Настольно печатные игры для детей 5 лет. Картотека "настольно-печатные игры" старший дошкольный возраст. Город - это

/словесно-дидактические, настольно-печатные,

игры с предметами/

Воспитатель: Соболева О,Ю,

Словесно-дидактическая игра «Сравни разных зверят» (3-4 года)

Дидактическая задача : учить детей сравнивать разных животных из сказок, выделяя противоположные признаки.

Количество играющих : 5-6 детей

Игра «Кто скорее перенесет предметы?»

Настольная игра для обучения денежным навыкам: степень обучения разных возрастных групп. Настольная игра для преподавания денежных навыков: степень обучения разных возрастных групп. Вероника Бендер Хайду; Перевод и локализация. Государственный университет Лондрина.

Игра «Кто ушел?»

Исследование было нацелено на сопоставление производительности начальных школьников с 6, 7 и 8 годами в задачах, связанных с денежными навыками, для проверки того, какие из них представлены на высшем уровне обучения после участия в настольной игре. Процедура состояла из предварительного теста, трех игровых матчей, зонда, а также трех игровых матчей и пост-теста. Было проверено, что, за исключением одного участника с 6-летним возрастом, все остальные продемонстрировали увеличение количества правильных ответов после шести игр в игре.

Игровое правило: отвечает тот ребенок, на кого укажет водящий

Игровое действие : Воспитатель предлагает детям рассмотреть Мишку и мышку.

Мишка большой, а мышка … (маленькая). Какой еще Мишка? (Толстый, толстопятый, косолапый). А какая мышка? (Маленькая, серенькая, быстрая, ловкая.) Что любит Мишка? (Мед, малину), а мышка любит …(сыр, сухарики).

Подбери нужную одежду

Участники в возрасте 7 и 8 лет требовали меньшего процента помощи экспериментатора, чем 6 лет. Шестилетние дети сообщили о более резком сокращении процента умеренного уровня помощи и увеличении самостоятельной работы по мере их воспроизведения. Эти результаты показывают, что 6-летние были теми, кто представил наивысшую степень послеучебного обучения по сравнению с 7 - и 8-летними участниками.

Вероятно, это связано с тем, что начальная производительность участников 6-летнего возраста была ниже, чем у других участников. Ключевые слова: эквивалентность стимулов, образовательные игры, управление деньгами, математические навыки, анализ поведения.

Лапы у Мишки толстые, а у мышки …(тоненькие). А у кого хвост дилннее? У мышки хвост длинный, а у Мишки … (короткий.

Аналогично можно сравнить и других животных из сказок – лису и зайца, волка и медведя.

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» (3-4 года)

Дидактическая задача: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки

Целью исследования было сравнить эффективность учащихся начальных школ с 6, 7 и 8 годами в заданиях, связанных с денежными навыками, для проверки того, какие из них были наивысшей степени обучения, после участия в настольной игре. Процедура состояла из предварительного теста, трех матчей игры, зонда, еще трех матчей в игре и пост-теста. Было обнаружено, что, за исключением одного 6-летнего участника, все остальные показали увеличение количества правильных ответов после шести матчей игры. Семь и 8-летние участники требовали незначительных процентов от помощи экспериментатора, чем тех, кто в возрасте 6 лет. 6-летние участники представили более акцентированное сокращение умеренного уровня помощи и увеличение самостоятельной работы по мере их воспроизведения.

Количество играющих: 4-6 детей

Игровое правило: внимательно слушать собеседника

Игровое действие: Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный театр или фланелеграф. Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …(«Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его …(капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться). Зайчик играл … (на барабане), а козлята … (весело прыгали).

Эти результаты показывают, что 6-летние участники показали наивысший уровень обучения после матчей игры по сравнению с участниками 7 и 8 лет. Вероятно, это связано с тем, что начальная производительность участников из шести лет была ниже, чем у других участников. Ключевые слова: эквивалентность стимулов, образовательные игры, обработка денег, математические навыки, анализ поведения.

Цель исследования состояла в том, чтобы сравнить производительность учащихся начальной школы с 6, 7 и 8 годами в задачах, связанных с денежными навыками, чтобы узнать, кто из них более высокого уровня, после участия в настольной игре. Процедура состояла из предыдущего теста, трех игр в игре, зонда, трех игр в игре и пост-теста. Выяснилось, что, за исключением одного участника с 6-летним возрастом, все остальные показали увеличение количества правильных ответов после шести игр в игре. Участникам в возрасте 7 и 8 лет требуется более низкий процент помощи от экспериментатора, чем 6-летние. 6-летние участники продемонстрировали большее снижение доли умеренного уровня помощи и большей независимой работы во время игры.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка» (3-4года)

по сказке «Курочка Ряба»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Количество играющих: подгруппа детей

Игровые правила: курочка должна громко, быстро отвечать на вопросы детей

Эти результаты показывают, что 6-летние участники показали самую высокую степень послематчевого обучения по сравнению с 7 - и 8-летними. Вероятно, это связано с тем, что начальная производительность участников на 6 лет была ниже, чем у других участников.

Игра «Превращение чисел»

Ключевые слова: эквивалентность стимула; Образовательные игры; Управление деньгами; Математические навыки, анализ поведения. Выполнение математических навыков требуется во всех повседневных контекстах, имеющих отношение к социальному, экономическому и технологическому развитию. Показатели, представленные движением «Все для образования», показывают, что процент учащихся, которые узнают, что подходит для их учебного года, составляет 39, 5% от 4-го и 5-го классов, когда целью было 42, 5%. Что касается учеников 8-го и 9-го классов, ситуация еще хуже, так как только 16, 9% студентов достигли критерия, когда целью было 37, 1%.

Игровое действие: воспитатель показывает картинку с изображением рябенькой курочки, предлагает вспомнить сказку «Курочка Ряба». После рассказывания сказки объясняет, почему ее называют «Ряба». Затем предлагает детям поиграть. Считалкой выбирают курочку. Воспитатель надевает ей шапочку, ставит перед детьми и начинает задавать вопросы. Курочка отвечает на них по подсказке воспитателя:

В рамках анализа поведения в Бразилии было сделано несколько вкладов в развитие образовательной практики, школьных программ и анализ процессов, связанных с математическим поведением, таких как численное концептуальное поведение, поведение порядка, концепции пропорции и решения проблем. По словам Дель Рей, большая часть исследований по математическому поведению, разработанная аналитиками поведения, основана на модели эквивалентности стимулов. Предложение этой модели привело к разработке большого числа исследований, в которых подчеркивалось преподавание родного языка и математики.

Курочка Ряба, куда ты пошла?

На речку.

Курочка Ряба, зачем ты пошла?

За водичкой.

Курочка Ряба, зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

Курочка Ряба, как твои цыплятки просят пить?

Пи-пи-пи-пи! (Это произносят все дети.)

При повторном проведении игры воспитатель предлагает детям: «Давайте все вместе спросим у курочки, куда она пошла?» Дети вместе с воспитателем, стараясь воспроизвести вопросительную интонацию, спрашивают: «Курочка Ряба, куда ты пошла?» и т.д. Лучше выбирать курочкой детей застенчивых, робких, молчаливых.

После этого учения наблюдается появление недоказанных соотношений рефлексивности, симметрии, транзитивности и симметричной транзитивности. Численность концептуального поведения характеризуется сетью отношений, образованных условными отношениями между численным, печатным словом и произносимым словом. Когда чтение рассматривается как сеть отношений между событиями, из нескольких исследований видно, что эта концепция применяется к символическому поведению, включая математические символы, операции, решение проблем, а также манипулирование деньгами и его использование в различных мероприятиях изо дня в день.

Настольно-печатная игра «Парные картинки» (3-4 года)

Дидактическая задача: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

Количество играющих:

Исходя из этого, Россит и Гойос предложили и оценили программу обучения компонентов математического поведения и его распространения на поведение по обработке денег для людей с особыми потребностями. Программа включала в себя создание класса эквивалентности отношений между числами, денежной стоимостью и наборами монет и примечаниями или обоими, а также задачи композиции против одного из этих стимулов. Было подтверждено, что из прямого обучения 12 отношений возникло 58 новых отношений, подтверждающих эффективность модели эквивалентности стимулов для обучения управлению деньгами.

Материал: парные картинки-иллюстрации из русских народных сказок и фишки

Игровые правила: Показывать и называть только одинаковую картинку; кто правильно отберет и назовет парную картинку, тот получит фишку.

Игровое действие: поиск нужных карточек.

Настольно-печатная игра «Сложи картинку» (3-4 года)

Сдукос изучил 16 учеников начальной школы в возрасте от 7 до 10 лет, по четыре от каждой возрастной группы. Исследование проводилось в двух школах, одном государственном и одном частном, а группы распределялись следующим образом: 7 и 8-летние были студентами частного учреждения, а 9 - и 10-летние были студентами государственного учреждения, который оказался переменным, участвующим в исследовании, поскольку, согласно Морасу и Белуццо, показатель успеваемости в школе представляет собой расхождения между государственными и частными школами в Бразилии, выше частных.

Дидактическая задача: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Количество играющих:

Игровые правила: Не ошибиться в выборе. Выигрывает тот, кто раньше других сложил и назвал свою картинку

Игровое действие: поиск частей, складывание целой картинки

Этот аспект и тот факт, что предварительные испытания всех участников от 8 до 10 лет были выше 90% и выше 87% в случае трех из четырех участников из 7 лет, не позволяли заключить, для какой возрастной группы игра будет представлять собой большую возможность обучения. Это было сделано для проверки возраста участников, которые представляют более высокий уровень обучения. Сравнение было сделано как с разницей в процентном соотношении правильных ответов в тестах, так и с уровнями помощи, требуемыми участниками во время игр в игре.

Эти уровни были основаны на руководстве адаптированной бразильской версии Инвентаризации оценки инвалидности детей, подготовленной Манчини. Однако было запрошено собирать данные с образцами из одного учебного заведения для групп с разными возрастными группами. Двенадцать детей в возрасте от 6 до 8 лет, оба пола, из общественной начальной школы в городе Лондрина, Парана, приняли участие в исследовании. Для исследования были выбраны дети без серьезных умственных, моторных, слуховых или зрительных нарушений.

Настольно-печатная игра «Лото» (3-4 года)

Дидактическая задача: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках

Количество играющих:

Игровые правила: закрывать клеточки только теми картинками, которые соответствуют содержанию большой карты, т.е сказке

Четверо студентов из каждой возрастной группы, указанные для исследования, были указаны руководителем учреждения, в том числе 1-го, 2-го и 3-го лет соответственно. Для сбора данных участники сформировали парную партию в соответствии с возрастной группой.

На чём поедем

Сбор данных проходил в школьных помещениях, участниками которых являются студенты. Игровые сеансы, а также тесты и зонды были применены в комнате сменщика, предоставленной учреждением. Использовался тестовый буклет для предварительного тестирования, зондов и посттеста с личным информационным пространством и 22 вопроса. Вопросы были множественным выбором с тремя альтернативами ответов, из которых только один был правильным, являясь: суммарными операциями; операции вычитания; взаимосвязь между банкнотами или валютой с печатной стоимостью; взаимосвязь между печатной ценой и множеством банкнот или монет или набором монет и банкнот; связь между множеством банкнот или валюты или набором монет и банкнот и печатной ценой.

Игровое действие: находить маленькие карточки с изображением эпизодов из сказок и закрывать ими клеточки на большой карте. Соревнование – кто первый закроет все карточки

Настольно-печатная игра «Домино» (3-4 года)

Дидактическая задача: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку

Для регистрации данных во время игры чип использовался с пробелами для отметки Х перед кодом, относящимся к уровням помощи, предлагаемым экспериментатором, с каждой нарисованной карточкой. Для тестов использовались карандаш и ластик. Он содержит дома, расположенные на тропе, с начальным домом, 10 домами для покупки, 10 домами продажи, 10 обменными домами, 4 домами-бонусами и приходным домом, который соответствует Банку.

Эти дома распределены в последовательности, содержащей дом покупки, дом продажи и дом обмена, с бонусами дома, перемежающиеся каждые две последовательности. Покупка домов - это простая покупка и сложная покупка. На оборотной стороне печатается сверху, печатная цена, в центральной части, иллюстративное изображение, а внизу - устная инструкция. Есть 15 обменных карточек, по три на каждое значение и 12 бонусных карт, по три на каждое значение.

Количество играющих:

Игровые правила: Класть карточки по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Выигрывает тот, кто первым положит все карточки

Игровое действие: Если нет парной карточки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка. При повторении игры карточки раздаются заново.

Обратные и передние изображения были напечатаны отдельно, затем вырезаны и вставлены отдельно. Пешеходы и данные: две пешки разных цветов, в коническом формате, с размерами примерно 2, 5 см в высоту х 1, 5 см в ширину и 1, 5 см в глубину. Пирамидальная четырехсторонняя матрица с размерами примерно 2 см в высоту, шириной и глубиной. Каждая грань кости имеет три числа, число, расположенное вниз, указывает на нанесенный номер.

Кто что ест?

После контакта и положительного мнения о направлении учреждения и Департамента образования муниципалитета Лондрина для проведения исследований начал отбор участников. Лица, ответственные за учреждение, указали, что учащиеся и Форма Свободного и Информированного согласия были направлены родителям этих учеников для подписания и утверждения участия их детей в исследовании. На первом сеансе участники ответили на предварительный тест, в течение которого не было запрограммировано никаких последствий, выпущенных экспериментатором, для ответов на вопросы.

Игры с детьми старшего дошкольного возраста

Словесно-дидактическая игра «Радио» (старший дошкольный возраст)

Дидактическая задача: Воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей

Количество играющих: неограниченно

Игровое правило : слушать и не мешать товарищам

Игровое действие: Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Сегодня, мы будем играть в новую игру, называется «Радио». Знаете ли вы, как называют человека, который говорит по радио? Правильно, его называют диктором. Сегодня по радио диктор будет рассказывать детей нашей группы. Он будет описывать кого-нибудь из героев русских народных сказок, а мы с вами будем угадывать. Сначала я буду диктором, слушайте! Внимание! Внимание! Угадайте, из какой сказки этот герой. Зубки у нее острые, шубка тепленькая, рыженькая, она красивая, лукавая, коварная. Кто же это? Какие вы знаете сказки, в которых героиней была бы лиса? («Лиса и журавль», «Лиса и волк», «Теремок» и т.д.)

Словесно-дидактическая игра «Вершки-корешки» (старший дошкольный возраст)

Дидактическая задача: упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле)

Количество играющих: неограниченно

Материал: картинки с овощами и фанты

Игровое действие:

Вариант 1 Воспитатель уточняет с детьми, что они будут называть «вершками», а что – «корешками». «Съедобный корень овоща будем называть «корешками», а съедобный плод на стебле – «вершками». Воспитатель называет какой-нибудь овощ, а дети быстро отвечают, что в нем съедобно: вершки или корешки. Воспитатель предупреждает, чтобы дети были внимательны, т.к. в некоторых овощах съедобно и то и другое. Воспитатель называет: «Морковь!» Дети отвечают: «Корешки». «Помидор!» - «Вершки». «Лук!» - «Вершки и корешки». Тот, кто ошибся, платит фант, который в конце игры выкупается.

Вариант 2. Воспитатель говорит: «Вершки», а дети вспоминают овощи, у которых съедены вершки. Эту игру хорошо проводить после чтения русской народной сказки «Мужик и медведь»

Настольно-печатная игра «Расколдуй сказку» (старший дошкольный возраст)

Дидактическая задача: Развивать у детей интеллектуальные способности, умение использовать условные заместители (символы) реальных предметов

Количество играющих:

Игровое правило: По сигналу воспитателя начать «расколдовывать» сказку

Игровое действие: Рассмотреть с детьми таблицы и объяснить, что злой волшебник заколдовал зверей из сказки: петушка превратил в круг, собачку в овал, ежика в крестик и т.д. Вначале воспитатель закрывает часть таблицы с условными знаками белой полосой. Дети должны вспомнить и нарисовать справа от каждой картинки соответствующий символ. Затем закрывает «заколдованных» животных и предлагает детям назвать их.

Когда задание будет выполнено можно с детьми сочинить небольшие сказки и записать их на карточки, заменив героев знаками. Ребенок «расколдовывает» свою сказку, подставляя нужный персонаж

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

4.«Незнайкин счет»

Цель : игра знакомит детей со всеми цветами радуги, учит считать от 1 до 7. Развивает навыки классификации предметов, самопроверке.

5.«Магнитные истории. Времена года»

Цель: игра позволяет в игровой форме познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна, лето и осень отличаются друг от друга.

Выберите игровое поле, закрепите его на доске с помощью магнитных уголков и помогите ребенку подобрать соответствующие выбранному полю фигурки. Магнитная основа поля позволяет фигуркам хорошо держаться на нем.

Предлагается два варианта игры: Ребенок расставляет фигурки в соответствии с временем года. Взрослый создает намеренно неправильную "историю" и просит малыша найти ошибку.

6.«Развивающее лото»

Цель : в процессе игры дети знакомятся с понятиями «форма» и «цвет». Игра развивает внимание, умение сравнивать форму и цвет, а так же умение определять логическую цепочку. Тренирует мелкую моторику рук и координацию движений.

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

9.«Хитрые предметы»

Игра направлена на развитие внимания, усидчивости. Она включает 5 вариантов игр начиная с легкого уровня и заканчивая более сложным. Развивает внимание, путем логических вычислений находить предметы схожей формы, а "Цепочка" поможет развить у детей нестандартный подход к нахождению общих признаков предметов. Обучить ребенка составлению описательных рассказов сможет "Загадалка". Игра "Что лишнее?" научит детей размышлять.

10.«Разноцветный мир»

Цель : с помощью этой игры дети научатся различать цвета, основные геометрические фигуры и формы, соединять две половинки в целое, сравнивать, соотносить, выделять признаки предметов, классифицировать и объединять их в группы, составлять рассказ по картинке, находить причинно-следственные связи между предметами и объектами, познакомятся с буквами, цифрами и порядковым счётом.

Составляя цепочки из карточек с пазловыми замками, ребёнок учится логически мыслить, размышлять и самостоятельно оценивать правильность своих действий.

Игра развивают восприятие, память, внимание, речь, умение анализировать свои действия.

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

12.«Наша Родина»

Цель : расширение и закрепление знаний подрастающих россиян о своей Родине, воспитание у них чувства уважения и любви к своей Отчизне. Интеллектуально-партиотическая, познавательно-развлекательная игра-викторина.

13.«Откуда хлеб на столе»

Цель: научить ребёнка рассуждать логически, развивать связную речь, расширять словарный запас и кругозор. Дети так же узнают откуда и как появляются в магазинах хлеб, подсолнечное масло и коровье молоко.

14.«Лото ассоциации»

Цель: знакомство с окружающим миром, расширяет кругозор. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика руки.

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

19.«Пазлы»

Цель: развивает мелкую моторику рук и координацию движений

* тренирует способность видеть задание многогранно

* развивает логику

*формирует навыки выработки стратегического решения задач

* развивает усидчивость и аккуратность

* развивает воображение и фантазию

*развивает внимание и память

* учит принимать решения самостоятельно

20.«Домино»

Цель : развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность, так же развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук; закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов; развивает наблюдательность и внимание, развивает операции сравнения и обобщения, формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями; расширяет представления детей о предметах окружающего мира; обогащает и активизирует словарь ребенка, развивает связную речь.

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

1.«Развивающее лото»(Геометрические фигуры)

2.«Правила этикета»

3.«Незнайкин счет»

4.«Магнитные истории. Времена года»

5.«Магнитная мозаика. Ежик»

6.« Развивающее лото»

7.« Цифры»

8.« Снежная королева»

9." Хитрые предметы ",

10.« Разноцветный мир»

11.« Шиворот-навыворот»

12.«Любимые сказки»

13.«Эмоции»

14.«Зоологическое лото»

15.«Наша Родина»

16«Откуда хлеб на столе»

17.«Лото ассоциации»

18.Лото «Растения, животные»

19.«Домино»