Обзор игры For Honor: средневековье против шутеров. Обзор игры For Honor

Средневековые побоища с участием самураев, викингов и рыцарей.

Стоит показать лишь пару минут геймплея For Honor любому историку (а здесь, на секундочку сражаются викинги, самураи и рыцари), как он поперхнётся чаем и вежливо попросит вас уйти. Войны представителей разных эпох за один континент и правда выглядят нелепо с исторической точки зрения, но кого это волнует? Они воюют потому, что это круто выглядит. И есть нечто завораживающе в том, как игра отворачивается от исторической точности, чтобы сосредоточиться на максимально эпичных средневековых боях.

В For Honor нет места цинизму. Видно, что разработчики с душой создавали воинов в сияющих доспехах только ради того, чтобы столкнуть их на поле битвы. Да, в игре происходит немало событий – от борьбы фракций за различные территории до особых режимов, вроде Dominion, где нужно захватывать и оборонять определённые точки на карте. Но не это здесь главное. Всё это лишь отвлекает от истинной задумки игры, того, ради чего она и создавалась: речь идёт о потрясающих боях.

В моменты, когда вы оказываетесь один на один с противников, For Honor раскрывается во всей красе. Каждый воин может блокировать и атаковать в трёх направлениях: слева, справа и сверху. Если ваш противник собирается наносить удар сверху, то за долю секунды до того, как его меч опустится, у вас на экране загорится соответствующая стрелочка, дающая возможность заблокировать его удар. На первый взгляд, это довольно простая механика, но хитрость заключается в умении предугадывать действия врага и ловить те короткие моменты, в которые можно провести идеальную атаку, заблокировать или уклониться от меча оппонента. А поскольку в ходе боя вы будете ходить кругами вокруг вражеского воина, не сводя глаз с его меча, пытаясь понять, что он предпримет в ближайшие секунды, то каждый бой получается довольно напряжённым. Особенно если перед вами живой игрок.

В For Honor можно играть против на удивление толковых и безжалостных ботов, но ничто не сравнится со столкновением с непредсказуемым воином под управлением другого геймера. А чтобы выстоять в таком поединке, необходимо серьёзно освоить боевую систему, которая включает в себя не только блоки и атаки. Здесь есть и ложные выпады, позволяющие начать атаку и быстро отменить её. Ваш оппонент увидит, допустим, левую стрелку, обозначающую удар слева, и заблокируется с этой стороны, что даст возможность быстро ударить его справа. Для этого нужно хорошенько потренироваться, но вскоре вы поймёте, что обмануть кого-нибудь таким трюком – это ни с чем не сравнимое ощущение.

В игре имеется и парирование, броски, прерывание атак и спецприёмы у каждого класса, на освоение которых может уйти пара дней. Шаткие мосты, крутые обрывы и ямы с шипами особенно опасны, если стоять спиной к пропасти – тогда ваш оппонент может прервать вашу атаку и сбросить вас вниз. Слишком частые атаки истратят выносливость, делая последующие удары всё медленнее, что, разумеется, пойдёт только на пользу противнику. Все нюансы битвы невозможно освоить с наскока, что, возможно, разочарует некоторых игроков. На это потребуется время и терпение, которые есть не у каждого. И это может привести к тому, что любители казуальных развлечений быстро забросят For Honor, оставив в онлайне сообщество из геймеров, которые ценят вызов в играх.

Но прежде, чем бросаться в многопользовательские баталии, стоит пройти сюжетный режим. Данные миссии (сопровождающиеся, к слову, быстро забывающимися кат-сценами) обучат вас азам боевой системы и укажут на слабые точки определённых классов, что сильно пригодится в онлайне. Есть в сюжетных миссиях и пара интересных сцен, вроде битвы с боссом, который спускает на вас стаю волков, или невероятно зрелищного сражения на замёрзшем озере, которое обстреливается из катапульт. Но если вы хотели приобрести For Honor только ради синглплеера, то оно того не стоит. Все премудрости боевой системы полностью проявляют себя лишь в боях с живым и таким же опытным противником.

В мультиплеере присутствуют бои формата 4х4, вышеупомянутый режим Dominion и схватки 2 на 2, но больше всего мне запомнился режим дуэлей. Сражение лицом к лицу с соперником, где никто тебя не отвлекает и не может ударить в спину, – это, пожалуй, лучшая часть For Honor. В дуэлях важно уметь «читать» противника. Давать им ложное чувство превосходства, выматывать их и использовать их неосторожность. Каждый бой являет собой запоминающееся событие, что нечасто встретишь в других онлайн-играх. И радует то, что основная часть местных игроков обладает своеобразным кодексом чести.

Если не считать боевую систему, то можно увидеть, что в For Honor много бесполезных вещей. Слишком детальная кастомизация, типичный free-to-play стиль, подталкивающий на покупку внутриигровой валюты за реальные деньги, перегруженные меню, в которых тоже далеко не сразу можно разобраться. А со временем, когда самые преданные геймеры основательно поднимут свои уровни, игра станет ещё более недоброжелательной к новичкам. Но стоит привыкнуть ко всем её недостаткам, как перед вами откроется богатая на детали тактическая игра с идеально выверенным балансом в сражениях и глубоко спрятанными секретами, о существовании которых многие и не подозревают. Если вы ищете простого развлечения на вечер-другой, то вы явно пришли не в тот замок.

Напряжённые тактические средневековые сражения, которые вознаградят каждого, кто готов терпеливо вникать во все их нюансы.

Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об играх, которые выйдут в ближайшие один-два месяца. В 2016 году в сети появился сюжетный трейлер нового экшена, который сразу привлёк наше внимание. В нём показана схватка рыцаря, самурая и викинга, причём все выглядит настолько реалистично, что кажется, как будто это какой-то фильм. Мы решили посмотреть игру поближе, разобрались и сегодня представляем вам обзор For Honor, в котором расскажем про геймплей, особенности и дату выхода игры. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Жанр и дата выхода

For Honor – суровая игра для настоящих мужчин в жанре онлайн-файтинга, или hack’n’slash, разработанная компанией Ubisoft. Дословно её название переводится на русский язык как «За Честь».

Именно за неё сражаются представители трёх фракций, наиболее известные воины Средних веков – викинги, рыцари и самураи. В январе будет открыт доступ на бета-тест, который закончится в феврале.

А 14 февраля 2017 года игра выйдет одновременно на платформах PC, PS4 и Xbox One во всех странах, в том числе и в России. Какая ирония – дата выхода как раз в День святого Валентина. Выбор этой даты не случаен, потому что конфетно-валентиночный день будет «испорчен» жёстким и бескомпромиссным замесом в лучших традициях файтингов.

For Honor маркирована «18+», и жестокости ей не занимать – детально прорисованы сцены, которые характеризуют всю подноготную средневековых войн.

С другой стороны, графика на настолько высоком уровне, что пейзажи, персонажи и сцены поединков выглядят очень реалистично. Посмотрите трейлер и оцените сами:

Действие происходит с видом от третьего лица, причём биться придётся «руками и ногами»: секирами, цепями, катанами и прочим холодным оружием.

Объединившись в команду с друзьями против многочисленного врага, понадобится проявить тактическое мышление и быстроту реакции, потому что во время очередного побоища потерять голову – дело двух секунд.

Сражения происходят на детально проработанных картах, где каждый шаткий выступ или смертельная пропасть под ногами могут сыграть злую шутку.

Или наоборот: помочь сразить врага сильнее вас. Для победы можно и нужно использовать окружающие постройки, камни, неровности и другие особенности местности.

Сюжет и стороны конфликта

Разработчики создали потрясающую атмосферу: детально продумана сюжетная линия всего виртуального мира в целом, и каждого героя в отдельности. Действие происходит посреди величественных древних городов, диких средневековых пейзажей и руин разрушенных империй.

Согласно легенде, тысячу лет назад в мире случился глобальный катаклизм, вынудивший нации начать переселение. Это объясняет, как воины феодальной Японии встретились с германскими рыцарями и варварами северных морей.

Мировые цивилизации были разрушены и наступил период длительной войны за ресурсы.

Как мы уже говорили, в For Honor встретятся лицом к лицу три стороны конфликта – викинги, рыцари и самураи. В роли каждого персонажа можно пройти сюжетную линию или отправиться в сражение по сети с другими игроками.

  • Рыцари Железного легиона пришли для установления мира по приказу правителя, и остались защищать земли от атак самураев и викингов. Как и другие фракции, Железный легион представлен четырьмя классами, отличающимися балансом сил и умений: Стражи, Победители, Хранители мира и Судьи.
  • Викинги Сыны битвы вернулись несколько веков назад из морского похода и обнаружили, что их родной дом, Валькенхейм, захвачен и разорён. Жестокие хозяева морей стремятся отвоевать свою северную родину, уничтожая всех на своём пути. Живут племенами, нескончаемо воюющими между собой. Выбрать можно одного из четырёх персонажей: Холдара, Вождя, Берсеркера и Валькирию.
  • Самураи покинули свой родной остров в поисках новой жизни после катаклизма. Веками они бродили по выжженному континенту, пока не обосновались недалеко от границ двух других фракций, на заболоченных холмах Майра. Их осталось совсем немного, и они последние представители своей цивилизации. Отличаются спокойствием и мастерством. Выбирать можно из четырёх классов: Кэнсей, Шугоки, Ороти и Нобуши.

Особенности геймплея

Разработчики сделали главный акцент на технике боя, вся соль игры - в системе Art of Battle. Для её создания были приглашены в студию реальные мастера боевых искусств, которые показывали боевые приёмы, стойки и движения.

Все это было записано в виртуальном симуляторе, такого же типа симулятор применялся при создании фильма Warcraft, и затем реализовано в игре. После этого For Honor придали реалистичность путём добавления поправок на вес оружия, скорость и направление движения, стойку героев и наличие щита. В результате получилась реалистичная боевая система.

При этом разработчики облегчили управление персонажами, поэтому комбинации ударов, защита, направление и сила ударов реализуются через несколько кнопок и нажатий мыши. И всё потому, чтобы игрокам было проще управлять и использовать все возможности класса.

Помимо великолепной графики, реалистичности и динамичности боя, разработчики For Honor сделали акцент на игре по сети. Сюжетная линия так же будет, куда же без неё.

Но, согласитесь, гораздо интереснее сражаться с другими людьми в сетевой баталии, чем воевать с НПС и выполнять однотипные задания. В сетевом режиме доступны следующие типы поединков:

  • Захват территорий – командное сражение 4 на 4. Цель: набрать как можно больше очков, захватывая и удерживая три точки. При наборе 1000 очков противник теряет способность к возрождению. Для окончательной победы необходимо добить противника.
  • Бойня – три раунда подряд встречаются 2 на 2 игрока, при этом возрождение недоступно.
  • Дуэль – здесь объяснять даже нет необходимости - бой 1 на 1. Лучший способ выяснить, кто сильнее в данный момент.

Что в итоге?

А в результате получился убойный коктейль из реалистичной графики и динамичного геймплея. Если говорить своими словами, то это как будто вы вживую попали в Средние века и очутились на поле боя, а против вас огромный викинг с топором в ваш рост, или злой самурай с острой как бритва катаной.

Несмотря на жестокость, For Honor оставляет отличные впечатления – иногда хочется крикнуть во все горло «Вальхалла» и броситься в бой.

А теперь небольшой лайфхак – как поиграть до даты релиза, в январе. Для этого нужно зарегистрироваться на бета-тест на официальном сайте и ждать приглашения по электронной почте.

По мнению редакции, For Honor войдёт в топ 10 игр 2017 года. Поэтому стоит воспользоваться шансом и оформить предзаказ, то есть купить For Honor заранее, потому что потом цены ещё вырастут.

Мы уже подготовили ещё одну статью, в которой расскажем про и как проверить характеристики своего ПК, чтобы игрушка не лагала. И ещё планируем несколько интересных гайдов. Поэтому будьте на связи и заходите к нам почаще, а также оставляйте мнения и ожидания по игре в комментариях. До скорых встреч. Пока-пока.

For Honor – игра в жанре слэшера, которая буквально взорвала Е3 2015 года (Electronic Entertainment Expo).

Главная фишка игры – реалистичный средневековый сеттинг и самобытная механика боя. Суть геймплея – осада замка, в которой часть игроков идет на штурм, а часть пытается отстоять твердыню. Максимальное количество игроков при этом – 8 игроков. Сами схватки проходят в формате 4 на 4.

Но помимо живых игроков в For Honor в сражениях участвуют и бойцы под управлением. Они вместе с игроками идут на штурм или обороняют замок, а за их убийство геймеры будут получать специальные очки. Все это приближает игру к традиционному многопользовательскому жанру МОБА, когда игроки противоборствующих команд на закрытых аренах выясняют отношения.

Таким образом, с кооперативным режимом For Honor все понятно. Но вот будет ли у игры синглплеер не ясно до настоящего момента. В представленной на выставке компанией Ubisoft демоверсии игры однопользовательский режим отсутствовал, а сами разработчики не внесли никакой ясности на этот счет.

Боевая система и игровые фракции

В компьютерной игре For Honor будут представлены три различных класса персонажей, относящихся к различным фракциям. Никаких серьезных отличий между ними нет (по крайней мере, об этом ничего неизвестно на данном этапе разработчик игры), разве что внешний вид, да показатели брани и скорости слегка отличаются.

Перечислим все доступные классы и фракции в For Honor:

  1. Рыцарь, относящийся к Легиону
  2. Викинг из фракции Рожденных в битве
  3. Наконец, самурай из клана Избранных

Разработчики заявляют, что в будущем игроки смогут использовать различными классами разное уникальное оружие, а также изменять внешний вид и пол своих персонажей.

Что касается боевой системы For Honor, то здесь дела обстоят еще более интересно. Для того, что бы нанести удар, мало просто нажать одну кнопку. Необходимо также выбрать направление удара из четырех доступных. Также можно ставить блок и проводить контратаки. То есть, все как в настоящих средневековых сражениях.

Такая механика боя многим может поначалу показаться сложной и отталкивающей, однако те игроки, которые успели опробовать демоверсию, заявляют, что управление в игре сделано очень удобно, и привыкаешь к нему очень быстро. А сама боевая система получилась весьма увлекательной и необычной.

Игровые режимы

Пока точно известен лишь один режим игры For Honor – Доминион. В ней игроки должны захватывать различные контрольные точки на карте. Команда, захватившая больше всего точек и удержавшая их в течение определенного времени побеждает.

В будущем разработчики планируют добавить в видеоигру еще несколько оригинальных игровых режимов.

А если вы хотите что-нибудь подобное на смартфоне, советую попробовать Dead Trigger 2: вот ссылка . Там выложена взломанная версия игры с модом на бесконечные деньги.

Если вы покажите историкам кадры из игры в которой самураи, викинги, и рыцари сражаются друг с другом, то историки вежливо попросить вас удалится. Эта война не имеет никакого смысла для этих хронологически различных фракций, которые будут бороться за контроль континента, но это и не имеет никакого значения. Они борются, потому что это круто, в игре вы берете сверкающий тесак с исторической точностью, сделанный в средневековом стиле и вам уже приятно рваться в бой.

Вы можете сказать, разработчики искренне считают, что здоровенные воины одетые в богатую броню избивая друг друга с смертоносным оружием это круто. Но на самом деле очень много чего происходит помимо этого, от завоевания новых территорий территорию фракциями, так и режимы Dominion , где вы захватываете и защищаете точек на карте. Но, на самом деле, все это просто шумиха отекающая внимание от истины.

Когда вы в бою с одним противником, который имеет остро заточный клинок. Каждый боец ​​может атаковать и блокировать в трех направлениях: влево, вправо, и вверх. Если ваш противник нападает сверху, стрелка, указывающая направление будет мигать на экране как раз перед нанесением атаки, давая вам немного времени, чтобы парировать атаку. Звучит довольно просто, но мастерство заключается в другом, угадать когда ваш противник ждет нужный момент, чтобы блокировать или увернуться от атаки. Когда вы кружите вокруг своего противника, не сводя глаз с его меча, интересно, если он сделает первый шаг, это по-настоящему напряженный момент. Особенно, если он человек.

Вы можете играть против удивительно компетентных и обезоруживающе безжалостных ботов AI, но ничто не сравнится с непредсказуемым трепетом, перед другим игроком онлайн. И это заставляет вас погружаться глубже в боевую систему, которая выходит далеко за рамки простых ударов и блоков. Дополнительные тактики включают в себя финты, которые позволят вам начать атаку, а потом вдруг отменить ее. Так что ваш противник будет видеть стрелку, указывающую на атаку слева, он захочет ее блокировать, но тогда вы и начинаете свои финты и быстро изменяете ее к правой атаке и ловите его врасплох. Такие вещи требуют мастерства, обладая такими приемами вы получите много удовольствия.

Также есть парирования, выносливость, броски, защитные приемы, и класс конкретных специальных приемов, которые углубляют игру дальше. Наносить удары слишком часто без перерыва не стоит, ваша выносливость закончится быстро, что делает ваши атаки медленными и затрудненными, за счет чего ваш противник получит преимущество. Там впечатляющее количество нюансов в ходе боевых действий, которые могут быть сложными для многих игроков. Они требуют времени и терпения, некоторые люди просто не смогут овладеть этими навыками.

For Honor стала популярной чуть ли не с момента своего анонса. Смог ли этот средневековый боевик про рыцарей, самураев и викингов оправдать возложенные на него ожидания?

Отправить

Это детище Джейсона Ванденберга , выступившего руководителем проекта. Сама же идея игры появилась 15 лет назад, когда Джейсон впервые увлекся германской школой фехтования. Это исторический стиль ведения боя, активно использовавшийся Священной Римской империей, просуществовал до эпохи Ренессанса и раннего Нового времени. Одними из основных принципов школы являлись скорость, небольшая доля удачи и тактическое планирование практически каждого удара. Более того, сложность теоретической части часто отодвигалась на второй план важностью практики. Это было настоящим искусством, а приверженцы данной школы были своего рода художниками, пишущими свои полотна кровью павших врагов. Воодушевившись всем этим, Джейсон подумал, что было бы неплохо адаптировать искусное махание мечом в реальной жизни под игровой формат.


Навязчивая идея Джейсона сделать игру про финты с мечами обрастала все новыми идеями и деталями, а потом на сцену вступила Ubisoft , решив, что эта концепция может принести неплохую прибыль, и дала зеленый свет на разработку игры. Что из этого получилось, вы можете увидеть сами.

Хотя по всем признакам - многопользовательская игра, в ней есть и сюжетная кампания, рассчитанная как на одиночное прохождение, так и на задорный кооператив. Структурно похождения викингов, самураев и рыцарей разделены на три главы - по одной за каждую из фракций - в ходе которых сценаристы попытались раскрыть некоторых персонажей и их мотивации, познакомили игрока с основными и второстепенными героями, а также попытались показать масштабы развернувшегося бардака, затеянного одной сильной и независимой дамой.


Не стоит ждать от сценария каких-либо откровений. История шита белыми нитками и изобилует бессмысленными и пустыми диалогами, зачастую нужными лишь для того, чтобы в лишний раз показать крутость того или иного персонажа, или же просто разбавить молчание в игровых роликах. Так, почти в самом начале игры руководящий осадой крепости юстициарий Кросс предлагает командиру прекратить проливать кровь своих людей и решить все дуэлью, что вызывает у того чуть ли не истерику и панический страх, которые он и не думает скрывать. Чуть позже антагонистка игры Аполлион будет рассуждать о волках и овцах, нанизывая беспомощных рыцарей на свой огромный меч.

Тем не менее одиночная кампания все же запоминается лихой погоней на лошадях, зрелищными осадами нескольких крепостей с применением гигантских таранов и осадных орудий, и даже игрой в салочки с гигантским слоном.


К слову об Аполлион. Главная злодейка не претендует на звание лучшей, но со своими прямыми обязанностями справляется довольно неплохо. Она легко способна нагнать страху даже на союзников и показать врагам, что с ней связываться - себе дороже, а её глупый и бессмысленный на первый взгляд план разжечь масштабную войну всех со всеми ближе к концу игры не будет казаться таким уж глупым. Ну, может самую малость.

Основной посыл заключается в том, что война - это плохо, но неизбежно. Уничтожать друг друга и купаться в реках крови в природе глупых людишек и никуда от этого не деться.

Кампания в скорее нужна для того, чтобы познакомить игрока с различными игровыми классами, показать все их сильные и слабые стороны, а также обучить основам игрового процесса. Это у неё получается просто идеально. Задания построены таким образом, чтобы в полной мере раскрывать потенциал каждого героя. Тут вам и хольдары, штурмующие вражеские крепости в составе огромной армии и рубящие в гуляш вражеских генералов; избавительницы, тихой сапой крадущиеся в тыл врага, чтобы чинить диверсии и вспарывать брюха бородатым варварам; или кэнсэи, охотящиеся на врагов в бамбуковых зарослях и наказывающие трусов. К сожалению, разработчики не смогли придумать как задействовать в кампании всю дюжину доступных героев, оставив несколько интересных головотяпов не у дел.


Еще кампания учит игрока использовать элементы окружения вроде торчащих из стен шипов, провоцирующих несчастные случаи, кипящих гейзеров, крутых обрывов и много чего еще, а также важности работы в команде. Жаль только, что искусственный интеллект товарищей временами заставляет закрыть к чертям игру и сделать себе харакири. Дегенераты легко забывают о целях миссии и им ничего не стоит внезапно остановиться и начать считать ворон в то время, пока, скажем, сюгоку будет перерабатывать вас в фарш своим канабо. Или иногда лезут, когда их помощь совершенно не требуется. Но больше всего любят добивать врагов, с которыми вы бесчестно долго возились.

Но, как уже было сказано, кампания в - это, скорее, просто долгое обучающее задание, призванное закалить игрока для не прощающего ошибок многопользовательского режима. В самом начале игры вам предлагают выбрать одну из трех фракций, чтобы затем вносить свой непосильный вклад в общее благое дело по отжиманию территорий у остальных фракций. Стоит отметить, что выбор фракции не влияет на доступных героев. Так, играя за рыцарей вы легко можете попробовать себя в роли Нобуси или бородатого варвара с деревянным щитом. Всего в игре три стороны: викинги, самураи и рыцари. Каждая из сторон предлагает на выбор четырех героев, каждый из которых по-своему уникален, хотя и разделяет некоторые особенности с аналогами у других фракций. Есть среди них настоящие богатыри, закованные в тяжелую броню и способные легко выдерживать по несколько ударов двуручным топором по голове, но не хвастающиеся расторопностью; есть ловкие, быстрые и хлипкие убийцы, играючи уходящие от вражеских выпадов, но при этом наносящие неслабый урон; есть и более сбалансированные классы, легко играющие как в обороне, так и в нападении.

Мультиплеер, в котором игроки проведут львиную долю времени, разделен на пять игровых режимов: «Захват территорий», «Дуэль», «Бойня», «Истребление» и «Схватка». Самыми простыми являются «Дуэль» (схватка 1 на 1) и «Бойня» (месиво 4 на 4), в которых игрокам нужно лишь как можно быстрей зарубить друг друга. Но эти режимы можно по праву считать и самыми интересными, поскольку именно в них игра раскрывает себя в полной мере. Нужно активно использовать элементы окружения, следить за состоянием выносливости выбранного персонажа и пытаться не дать зажать себя в угол, планируя действия на несколько шагов вперед.

Не менее интересным режимом можно считать и «Захват территорий», в котором игроки вперемешку с тщедушными солдатами массовки борются за контроль над несколькими точками на карте. Жаль только, что все веселье от участия в жестокой сечи может довольно быстро улетучиться из-за захламленного пользовательского интерфейса. Мельтешащие перед глазами дюжины солдатиков очень мешают эффективно сражаться с другими игроками, почти полностью заслоняя обзор.


Победы игроков оказывают влияние и на общую карту мира, помогая выбранной фракции захватывать новые территории. Стимулом для игроков выкладываться на полную служат многочисленные примочки и стильные шмотки, которые служат наградой за посильный вклад в общее дело. Помимо эпатажных обновок игроки могут использовать реальные деньги или звонкие монетки для покупки различного снаряжения, влияющего на различные качества выбранного героя - скорость и силу атаки, выносливость и так далее. Благо, данные вещи не сильно влияют на игровой процесс, ведь исход боя все так же зависит от прямоты рук играющего, и доступны лишь в режимах 4 на 4.

Основными претензиями к можно считать сломанную от слова совсем систему подбора противников и товарищей в многопользовательском режиме. Игра часто кидала нас в команду, полностью состоящую из болванчиков, подконтрольных искусственному интеллекту, против команды других игроков, что, разумеется, приводило к предсказуемым результатам. Или же, что ещё хуже, игра закидывала нас в команду никчемных ракообразных, абсолютно не знакомых с игровой механикой, которые чаще купались в кипящих гейзерах и тонули в болотах, чем хоть как-то помогали.

Несмотря на некоторые недочеты разработчиков, For Honor - хорошая игра с неплохим потенциалом для роста. Думаем, что спустя несколько заплаток она будет именно такой, какой была задумана изначально. Пока же это просто доказательство того, что даже смелые и неоднозначные идеи могут принести положительные результаты.