый массаж и пальчиковая гимнастика, тема недели, чтение, короткий пересказ.
8. Интеллектуальное развитие: сообразительность.
9. Игры с водой.