Как отправить мысленно послание человеку. Научные доказательства телепатии: можно ли передавать мысли на расстоянии? На какие мысли вас наводит данная информация

Как можно научиться передавать мысли другому, не произнося их, на любое расстояние? Узнайте эффективный способ!

Телепатия спит в каждом из нас!

Каждый человек обладает экстрасенсорным потенциалом, который спит. Его можно пробудить в любое время, достаточно лишь воли и намерения.

Например, способность к телепатии¹ есть у каждого человека, просто она находится в неосознанном состоянии.

У многих людей случались такие ситуации, когда при мысли о ком-то раздавался звонок от него или выяснялось, что в одно и то же время два человека думали друг о друге.

Человечество находится в иллюзии, думая, что слова являются единственным способом передачи информации. Все люди живут в информационном пространстве: последние научные исследования в области квантовой физики говорят о том, что материи не существует, есть только движущиеся волны разной плотности, энергия, которая несет информацию.

Точно также и мысли человека. Они являются электромагнитным излучением, волнами определенных частот. Человек с развитой сверхчувствительностью может осознанно передавать мысли и воспринимать их. Таких уникумов называют телепатами.

Наш мозг не хранит все мысли в себе: он излучает их в пространство, и результаты новейших исследований начинают подтверждать этот факт!

Итак, для того чтобы развить свои телепатические способности, нужно повысить уровень экстрасенсорной чувствительности. Это навык, который нужно тренировать.

В данной статье описан один интересный способ для развития способности передавать мысли на расстояние.

Как научиться передавать мысли? Эффективная техника!

Чтобы передавать мысли, необходимо уметь визуализировать² и . Методики для развития этих способностей вы можете найти в примечаниях к статье и на нашем сайте.

Дело в том, что наше сознание очень ассоциативно: оно использует различные образы, несущие в себе большое количество информации. С ними можно развивать потенциал мозга значительно эффективнее. Один из таких символов, восстановленный из древних источников, использован в приведенном ниже способе.

1. Практик садится или ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

2. Постепенно он входит в . Для этого расслабляет мышцы тела и лица. Ощутив расслабленность, человек сосредотачивается на своем дыхании, чувствовании каждого вдоха и выдоха. Постепенно это остановит поток мыслей.

3. Ощутив погружение в глубокий транс, практикующий визуализирует лицо человека, которому он хочет передавать мысли. Представить лицо нужно как можно более реалистичным!

4. Теперь над лицом практик создает изображение семиконечной звезды на голубом фоне. Внутри звезды он представляет белый треугольник вершиной кверху так, чтобы она совпадала с вершиной звезды.

5. Человек продолжает визуализировать фигуру из звезды и треугольника, делая ее яркой и чёткой. При этом он удерживает лицо объекта.

6. Спустя какое-то время он ощутит, что канал связи готов, и начинает посылать мысль, внутренне четко повторяя ее. Практикующий представляет, как фигура над лицом словно резонирует, вибрирует, на каждое произнесение мысли и передает ее нужному человеку.

7. Спустя 5-10 минут практику можно заканчивать.

Вы удивитесь действенности этого метода!

В начале занятий нужно учитывать, что мысли нужно время, чтобы дойти до человека, и она не так сильна, не настолько заряжена энергией. Постепенно, с наработкой навыка, вы научитесь передавать мысли очень быстро!

Данное упражнение повысит вашу концентрацию внимания и сверхчувствительность, будет развивать работу в измененном состоянии сознания: эти результаты вы сможете использовать, чтобы развивать свои сверхспособности и довести умение телепатии до совершенства!

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Телепатия - не имеющая надёжных экспериментальных доказательств гипотетическая способность мозга передавать мысли, образы, чувства и неосознаваемое состояние другому мозгу или организму на расстоянии, либо принимать их от него, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации или манипуляции(

Что такое телепатия знают многие — это передача мыслей на расстоянии …и не только мыслей, но и передача чувств (эмоций), желаний и установок другому человеку дистанционно.
Также, телепатия имеет и обратную связь — прием, «чтение» мыслей, чувств и желаний на расстоянии. Словом, телепат может не только передавать информацию дистантно, но и принимать ее от другого человека…часто без осознания последнего.

Телепатическое воздействие на человека изучают уже много лет, в том числе и спецслужбы разных стран, однако еще нет четких научных доказательств того, что читать и передавать мысли на расстоянии реально возможно — это пока область парапсихологии.


За последние десятилетия учеными проведено множество исследований по вопросу телепатии, и есть уже некоторые данные, как можно обучиться передавать свои мысли и установки другому человеку на расстоянии.
Сегодня, на сайте сайт , вы узнаете и при желании обучитесь одной технике телепатического воздействия на человека, с целью психологической помощи ему.

Телепатия, как передавать мысли на расстоянии — практика

Внимание! Если вы хотите попробовать себя в телепатии и научиться передавать мысли на расстоянии, то для этого важно понимание, забота и желание искренне помочь человеку, которому вы хотите передавать мысли и установки (если вы захотите передать зло, то оно к вам и вернется — не шутите с этой телепатической техникой ).

Для начала узнайте области применения данной техники телепатии, т.е. те практики передачи установок и мыслей на расстоянии, которые уже приносили успехи людям:

  • помощь родственникам и друзьям в избавлении от алкогольной, наркотической и других зависимостей;
  • сохранение брака и любви;
  • улучшение отношений с близкими, коллегами, партнерами;
  • личностный и профессиональный рост;
  • подбор спутника жизни;
  • поиск партнеров по бизнесу;
  • помощь в избавлении от некоторых эмоционально-психологических проблем (стрессы, депрессии, страхи…)
  • улучшение психического и физического здоровья…

Помните! Телепатия — это не волшебство, и решить с помощью передачи мыслей на расстоянии все проблемы невозможно.
Обучиться телепатическому воздействию на другого человека, стать телепатом, может практически каждый, главное здесь — практика, практика и еще раз практика…

Итак, учимся телепатии: передаче мыслей на расстоянии

Это нужно делать вечером, как раз перед сном.
Для начала, вам нужно войти в легкий транс , некоторое измененное состояние сознания , т.е. вам нужно успокоиться и расслабиться , например, методом Хосе Сильва или приемами самогипноза .

Затем, когда вы уже в расслабленном состоянии, мысленно задайте себе следующую программную установку:

Я проснусь, когда (имя человека, которому вы будете передавать мысли) приснится последний сон, и он (она) станет наиболее открыт и наиболее восприимчив к программированию. Я проснусь и вспомню, почему я проснулся.

Потом спокойно засыпайте. Вы должны проснуться (автоматом) в середине ночи или под утро, как раз в том момент, когда программируемый вами человек будет более восприимчив к приему ваших мыслей и установок на расстоянии.

Далее, когда проснетесь, то начинайте передавать выбранному человеку свои позитивные, и только позитивные установки.
Завершив передачу мыслей (телепатию) — можете продолжить свой сон до обычного пробуждения.

Если у вас не получится с первого раза проснуться, или если вы проснетесь но не вспомните зачем, не расстраивайтесь — продолжайте практиковать…

Что такое «позитивная установка» при передаче мыслей? Это когда вы используете слова и образы для передачи их другому человеку без приказов, запретов, слов долженствования, обобщающих слов, и без отрицательных частиц «Не» (т.е. избегать слов: «прекрати», «должен», «обязан», «надо», «нет», «никогда» и т.п.).

То есть передаваемые на расстоянии мысли могут содержать то, что вы хотите хорошего для него, а не то, что вы не хотите плохого…

Например: «Прекрати кричать на детей!» — неправильно .
«Ты станешь более внимательным, более спокойным и терпеливым и будешь больше заботиться о детях.» — правильно.

Во время телепатии пытайтесь визуализировать (образно представлять) позитивную ситуацию — желаемый результат. Пусть он будет окрашен вашими собственными позитивными эмоциями.

Программу («позитивные установки») лучше подготовить заранее…записать ее на диктофон или бумажку…и положить на прикроватную тумбочку…

На основании проведенных, в основном на западе, многочисленных экспериментов по телепатии, можно смело утверждать, что эта телепатическая техника передачи позитивных установок и мыслей на расстоянии (даже независимо от часового пояса) сработает, но при условии ее правильного понимания, исполнения и практики (тренировки)…

И еще раз, запомните , что передавать нужно только «добро» — оно добром и вернется…и наоборот, если будете передавать «зло», то ожидайте его в ближайшее время… (правда, иногда некоторые не различают добро и зло …)

И еще один момент, вы можете с помощью это телепатической методики давать установки и себе лично, проснувшись в то время, когда ваше подсознание более открыто к программированию чего-то позитивного.

РТПДПМЦБЕН ФЕНХ ЙОФХЙГЙЙ Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ. тБУУНПФТЙН ФЕИОЙЛЙ РТСНПЗП ЙОФХЙФЙЧОПЗП УЮЙФЩЧБОЙС ФПОЛПК НЕОФБМШОПК Й БУФТБМШОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, У РПМС ЧУЕМЕООПК ЙМЙ ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ - ЧБЫЕЗП (РПФЕОГЙБМШОПЗП) РБТФОЕТБ. нЩ ФБЛЦЕ УМЕЗЛБ ЛПУОЕНУС, РТБЛФЙЛЙ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛПЗП ЧПЪДЕКУФЧЙС ОБ ТБУУФПСОЙЙ…

юФП ДБАФ ЬФЙ ЪОБОЙС?
ьФЙ ЪОБОЙС, РПНПЗХФ ЧБН ОБМБДЙФШ МЙЮОХА ЦЙЪОШ Й ЙЪВЕЦБФШ НОПЗЙИ ПЫЙВПЛ, ЛПФПТЩЕ УПЧЕТЫБАФ МАДЙ, ЬФПК ЙОЖПТНБГЙЕК ОЕ ПВМБДБАЭЙЕ.
у РПНПЭША ЬФПЗП НЕФПДБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ ДЙБЗОПУФЙТПЧБФШ УЧПЕЗП РПФЕОГЙБМШОПЗП ЙМЙ УХЭЕУФЧХАЭЕЗП РБТФОЕТБ, У ГЕМША ХЪОБФШ ЕЗП ФПОЛХА НЕОФБМШОХА УФТХЛФХТХ Й ЧБЫХ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛХА УПЧНЕУФЙНПУФШ, Ч МЙЮОПН БУРЕЛФЕ.
ъДЕУШ ЗМБЧОПЕ ВЩФШ ЧУЕЗДБ ЮЕУФОЩН РЕТЕД УБНЙН УПВПК Й ОЕ РТЙОЙНБФШ ЦЕМБЕНПЕ ЪБ ДЕКУФЧЙФЕМШОПЕ. йНЕООП ЬФБ ПЫЙВЛБ, ОБН ЮБУФП НЕЫБЕФ Ч РПЙУЛЕ ЙДЕБМШОПЗП УРХФОЙЛБ ЦЙЪОЙ Й ХУФБОПЧМЕОЙЙ МЙЮОЩИ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК. ч ЬФПН ЧПРТПУЕ, ЧБН РПНПЦЕФ ТБЪЧЙФБС ЙОФХЙГЙС ЙМЙ ЫЕУФПЕ ЮХЧУФЧП, ЛПФПТПЕ ПФЮБУФЙ Х ЧБУ ХЦЕ ТБВПФБЕФ.

лБЛ ПЛБЪБФШУС Ч ОХЦОПН НЕУФЕ Й Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС?
лБЛ РТБЧЙМП, ЧУФТЕЮБ У ВХДХЭЙН РБТФОЕТПН РТПЙУИПДЙФ ДПЧПМШОП «УМХЮБКОП», ЛБЛ ЗПЧПТСФ МАДЙ РП УФЕЮЕОЙА ПВУФПСФЕМШУФЧ. чУЕ УПВЩФЙС, ЛПФПТЩЕ РТПЙУИПДСФ У ОБНЙ, Ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ, ХРТБЧМСАФУС ЪБЛПОБНЙ УХДШВЩ ЙМЙ, ЛБЛ ЗПЧПТСФ ОБ чПУФПЛЕ - лБТНЩ.

п ЪБЛПОЕ ЛБТНЩ
лБТНБ, ЬФП ПДЙО ЙЪ ЗМБЧОЩИ ЪБЛПОПЧ чУЕМЕООПК - ЪБЛПО РТЙЮЙООП - УМЕДУФЧЕООПК УЧСЪЙ. х МАВПК ОБЫЕК НЩУМЙ Й МАВПЗП ДЕКУФЧЙС, ЕУФШ УЧПС РТЙЮЙОБ, ЛПФПТБС МЕЦЙФ Ч РТЕДЩДХЭЙИ НЩУМСИ Й ДЕКУФЧЙСИ, Б ФБЛЦЕ, ЕУФШ ПВСЪБФЕМШОПЕ ЧЩФЕЛБАЭЕЕ РПУМЕДУФЧЙЕ.

оЕРПУФЙЦЙНЩЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЛБТНЩ
юЕМПЧЕЮЕУЛЙК ТБЪХН ЧТСД МЙ УНПЦЕФ РПОСФШ ЧУЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЬФПЗП ФПОЛПЗП Й ЗМПВБМШОПЗП НЕИБОЙЪНБ, ОП НЩ НПЦЕН РПМШЪПЧБФШУС ЙН Ч УЧПЙИ ГЕМСИ, ЕУМЙ ЙНЕЕН ЪОБОЙЕ ЪБЛПОБ. нЩУМШ НБФЕТЙБМШОБ Й ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК ПВУФПСФЕМШУФЧБ, РПДПВОП НБЗОЙФХ РТЙФСЗЙЧБС УЙФХБГЙЙ. фБЛЦЕ ЛБЛ Й МАВПЕ УПВЩФЙЕ, ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК УМЕДХАЭЕЕ УПВЩФЙЕ Ф.Д.

рТЕДЩДХЭЕЕ ЪБОСФЙЕ
оБ РТПЫМПН ЪБОСФЙЙ НЩ ЪБОЙНБМЙУШ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЕК Й ЖПТНЙТПЧБОЙЕН ОБНЕТЕОЙС - ЧУФТЕФЙФШ ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ. еУМЙ ЧЩ ХЦЕ ЙНЕЕФЕ ФБЛПЗП РБТФОЕТБ, ЧЩ ТБВПФБМЙ ОБД ХМХЮЫЕОЙЕН Й ЗБТНПОЙЪБГЙЕК ПФОПЫЕОЙК. дМС ФПЗП, ЮФП ВЩ УЖПТНЙТПЧБФШ ОБНЕТЕОЙЕ, ЛПФПТПЕ РТЙФСОЕФ Л ЧБН ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ, ОЕПВИПДЙНП ЪОБФШ УП ЧУЕК ПРТЕДЕМЕООПУФША ЮЕЗП ЙНЕООП ЧЩ ИПФЙФЕ Й РТЕДУФБЧМСФШ, ЮФП ЬФП ХЦЕ РТПЙЪПЫМП.

фЕИОЙЛБ ЖПТНЙТПЧБОЙС ЮЕФЛПЗП ОБНЕТЕОЙС Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ
ч ОПЮШ У ЮЕФЧЕТЗБ ОБ РСФОЙГХ, Ч 00 ЮБУПЧ Й 00 НЙОХФ, ЧПЪШНЙФЕ Ч ТХЛЙ ЮЙУФЩК МЙУФ ВХНБЗЙ, ЧЩЛМАЮЙФЕ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙК УЧЕФ, ЪБЦЗЙФЕ УЧЕЮХ Й ЪБРЙЫЙФЕ ЧУЕ ЛБЮЕУФЧБ, ЛПФПТЩЕ ИПФЙФЕ ЧЙДЕФШ Ч УЧПЕК ВХДХЭЕК РПМПЧЙОЕ. чБЫЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК, ДПМЦОП ВЩФШ ОБРЙУБОП ПФ ТХЛЙ, Й ЧЩЗМСДЕФШ РТЙНЕТОП УМЕДХАЭЙН ПВТБЪПН:

оБРЙЫЙФЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК
«с (йНС, ДБФБ ТПЦДЕОЙС), ЪБСЧМСА П УЧПЕН ОБНЕТЕОЙЙ, ЧУФТЕФЙФШ УЧПЕЗП ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ-ЧПЪМАВМЕООПЗП (ХА) Й ПУФБФШУС У ОЙН(ЕК) ОБ ЧУА ПУФБЧЫХАУС ЦЙЪОШ, РХУФШ ЬФПФ УПАЪ РТЙОПУЙФ НОЕ, МАВПЧШ, ТБДПУФШ, ЗБТНПОЙА, ЛПНЖПТФ, ЧЕТОПУФШ, ЪБВПФХ, ЮХЧУФЧП БВУПМАФОПЗП ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС Й ХЧЕТЕООПУФЙ Ч УЕВЕ».
рХУФШ Х НЕОС ВХДЕФ ЙДЕБМШОБС ЦЕОБ (НХЦ), ДМС ФПЗП, ЮФП ВЩ С ПВТЕМ МАВПЧШ, УЮБУФШЕ Й ТБДПУФШ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЕК ЧОЕЫОПУФША: (ОБЗМСДОЩК РТЙНЕТ У НХЦУЛПК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС)
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЪДПТПЧБ, НПМПДБ, УФТПКОБ, УТЕДОЕЗП ТПУФБ, ОБ ЗПМПЧХ ОЙЦЕ НЕОС, ЙНЕЕФ ЛТБУЙЧХА, ОЕЦОХА, ЦЕОУФЧЕООХА ЖЙЗХТХ, УТЕДОЙК ТБЪНЕТ ЗТХДЙ, ФПОЛХА ФБМЙА, ОЕВПМШЫПК ЦЙЧПФЙЛ, ЫЙТПЛЙЕ ВЕДТБ, ЙДЕБМШОПЕ ЛТБУЙЧЩЕ ДМЙООЩЕ ОПЗЙ У МЕЗЛЙН ЙЪЗЙВПН.
фЕНОХА ЛПЦХ, ЮЕТОЩЕ ВМЕУФСЭЙЕ, ЗХУФЩЕ Й ПЮЕОШ ДМЙООЩЕ (ДП ЛПМЕО) УМЕЗЛБ ЧШАЭЙЕУС ЧПМПУЩ, ЮЕТОЩЕ ЛБЛ УНПМШ ЪТБЮЛЙ, ВПМШЫЙЕ ЗМБЪБ - ЖПТНЩ МПФПУОЩИ МЕРЕУФЛПЧ, РТСНПК ОПУ, РХИМЩЕ ЗХВЩ, ЛТБУЙЧЩЕ РБМШГЩ Й ЛПОЕЮОПУФЙ ЙДЕБМШОП - РТБЧЙМШОПК ЖПТНЩ.
еЕ МЙГП РХУФШ ВХДЕФ НЙОДБМЕЧЙДОПК ЖПТНЩ, Б ЛПЦБ ЮЙУФПК Й РПДПВОПК ЫЕМЛХ. рХУФШ ОБ ЕЕ МЙГЕ ЧУЕЗДБ ВХДЕФ МЕЗЛБС ЕДЧБ ЪБНЕФОБС ТБУРПМБЗБАЭБС Й ДПВТБС ХМЩВЛБ. рХУФШ ЕЕ ЧЪЗМСД ЧУЕЗДБ УЧЕФЙФУС УЮБУФШЕН, НЙМПУФША Й ПЮБТПЧБОЙЕН.
рХУФШ ЕЕ УФБО ВХДЕФ РТСНЩН, Б РПИПДЛБ ОЕЦОПК Й ЗТБГЙПЪОПК. рХУФШ ЧУЕ ЕЕ ДЧЙЦЕОЙС ВХДХФ ПУПЪОБОЩ, ОЕЦОЩ Й ЗБТНПОЙЮОЩ. рХУФШ ЪБРБИ ЕЕ ФЕМБ ВХДЕФ ТПДОЩН, ЧУЕЗДБ ЙЪЩУЛБООЩН Й РТЙСФОЩН ДМС НЕОС.
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ ЛБЮЕУФЧБНЙ ИБТБЛФЕТБ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ДПВТБ Й УОЙУИПДЙФЕМШОБ ЛП НОЕ, РХУФШ ЕЕ МАВПЧШ ВХДЕФ ЧЕЮОП ОБРТБЧМЕОБ ФПМШЛП Ч НПА УФПТПОХ, РХУФШ ЕЕ ИБТБЛФЕТ ВХДЕФ РПДБФМЙЧ, Б НБОЕТЩ ЙЪЩУЛБОЩ. рХУФШ ПОБ ПВМБДБЕФ НХДТПУФША ВПЗЙОЙ Й ХУМХЦМЙЧЩН, ЧЕЦМЙЧЩН ИБТБЛФЕТПН. рХУФШ ПОБ ДПЧЕТСЕФ НОЕ, ЛБЛ ОЙЛПНХ ДТХЗПНХ Й ЧУЕЗДБ ДЕМЙФУС ЧУЕНЙ УПЛТПЧЕООЩНЙ НЩУМСНЙ Й ЖБОФБЪЙСНЙ.
рХУФШ ЕЕ ФЕНРЕТБНЕОФ ВХДЕФ УФТБУФЕО Й УЕЛУХБМЕО, Б НБОЕТЩ УЛТПНОЩ Й ДЕМЙЛБФОЩ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ УРПЛПКОЩК Й УНЙТЕООЩК ОТБЧ Й ЧП ЧУЕН УМХЫБЕФ Й РПДЮЙОСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ЙОФЕММЙЗЕОФОБ, ПВМБДБЕФ ХФПОЮЕООЩН, УЛТПНОЩН Й ЙЪЩУЛБООЩН ЧЛХУПН.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧПУРТЙЙНЮЙЧБ Й ЗБТНПОЙЮОБ ЛП ЧУЕН НПЙН УПУФПСОЙСН Й ОБУФТПЕОЙСН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ ЦЕОУФЧЕООЩК, НСЗЛЙК, ЧЕЦМЙЧЩК Й МАВСЭЙК ИБТБЛФЕТ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЮЙУФПРМПФОБ Й Ч НЕТХ ЪБУФЕОЮЙЧБ. рХУФШ ВХДЕФ ЧЕТОБ Й РТЕДБОБ НОЕ ПДОПНХ, ЧП ЧУЕ ЧТЕНЕОБ, ОЕ ЪБЧЙУЙНП ПФ УЙФХБГЙЙ.
рХУФШ ПОБ РТЙОЙНБЕФ НЕОС ЧУЕЗДБ Й ЧЕЪДЕ, Ч ЛБЛПН ВЩ ДХЫЕЧОПН УПУФПСОЙЙ С ОЕ ОБИПДЙМУС. рХУФШ ПОБ ЧУЕЗДБ УНПФТЙФ МЙЫШ Ч НПА УФПТПОХ Й ЧЙДЙФ ПДОПЗП НЕОС. рХУФШ ПОБ НЕОС РПМОПУФША РТЙОЙНБЕФ Й ОЙЛПЗДБ ОЕ ПВЙЦБЕФУС ОБ НЕОС. рХУФШ ПОБ ХИБЦЙЧБЕФ ЪБ НОПК Й УМХЦЙФ НОЕ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДМС НЕОС ЕДЙОУФЧЕООПК ВПЗЙОЕК, ЧПЪМАВМЕООПК, ЦЕОПК, МАВПЧОЙГЕК, ДЕМПЧЩН РБТФОЕТПН Й ХУМХЦМЙЧПК УМХЦБОЛПК.
рХУФШ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕИ УЙФХБГЙСИ ПОБ РПЛПТСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ Й УЮЙФБЕФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН УПЛТПЧЙЭЕН ОБ ЧУЕ ЧТЕНЕОБ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ Ч НЕТХ ТБЪЗПЧПТЮЙЧБ Й Ч НЕТХ НПМЮБМЙЧБ. рХУФШ Х ОЕЕ ЙОФЕТЕУЩ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН УПЧРБДБАФ У НПЙНЙ ЙОФЕТЕУБНЙ, Б УЕТДГЕ ВШЕФУС Ч ХОЙУПО У НПЙН УЕТДГЕН. рХУФШ ЕЕ ДЩИБОЙЕ ЦЙЪОЙ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЗБТНПОЙЮОП У НПЙН ДЩИБОЙЕН ЦЙЪОЙ.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙЪ ИПТПЫЕК ПВЕУРЕЮЕООПК УЕНШЙ Й ЧЩУПЛПЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС.
рХУФШ ПОБ ЮФЙФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН ВПЗПН Й ЧПЪМАВМЕООЩН Й ВХДЕФ РТЕДБОБ НОЕ Й ЧЕТОБ ДП УБНПК УНЕТФЙ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ УПГЙБМШОЩНЙ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБНЙ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПДЙОПЛБ Й ГЕМПНХДТЕООБ, Б С УФБОХ ЕЕ РЕТЧПК Й ЕДЙОУФЧЕООПК МАВПЧША. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ИПТПЫЕЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС (РПТПДЙУФБС). рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВЕУРЕЮЕОБ НБФЕТЙБМШОП, Й ВХДЕФ ЙНЕФШ ЧУЕ ОЕПВИПДЙНПЕ ДМС ЦЙЪОЙ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДПНБЫОЕК, ОП ЧУЕЗДБ РП НПЕНХ ЦЕМБОЙА ЙДЕФ УП НОПК. рХУФШ ЕЕ Й НПС ДЕСФЕМШОПУФШ Й ЙОФЕТЕУЩ УПЧРБДХФ.

ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ РТЕВХДЕФ ФБЛ! пн!

юФП ДЕМБФШ, ЛПЗДБ ОБНЕТЕОЙЕ УЖПТНЙТПЧБОП, Б ЪБСЧМЕОЙЕ УПУФБЧМЕОП?

ФЕРЕТШ, ОХЦОП ЧЪСФШ ЪБСЧМЕОЙЕ Ч МЕЧХА ТХЛХ, УЧЕТОХФШ ФТХВПЮЛПК Й РПДЦЕЮШ ОБ РМБНЕОЙ УЧЕЮЙ (РПЪБВПФШФЕУШ П РПЦБТОПК ВЕЪПРБУОПУФЙ, ЙНЕКФЕ УРЕГЙБМШОЩК РПДОПУ ДМС УЦЙЗБОЙС). рПЪЧПМШФЕ ЪБСЧМЕОЙА ДПЗПТЕФШ РПМОПУФША. чП ЧТЕНС УЗПТБОЙС ЪБСЧМЕОЙС, РТПЙЪОПУЙФЕ:
вМБЗПДБТА ЧБУ УЙМЩ чУЕМЕООПК, ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ ВХДЕФ ФБЛ! пн!
фЕРЕТШ, ЛПЗДБ ЧБЫЕ ОБНЕТЕОЙЕ РПМОПУФША УЖПТНЙТПЧБОП, ЧБН ОЕПВИПДЙНП ОБВТБФШУС ФЕТРЕОЙС, Й ЪБВЩФШ П ФПН, ЮФП ЧЩ УДЕМБМЙ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ЧЩ ПУЧПВПДЙФЕ УЙМЩ РПДУПЪОБОЙС, ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ УЧПЕЗП ЦЕМБОЙС. фЕРЕТШ РТЕДПУФБЧШФЕ ДЕКУФЧПЧБФШ УЙМБН лПУНПУБ, ПОЙ РТЙЧЕДХФ ЧБУ Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС Й Ч ОХЦОПЕ НЕУФП Й ЧБЫЕ ЦЕМБОЙЕ ВХДЕФ ТЕБМЙЪПЧБОП. рПНОЙФЕ, чУЕМЕООБС ЙЪПВЙМШОБ, Й ЧУЕЗДБ ЗПФПЧБ ЧЩРПМОЙФШ ЧБЫ ЪБЛБЪ, ЕУМЙ ПО УДЕМБО У ЙУЛТЕООЙН УЕТДГЕН. рП НЕТЕ ИПДБ УПВЩФЙК, ОЕ РЕТЕЦЙЧБКФЕ, ОЕ ЦДЙФЕ, ОЕ ТБУУФТБЙЧБКФЕУШ, ЧУЕ РТЙДЕФ Ч УЧПК ЮБУ, Ч УБНПЕ РПДИПДСЭЕЕ ДМС ЧБУ ЧТЕНС. оБВМАДБКФЕ ЪБ ЪОБЛБНЙ УХДШВЩ.

ЛБЛ ТБУРПЪОБФШ «УЧПЕЗП» ЮЕМПЧЕЛБ?

РП ВПМШЫПНХ УЮЕФХ, ЮЕМПЧЕЛ ЬФП ХНОПЕ ЦЙЧПФОПЕ. лБЛ ЪБЛМАЮЙМЙ РУЙИПМПЗЙ, НЩ ПРТЕДЕМСЕН РТЙОБДМЕЦОПУФШ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ФПМШЛП РП ДЧХН ЛБФЕЗПТЙСН: УЧПК Й ЮХЦПК. оБ ПУОПЧБОЙЙ ЬФПЗП, НПЦОП ЪБЛМАЮЙФШ, ЮФП ЧУЕ МАДЙ ДМС ОБУ ФБЛЦЕ ДЕМСФУС ФПМШЛП ОБ ЬФЙ ДЧБ ФЙРБ. еУФШ МАДЙ УЧПЙ, Б ЕУФШ ЮХЦЙЕ. еУФШ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ РПДИПДСФ ОБН, Б ЕУФШ ФЕ У ЛПФПТЩНЙ ПФОПЫЕОЙС ВХДХФ ОЕ ЧЩОПУЙНЩ. ьФП ПРТЕДЕМСЕФУС НОПЗЙНЙ ЖБЛФПТБНЙ, ФБЛЙНЙ ЛБЛ РУЙИПМПЗЙС, ЖЙЪЙПЗОПНЙЛБ, БУФТПМПЗЙС, ЬОЕТЗЕФЙЛБ ЛБЦДПЗП ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ.
лПЗДБ НЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЮЕМПЧЕЛПН, Х ОБУ ОЕФ ЧПЪНПЦОПУФЙ УТБЪХ ПРТЕДЕМЙФШ ЕЗП (ЕЕ) ЛБЮЕУФЧБ Й ИБТБЛФЕТ. нЩ ОЕ НПЦЕН ЪОБФШ, РПДИПДЙФ ПО ОБН ЙМЙ ОЕФ, Б ФБЛЦЕ ЮФП НПЦОП ПФ ОЕЗП ПЦЙДБФШ Ч ВХДХЭЕН. ч ЬФПН УМХЮБЕ, ОБН ПРСФШ РПНПЦЕФ ФПМШЛП ЙОФХЙГЙС. уЕКЮБУ НЩ ТБУУНПФТЙН УРПУПВ ЙОФХЙФЙЧОПК УЧЕТЛЙ УПЧНЕУФЙНПУФЙ РПМС ЮЕМПЧЕЛБ, УП УЧПЙН РПМЕН.

рЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ЮЕМПЧЕЛЕ
лПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП ЧУФТЕЮБЕФЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЙМЙ ЧЙДЙФЕ ЕЗП ЖПФПЗТБЖЙА, Х ЧБУ ЧПЪОЙЛБЕФ РЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ОЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ОЕПВИПДЙНП ЧЩВТПУЙФШ ЙЪ ЗПМПЧЩ ЧУЕ ХНУФЧЕООЩЕ ЙММАЪЙЙ Й НЩУМЙ, ПВ ЬФПН ЮЕМПЧЕЛЕ. рТЙ РЕТЧПН ЛПОФБЛФЕ ОЕПВИПДЙНП УМХЫБФШ ФПМШЛП УЧПЕ ПЭХЭЕОЙЕ. с ОБЪЩЧБА ЬФП ЮХЧУФЧПН РТЙУХФУФЧЙС ЮЕМПЧЕЛБ.

юФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ?
уРТПУЙФЕ Х УЕВС, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФ ЧБЫЕ УХЭЕУФЧП РТЙ ЛПОФБЛФЕ У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН? ьФП РТЙСФОЩЕ ПЭХЭЕОЙС ФЕРМБ Й ЪБЭЙЭЕООПУФЙ ЙМЙ ДЙУЛПНЖПТФ? хЧЕТЕОП МЙ ЧБЫЕ УЕТДГЕ, ЮФП ЬФП «по (ПОБ)» ЙМЙ ОЕФ? рТПУМЕДЙФЕ ФПОЛЙЕ ПЭХЭЕОЙС ПФ РТЙУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ТСДПН У УПВПК. оЕ ПВТБЭБКФЕ ЧОЙНБОЙС, ОБ ФП, ЮФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Л ОЕНХ. чМАВМЕООПУФШ, ЧПУИЙЭЕОЙЕ Й РТПЮЙЕ УПРХФУФЧХАЭЙЕ ЮХЧУФЧБ РТПИПДСФ, Б ЮХЧУФЧП РТЙУХФУФЧЙС ПУФБЕФУС ОБЧУЕЗДБ.

лПНЖПТФОП МЙ ЧБН?
оЕ ДХНБКФЕ П ОЕН (ОЕК), ДХНБКФЕ П УЕВЕ. лБЛ ЧЩ УЕВС ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ? еУМЙ ПЭХЭБЕФЕ ДЙУЗБТНПОЙА, ДЙУЛПНЖПТФ, «ВЕЗЙФЕ РТПЮШ». чЩВПТ РБТФОЕТБ ПЮЕОШ ЧБЦОБС ЧЕЭШ Й НПЦЕФ РПЧМЕЮШ ЪБ УПВПК НОПЗП РПУМЕДУФЧЙК, РПЬФПНХ ВХДШФЕ РТЕДЕМШОП ЧОЙНБФЕМШОЩ Й ПУФПТПЦОЩ! уМХЫБКФЕ УЧПЕ УЕТДГЕ, УЧПА ЙОФХЙГЙА.

лБЛ ХЪОБФШ ЙУФЙООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН МАВЙНПЗП ЮЕМПЧЕЛБ?
юФПВЩ ХЪОБФШ, ЛБЛ ОБ УБНПН ДЕМЕ ПФОПУЙФУС Л ЧБН ЧБЫ ВМЙЪЛЙК ЮЕМПЧЕЛ, ОЕПВИПДЙНП ФБЛЦЕ ПВТБФЙФШУС Л УЧПЕК ЙОФХЙГЙЙ. мАДЙ, ЮБУФП ОБДЕЧБАФ ОБ УЕВС ТБЪМЙЮОЩЕ НБУЛЙ Й ДМС УБНППВПТПОЩ ЙЗТБАФ ТБЪОЩЕ ТПМЙ. оБХЮЙЧЫЙУШ ТБУРПЪОБЧБФШ ФПОЛЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПМЕ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ УЮЙФЩЧБФШ, ЗДЕ ПО ЙУЛТЕОЕО, Б ЗДЕ ОЕФ. ьФП ПЮЕОШ ЧБЦОП ДМС ХУФБОПЧМЕОЙС ФЕУОЩИ ДПЧЕТЙФЕМШОЩИ ЧЪБЙНОЩИ ПФОПЫЕОЙК. фБЛ, ЛБЛ ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ЙУЛТЕОЕО У ЧБНЙ, ЕУМЙ ПО ПВНБОЩЧБЕФ ЧБУ, ЪБЮЕН РТПДПМЦБФШ ПФОПЫЕОЙС. чЕДШ, ЬФП ТБЪТХЫБЕФ ЧБЫЕ РПМЕ Й ЧЕДЕФ Л ДХИПЧОПНХ РБДЕОЙА.

нЕФПД ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС
йФБЛ, ЮФП ВЩ РПОСФШ, ЮФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЮХЧУФЧХЕФ ЮЕМПЧЕЛ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН, ПВТБФЙФЕУШ Л НЕФПДХ ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС. рПУФБТБКФЕУШ ПФЛЙОХФШ ЧУЕ УЧПЙ НЩУМЙ Й БНВЙГЙЙ (ЧЕДШ ЙОПЗДБ РТПЫМБС ВПМШ Й ПЫЙВЛЙ НПЗХФ ЧЩЪЩЧБФШ ОЕДПЧЕТЙЕ), Й ПЭХФЙФШ, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФЕ ЙНЕООП ЧЩ Ч ДБООЩК НПНЕОФ, ОБИПДСУШ ТСДПН У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН. еУМЙ ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ ДЙУЛПНЖПТФ, ПВНБО, МЙГЕНЕТЙЕ, ДЕМБКФЕ ЧЩЧПДЩ. ч УМХЮБЕ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ПЭХЭЕОЙК ЧУЕЗДБ ЙДЙФЕ ОБ ЧУФТЕЮХ ЮЕМПЧЕЛХ. чБЫБ ЙУЛТЕООПУФШ ПЛХРЙФУС УФПТЙГЕК.

лБЛ ТБУРПЪОБФШ ЙЪНЕОХ?
йЪНЕОБ Й РТЕДБФЕМШУФЧП Ч МЙЮОЩИ ПФОПЫЕОЙСИ, РПЦБМХК, УБНПЕ ФСЦЕМПЕ ЙУРЩФБОЙЕ ДМС ОБЫЕК ЧПМЙ Й ЧЩДЕТЦЛЙ. ч НПНЕОФ ЙЪНЕОЩ, ЧЩ НПЦЕФЕ РПЮХЧУФЧПЧБФШ ТЕЪЛПЕ ПИМБЦДЕОЙЕ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ИПМПД, ПВНБО Й ТБЪПЮБТПЧБОЙЕ. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ОЕ ХАФОП, Б ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ХЧПДЙФШ ЗМБЪБ ПФ ЧБЫЙИ ЗМБЪ. ьФП ЙОФХЙФЙЧОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ РТПЙУИПДЙФ ОБ ХТПЧОЕ УЕТДЕЮОПК ЮБЛТЩ: ВЕУРПЛПКУФЧП, ФТЕЧПЗБ, РТЕДБФЕМШУФЧП.

зМБЧОБС ХМЙЛБ ЙЪНЕОЩ!
фБЛ ЛБЛ ЙЪНЕОБ ЧЩЪЩЧБЕФ ФЕЮЕОЙЕ УЕЛУХБМШОПК Й ЬНПГЙПОБМШОПК ЬОЕТЗЙЙ Ч ДТХЗХА ПФ ЧБУ УФПТПОХ, ЧЩ РПЮХЧУФЧХЕФЕ ПИМБЦДЕОЙЕ ПФОПЫЕОЙК. зМБЧОПК ХМЙЛПК ЙЪНЕОЩ, СЧМСЕФУС ПЭХЭЕОЙЕ ПФУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЧБЫЕК ЦЙЪОЙ. дТХЗЙНЙ УМПЧБНЙ ЧЩ РЕТЕУФБЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЬОЕТЗЕФЙЛХ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ П ЧБУ, МАВЙФ ЧБУ, ЧЩ ЧУЕЗДБ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ ОБ ФПОЛПН РМБОЕ ЧБЫЕЗП ЧОХФТЕООЕЗП ВЩФЙС.

лБЛ РТЕДПФЧТБФЙФШ ЙЪНЕОХ УП УФПТПОЩ ЧПЪМАВМЕООПЗП (ПК)?
у ДТХЗПК УФПТПОЩ, РТЙЮЙОПК ЙЪНЕОЩ, РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН СЧМСЕФЕУШ ЧЩ УБНЙ. оЕ ПЗПТЮБКФЕУШ ЬФП ХУМЩЫБФШ. дБ, ЙНЕООП ЧЩ УФБМЙ РТЙЮЙОПК РТПСЧМЕООПЗП РТЕДБФЕМШУФЧБ УП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ. чБЫЙ НЩУМЙ, УМПЧБ, РПДПЪТЕОЙС, РТЙФСОХМЙ Ч ЧБЫХ ЦЙЪОШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБ. тЕЧОПУФШ, ЬФП ЧБЫБ ОЕХЧЕТЕООПУФШ Ч УЕВЕ.

тЕЧОПУФШ ТБЪТХЫЙФЕМШОБ
юЕМПЧЕЛ ОБИПДСЭЙКУС ТСДПН У ЧБНЙ, РПДУПЪОБФЕМШОП УЮЙФЩЧБЕФ ЮХЧУФЧП ТЕЧОПУФЙ Х ЧБУ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ПВ ЬФПН НПМЮЙФЕ. еЗП РПДУПЪОБОЙЕ, ЮХЧУФЧХС ЧБЫХ ТЕЧОПУФШ, ОБЮЙОБЕФ РПОЙНБФШ, ЮФП ЧЩ ОЕ ДПУФПКОЩ ЕЗП МАВЧЙ. пО ОБЮЙОБЕФ ДХНБФШ, ЮФП НПЦОП ОБКФЙ РБТФОЕТБ МХЮЫЕ, ЮЕН ЧЩ. юФП ЧЩ ОЕ ЕДЙОУФЧЕООБС ПУПВБ, ЛПФПТХА ОХЦОП МАВЙФШ.
чУРПНОЙФЕ, РПЮЕНХ ЙНЕООП ЬФПФ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПЗДБ-ФП ПУФБМУС У ЧБНЙ? юФП УЧСЪЩЧБМП ЧБУ ОБ ОБЮБМШОПН ЬФБРЕ ПФОПЫЕОЙК. чУРПНОЙФЕ ВЩМЩЕ ЮХЧУФЧБ Й ФП, ЮФП РТПЙУИПДЙМП Ч РПУМЕДУФЧЙЙ. тЕЧОПУФШ, ОЕДПЧЕТЙЕ, ЮХЧУФЧП ПВЙДЩ, ТБЪДТБЦЕОЙЕ, ЗОЕЧ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЧУЕЗП ЬФПЗП ПИМБЦДЕОЙЕ ЮХЧУФЧУП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ.
б ЕУМЙ ЧПЪОЙЛМП ПИМБЦДЕОЙЕ, РПНОЙФЕ ЙЪНЕОБ, ЗДЕ-ФП ТСДПН. рПЙУЛ ОПЧПЗП РБТФОЕТБ ОЕ ЪБУФБЧЙФ УЕВС ЦДБФШ. цЕМБОЙЕ ПВТЕУФЙ УЮБУФШЕ, ЕУМЙ ПОП ОЕ ВЩМП ПВТЕФЕОП У ЧБНЙ, ПУФБЕФУС ОБЧЕЮОП, ФБЛ ЛБЛ РТЙЪТБЛ УЮБУФШС, ЕУФШ ЕДЙОУФЧЕООПЕ УФТЕНМЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЬФПК Й РПУМЕДХАЭЙИ ЦЙЪОСИ.
рПЬФПНХ, ОБЮЙОБС Й РТПДПМЦБС ПФОПЫЕОЙС, РПНОЙФЕ, ЮФП ЧЩ - УБНЩК МХЮЫЙК!
юФП, ФБЛПЗП ЛБЛ ЧЩ, ЕНХ ОЙЗДЕ ОЕ ОБКФЙ. оЕ РПМАВЙЧ Й ОЕ ПГЕОЙЧ УЕВС РП ДПУФПЙОУФЧХ, ОЕ ЧПЪНПЦОП РТЙЧМЕЮШ МАВПЧШ Й ХЧБЦЕОЙЕ ПЛТХЦБАЭЙИ, ФБЛПЧ ЪБЛПО чУЕМЕООПК. мАВЙФЕ УБНПЗП УЕВС, ВПМШЫЕ ЧУЕИ ОБ УЧЕФЕ, Й ФПЗДБ Л ЧБН ВХДХФ ПФОПУЙФШУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПВТБЪПН. вПЗПФЧПТЙФЕ УЕВС, ИПМШФЕ Й МЕМЕКФЕ. ч ЬФПН УМХЮБЕ ЙЪНЕОБ ЙУЛМАЮЕОБ. уФБТБКФЕУШ РТПСЧМСФШ ИПТПЫЙЕ ЛБЮЕУФЧБ, ФБЛ ЛБЛ ЧЩ УБНЩК МХЮЫЙК (ЙЪ МАВЧЙ Й ХЧБЦЕОЙС Л УЕВЕ) Й ОЕ ЦДЙФЕ ОЙЮЕЗП Ч ЪБНЕО. ьФП Ч НЙТЕ ОБЪЩЧБЕФУС МАВПЧША.

лБЛ ХУФБОБЧМЙЧБФШ РТПЮОХА ДХИПЧОХА УЧСЪШ Ч МАВПЧОПН УПАЪЕ?

Ч НПНЕОФ ПВТЕФЕОЙС ОПЧЩИ ПФОПЫЕОЙК ЙМЙ ДМС РПДДЕТЦБОЙС ХЦЕ УХЭЕУФЧХАЭЙИ, ОЕПВИПДЙНП ЧЛМБДЩЧБФШ Ч ОЙИ УЧПЕ ЧОХФТЕООЕЕ ФЕРМП Й ЬОЕТЗЙА. х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЕУФШ УЧПК УЮЕФ Ч ВБОЛЕ ЬНПГЙК ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. йНЕООП ОБ ЬФПН РТЙОГЙРЕ ПУОПЧБОЩ ЧУЕ ПФОПЫЕОЙС НЕЦДХ МАДШНЙ. фЩ НОЕ, Б С ФЕВЕ. мАВЩЕ ПФОПЫЕОЙС ЕУФШ ЧЪБЙНПЧЩЗПДОПЕ УПФТХДОЙЮЕУФЧП ДЧХИ РБТФОЕТПЧ. оТБЧЙФУС ОБН ЬФП ЙМЙ ОЕФ, ОЕПВИПДЙНП РТЙОСФШ ЬФХ БЛУЙПНХ - ЛБЛ ЙУФЙОХ.

оБ ФПОЛПН РМБОЕ…
фПОЛЙК БУФТБМШОЩК Й НЕОФБМШОЩК РМБО ВХТМЙФ НЩУМСНЙ Й ЬНПГЙСНЙ. рПДУПЪОБОЙЕ ЕУФШ Х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, Й ПОП ЪОБЕФ ЧУЕ, ПУПЪОБЕН НЩ ЬФП ЙМЙ ОЕФ. рПЬФПНХ ОХЦОП ЕЦЕДОЕЧОП ТБВПФБФШ ОБД ХЛТЕРМЕОЙЕН Й ХРМПФОЕОЙЕН РПМС ЧЪБЙНОПУФЙ Й МАВЧЙ. дМС ЬФПЗП, ЧЩДЕМЙФЕ ИПФС ВЩ РСФШ - ДЕУСФШ НЙОХФ Ч ДЕОШ. мХЮЫЕЕ ЧТЕНС ДМС ЬФПЗП ОПЮШ, ЛПЗДБ ЧЩ ХЦЕ МЕЗМЙ УРБФШ Й ЪБЛТЩМЙ ЗМБЪБ. дТХЗПЕ ВМБЗПРТЙСФОПЕ ЧТЕНС ХФТП, ЛПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП РТПУОХМЙУШ Й ЕЭЕ ОЕ ХУРЕМЙ ПФЛТЩФШ ЗМБЪБ.

рТПНЕЦХФПЮОПЕ УПУФПСОЙЕ
ч ЬФПН ТБУУМБВМЕООПН УПУФПСОЙЙ, ЧЩ ОБИПДЙФЕУШ Ч РТПНЕЦХФЛЕ НЕЦДХ УОПН Й ВПДТУФЧПЧБОЙЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ЧТБФБ ЧБЫЕЗП РПДУПЪОБОЙС, ОБЙВПМЕЕ ПФЛТЩФЩ ДМС НБЗЙЮЕУЛПК ТБВПФЩ Й ЧПЪДЕКУФЧЙС. йФБЛ, РТЕДУФБЧШФЕ УЧПЕЗП ЧПЪМАВМЕООПЗП УФПСЭЙН ОБРТПФЙЧ ЧБУ. уПЕДЙОЙФЕУШ У ОЙН Ч РПМОПК МАВЧЙ, РХУФШ ЧБЫЕ ЧППВТБЦЕОЙЕ УПМШЕФ ЧБЫЙ ФЕМБ ЧПЕДЙОП. рТПОЙЛОЙФЕ ДТХЗ Ч ДТХЗБ, УПЕДЙОЙФЕ ЛБЦДХА ЛМЕФПЮЛХ ЧБЫЙИ ФЕМ, УФБОШФЕ ПДОЙН ЕДЙОЩН ГЕМЩН ОБ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛПН ХТПЧОЕ.

фЕИОЙЛБ ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС
рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП РТПЙЪПЫМБ ТЕБМШОБС ДЙЖЖХЪЙС ЧБЫЙИ ЛМЕФПЛ. чЩ РТПОЙЛМЙ ДТХЗ Ч ДТХЗБ Й ОЕ ФПМШЛП РПМПЧЩНЙ ПТЗБОБНЙ, ОП Й ЧУЕН ФЕМПН, ЧУЕН УХЭЕУФЧПН. фЕРЕТШ ЧППВТБЪЙФЕ, ЮФП ОБ ЧБУ У ОЕВБ, РБДБАФ МЕРЕУФЛЙ ТПЪ Й МПФПУПЧ Й ПЛТХЦБАФ ЧБУ ОЕПРЙУХЕНП РТЕЛТБУОЩН БТПНБФПН. чЩ ПИЧБЮЕОЩ ФП ЪПМПФЩН, ФП ЪЕМЕОЩН УЧЕЮЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ УФБОПЧЙФУС ЧУЕ СТЮЕ Й СТЮЕ. ьФПФ УЧЕФ УФБОПЧЙФУС ФБЛЙН СТЛЙН, ЮФП ЪБФПРМСЕФ ЧУЕ ЧПЛТХЗ. ч НПНЕОФ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЙ ОЕПВИПДЙНП РПДДЕТЦЙЧБФШ ЛПОГЕОФТБГЙА ЧОЙНБОЙС ОБ бОБИБФЕ ЮБЛТЕ (УЕТДГЕ), Б Ч НПНЕОФ ПВЯЕДЙОЕОЙС ОБ УЧБДИЙЫФИБОЕ ЮБЛТЕ (РБИ, МПВПЛ), Б ФБЛЦЕ ЧЩЪЩЧБФШ ПЭХЭЕОЙЕ МАВЧЙ, ОЕЦОПУФЙ Й ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС. ьФП ЙЪТСДОП РПРПМОЙФ ЧБЫ ВБМБОУ, ОБ УЮЕФХ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ Й ВХДЕФ РПУФПСООП ПУЧЕЦБФШ ЧБЫЙ ЮХЧУФЧБ.
ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ ОЕ ЪБВЩЧБКФЕ РПРПМОСФШ ЬНПГЙПОБМШОЩК УЮЕФ, ДЕМБС УЧПЕНХ ЧПЪМАВМЕООПНХ, ТБЪМЙЮОЩЕ РТЙСФОЩЕ ЧЕЭЙ Й РПДБТЛЙ, НБУУБЦ Й ТБЪМЙЮОЩЕ ХУМХЗЙ, ЬФП ХЛТЕРМСЕФ ПФОПЫЕОЙС Й РТЙВБЧМСЕФ МАВЧЙ.

лБЛ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛЙ РЕТЕДБФШ УЧПЕНХ РБТФОЕТХ НЩУМЙ, ЮХЧУФЧБ Й ЬНПГЙЙ?

ОХЦОБ ЖПФПЗТБЖЙС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПНХ ОХЦОП РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ. чУЕ МАДЙ РПУФПСООП ОЕПУПЪОБООП РТЙОЙНБАФ Й ЙЪМХЮБАФ ФПОЛХА ЙОЖПТНБГЙА Ч ЧЙДЕ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛЙИ ЙНРХМШУПЧ-ЧПМО. лБЦДЩК ЮЕМПЧЕЛ ОБ ТБЪОПК ДМЙОЕ ЧПМОЩ. юФПВЩ ОБУФТПЙФУС ОБ ДМЙОХ ЧПМОЩ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПЗП ИПФЙФЕ РТЙЧПТПЦЙФШ, ОХЦОП ОБ ОЈН УПУТЕДПФПЮЙФШУС Й РПЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ.

фЕИОЙЛБ ЙУРПМОЕОЙС:
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч МЕЗЛЙК ФТБОУ Й ТБУУМБВШФЕ НЩЫГЩ ФЕМБ.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.

ДЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* нЩУМЕООП ЗПЧПТЙФЕ УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЕНХ ИПФЙФЕ РЕТЕДБФШ.
* оБРТЙНЕТ, ЮФПВЩ ЧЩЪЧБФШ МАВПЧОЩЕ ЮХЧУФЧБ РПЧФПТСКФЕ НОПЗП ТБЪ: «фЩ МАВЙЫШ ‘йНС жБНЙМЙС’, ФЩ ДПМЦЕО (ОБ)ЪБОСФШУС У ОЙН МАВПЧША»
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСКФЕ: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЪПМПФПЗП МХЮБ ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ УМЩЫБФШ РЕТЕДБЧБЕНЩЕ УМПЧБ ЛБЛ ЗПМПУ, Й ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООЩЕ НЩУМЙ.

ХРТБЦОСКУС Ч РЕТЕДБЮЕ НЩУМЕК Й ЬНПГЙК РП 15-40 НЙО. й ВПМШЫЕ ЛБЦДЩК ДЕОШ. юФПВЩ ДЕКУФЧЙЕ ВЩМП УЙМШОЕЕ НПЦОП РТБЛФЙЛПЧБФШ 3 - 7 ТБЪ Ч ДЕОШ. фБЛЙН ЦЕ УРПУПВПН, НПЦОП РЕТЕДБЧБФШ ЮХЧУФЧБ, ЧППВТБЦЕОЙС Й Ф.Д.

лПЗДБ МХЮЫЕ РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ?

УПЧЕТЫБКФЕ РЕТЕДБЮХ НЩУМЕК, ЧПТПЦЙФЕ, ЛПЗДБ ПО (ПОБ) УРЙФ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ УРЙФ, ЧП ЧТЕНС ВЩУФТПЗП УОБ УПЪОБОЙЕ ПВНЕОЙЧБЕФУС ЙОЖПТНБГЙЕК У РПДУПЪОБОЙЕН. рТЙ ЬФПН РТПЙУИПДЙФ РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ (РПЧЕДЕОЙЕ, ЙОУФЙОЛФЩ, ПВНЕО ЧЕЭЕУФЧ). ч ЬФП ЧТЕНС УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ РЕТЕДБЈФЕ ЕНХ Ч НПЪЗ ВХДХФ ДЕКУФЧПЧБФШ ЛБЛ ЗЙРОПЪ. фБЛЙН ПВТБЪПН ДБЦЕ ХДБЈФУС ЧНЕЫБФШУС Ч РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ.

фЕМЕРБФЙЮЕУЛБС РЕТЕДБЮБ РПВХЦДЕОЙК Л ДЕКУФЧЙСН
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч ФТБОУ-ТЕМБЛУБГЙА.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.
* еУМЙ ЖПФПЗТБЖЙЙ ОЕФ, ЬФП ДЕКУФЧЙЕ НПЦОП ОЕ ЧЩРПМОСФШ.
* ъБЛТПКФЕ ЗМБЪБ, ЧППВТБЪЙФЕ ЕЗП ПЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП.

дЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* чППВТБЦБКФЕ, ЛБЛ НПЦОП СТЮЕ Й ТЕБМЙУФЙЮОЕК, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ФП, ЮФП ЧБН ОБДП.
* оБРТЙНЕТ, ЮФП ПО ЙДЈФ Л ФЕМЕЖПОХ Й ЪЧПОЙФ ЧБН.
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСК: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЛПУНЙЮЕУЛПК ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП, ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП РПЪЧПОЙФШ РП ФЕМЕЖПОХ ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООПЕ ЦЕМБОЙЕ. й РПЪЧПОЙФ.

йУФПЮОЙЛ - УБКФ

КАК ПЕРЕДАТЬ МЫСЛЬ НА РАССТОЯНИИ

ШАГ 1 - НАСТРОЙКА

Каждый из нас, при разговоре пытается проникнуть во внутренний мир другого человека, чтоб ы лучше понять его и соответственно правильно ему ответить, дабы извлечь какую-либо пользу из разговора - прийти к общему соглашению, или наоборот, поссориться... Правильная настройка на человека дает очень много. Если описать это в двух словах, то "вы чувствуете себя в его шкуре" и возвращаясь в свою - док ладываете, что мол чувствуете то-то. Для чего нам настройка в опытах по телепатии? Она необходима для того, чтобы вы правильно сформулировали образ человека, которому вы хотите что-то мысленно внушить.

И так, предлагаю несколько видов настроек.

1. Запланированная настройка (Медитация)

Вам необходимо удобно устроиться, то есть сесть в удобную позу с прямым позвоночником. Расслабьтесь, закройте глаза, остановите внутренний диалог, если умеете. В общем используйте любой способ подготовки к медитации.

Представляйте прямой энергетический канал в Космос. Несколько минут надо подождать, и главное. держать канал в сознании и не отвлекаться. Далее вы визуализируете образ человека, которому вы хотите послать телепатическое письмо. Многие советуют вспомнить как можно больше параметров этого человека, но я понял, что это не главное. Просто ощущайте присутствие реципиента, думайте о нем. Вам необходимо продержаться в таком состоянии несколько минут. Когда вы осознаете, что человек словно находится с вами, нужно приступать непосредстсвенно к передаче информации.

2. Оперативная настройка (в транспорте, на ходу)

Иногда требуется дать о себе весточку в оперативных условиях, в таких как проезд в общественном транспорте, движении и т.п... Здесь, как в предыдущем случае, необходимо уметь "ухоодить в себя", то есть создать состояние максимальной концентрации. Многие уже испытывали такое состояние - это когда вокруг вас никого не существует, кроме вас и ваших мыслей. Я уверен, у вас были случаи, когда вам говорят что то, а вы не воспринимаете сказанное и простите потом повторить реплику. Наверняка вид такого самоуглубления индивидуален. Но обычно это происходит так: взгляд вникуда (расфокусированный взгляд, "уставиться в одну точку"), мысли проносятся в центре мозга. Заметьте, что мозг всегда думает по-разному. Просто попытайтесь сформулировать в каком месте проносятся мысли. При правильной концентрации, мысли существуют не в лобной доле мозга, а ближе к центру или затылку.

Главное в оперативной настройке - не позволять посторонним мыслям вывести вас из состояния концентрации. Так же и в предыдущем случае, когда вам необходимо визуализировать человека, его параметры (имя, фамилию, место пребывания и прочее). Аналогично выпускаете прямой канал в Космос, а далее приступаете к передаче мыслей.

3. Кратковременная настройка

Данный вид настройки предполагает такие ситуации, когда у вас нет времени на концентрацию. но хочется дать о себе знать. Этот способ наименее эффективен, но иногда работает. Говорят, что тибетцы посылают телепатические письма весьма просто. Глубокий вдох, резкий выдох - все, ушло! Заманчиво, однако, для того, чтобы развить такую степень телепатии необходимо упорно трудиться - никто же не говорил, что это так протсо. Да и учтите, что способность принимать послания является таким же упорным трудом. Тут даже встает вопрос, что важнее: учиться принимать послания, или передавать.

В кратковременной настройке вам необходима железная вера, без всяких сомнений. Ну и не забудьте любовь! Кстати, это чувство должно присутствовать во всех методиках!

ШАГ 2 - ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ

Итак, вы научились настраиваться. Теперь перейдем к самому важному - правильной передаче информации. Многие школы йоги, эзотерики советуют различные способы передачи: с помощью чакр, энергетики. Предлагаются различные схемы - это все замечательно, однако не всегда действует. В нашем мире все настолько сложно, настолько и просто. Дело не в методе, а в самом человеке и ег осовместимости с тем или иным способом. Вы видите, что я не использую какой-либо особой эзотерической терминологии в тексте. Я хочу донести поняти телепатии таким, каким оно уложилось у меня в голове и было основано на моем личном опыте.

Допустим, вы правильно настроились на человека, представили его образ. Теперь вам необходимо остановить внутренний диалог и четко сформулировать то, тчо вы хотите послать. Уделите внимание письму, ощущайте его. Когда письмо созреет, сделайте глубокий вдох и на резком, но мягком выдохе вытолкните письмо вверх по каналу, который вы установили при настройке. Следите за ходом письма и максимально точно представляйте. как оно спускается по каналу другого человека и входит в его сознание. Обычно я представляю, как сформированное письмо в центре головы медленно перетекает к макушке и с выдохом устремляется ввысь. Возможно, вы представите что-нибуд иное.

На вопрос: "А как я узнаю, что письмо дошло, или было ли это моим письмом?", - возникает ехидная улыбка: телепатия дело неблагодарное. А знаете почему? Потому что никакая это не фантастика. Здесь вы не увидите как у человека прозвучит ваше послание, или ему явится голограмма ваших мыслей - забудьте. Все будет зависеть не только от вас, но в большей степени от получателя, который в лучшем случае вспомнит о вас. но не придаст значения)

Добавить в избранное

Передача мысли на расстоянии. Как заставить думать о вас другого человека?

Елизавета Волкова

Возможна ли передача мысли на расстоянии?

В этой статье я попробую описать свои соображения по этому поводу и немного научно разложить, почему, на мой взгляд, передача мысли на расстоянии – совершенно тривиальная вещь, не являющееся чем-то необычным.

В 20-е гг. XX в. академик В.И. Вернадский ввел понятие ноосфера, определяемое как «разумная» оболочка вокруг земли.

В моем понимании ноосфера – это некое поле, в котором находятся все мысли всех людей на планете. Я бы НЕ назвала это коллективным разумом или общественным сознанием, нет, это скорее поле, где летают все подряд мысли без разбора.

По сути, мысли, которые вы думаете, не рождаются у вас в голове. Они приходят к вам из вне. Как раз из этого поля.

Эту особенность легко могли отследить те из вас, кто в целях «усиления силы мысли», занимался практикой «не ума», то есть останавливал свои мысли.

Когда я наблюдаю за своим молчащим разумом, то замечаю, как различные мысли в прямом смысле этого слова атакуют мою голову, пытаются прорваться в мое пространство, в мою мысленную оболочку.

Вспомните, у вас наверняка были ситуации, когда какая-то мысль прямо бомбардирует вас помимо вашего желания. Бывало?

У нашего разума вообще есть две функции: принимать мысли извне и создавать их самостоятельно.

Мы с вами, люди, стремящиеся исполнять свои желания, очень часто настраиваем свой разум именно на то, чтобы создавать СВОИ мысли и образы.

Мы делаем это с помощью прописывания своих желаний и проговаривания аффирмаций, мы визуализируем свои желания. То есть мы усилием воли создаем свои собственные мысли и передаем их в ноосферу.

А вот уже из ноосферы эту мысль может поймать кто?

Да кто угодно!

Ученые передают мысли на расстоянии

Уже давно является нормой, что ученые в разных странах одновременно НЕЗАВИСИМО друг от друга, ничего не зная друг о друге, делают одно и тоже открытие.

Достаточно было «погуглить» и я нашла в википедии определение этому феномену:

Множественное открытие - это гипотеза о том, что большинство научных исследований и изобретений делаются независимо и более или менее одновременно несколькими учеными и изобретателями.

Когда ежегодно анонсируется список Нобелевских лауреатов, особенно в области физики, химии, физиологии и медицины, экономики, всё чаще вместо лауреатов-одиночек выдвигается двое или (максимально возможное число) трое, сделавших независимо одно и то же открытие.

Историки и социологи отмечают распространенность в науке «множественных независимых открытий».

Иногда открытия происходит одновременно или почти одновременно; иногда ученые делают открытия, не зная о том, что другие уже сделали их годы назад.

Примеры множественных независимых открытий:

  • формализация дифференциальногои интегрального исчисления в XVII веке Исааком Ньютоном, Готфридом Лейбницем и другими (описано Рупертом Холлом);
  • закон Бойля - Мариотта, независимо открытый двумя учёными в XVII веке;
  • открытие в XVIII веке кислородаКарлом Шееле, Джозефом Пристли, Антуаном Лавуазье и другими;
  • неевклидова геометрия, независимо развитая в начале XIX века Н. И. Лобачевским в России, Яношем Бойяи в Венгрии и Гауссом в Германии;
  • теория эволюции видов, независимо развитая в XIX веке Чарльзом Дарвином и Альфредом Уоллесом.

На какие мысли вас наводит данная информация?

Возможно, все мысли действительно улетают в ноосферу и оттуда уже «попадают» людям в голову?

Как же мысль решает в чью голову войти?

Механизм выбора человека для «попадания» в него мысли я опишу позже, а сейчас прочитайте о загадочном эксперименте с обезьянами на острове.

Обезьяны передают мысли на расстоянии

На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку.

Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем. Сами знаете, животные не едят грязную пищу.

И вот однажды 18-месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат. Она научила этому трюку свою мать и других обезьян.

А когда число научившихся мыть батат обезьян достигло ста или более, все обезьяны, жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения, тоже начали мыть картофель.

Как такое может быть, спросите вы?

Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но дело в том, что несколько групп учёных наблюдали за обезьянами на совершенно разных островах.

И в один момент, когда число обезьян, научившихся чистить бататы достигло определённого количество, все обезьяны на всех островах стали чистить бататы.

Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого контакта , объяснить этот феномен становится очень трудно.

И произошло это со всеми обезьянами Японии, даже в зоопарках.

Хотя неизвестно, возможно и во всём мире, но таких глобальных наблюдений не проводилось.

Как же объяснить этот феномен?

Многие связывают это явление с информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса.

Версий много. Но доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось. Пока это остается загадкой…

Как люди неумышленно передают мысли друг другу

А если действительно, группа людей, будь то жители одного поселка или компания друзей, имеют общее ментальное поле, то получается, что мы можем поймать мысль, которую вчера думал наш сосед или друг?

Бывали ли у вас случаи, когда вы с вашими близкими людьми начинали разговор и понимали, что у вас были абсолютно идентичные мысли на счет какого-то конкретного дела?

Случайность ли это? Совпадение?

Со мной однажды произошла такая история.

Сестры передают мысли на расстоянии

В те дни мы с моей сестрой находились далеко друг от друга.

Дело было летом, и мы были на каникулах в разных местах.

В это время к нам в дом принесли маленького котенка.

Котенка передали мне и я заботилась о нем в первые дни, ожидая возвращения сестры, чтобы вместе придумать ему имя.

В течение этих нескольких дней, я перебирала в уме варианты имен.

В итоге я решила, что предложу сестре имя Федор, как дядя Федор из мультфильма.

Когда сестра приехала, и мы вместе играли с котенком, оказалось, что она тоже уже придумала имя.

Вы уже догадались, какое имя придумала она?

Это было то же самое имя – Федор!

Независимо от меня в голову к моей сестре пришло то же самое имя. При чем этим именем никогда не звали никаких котов и кошек в нашей округе, то есть имя было совершенно новое для нас.

Кто из нас кому внушил это имя, уже невозможно узнать.

Но тот факт, что люди могут ловить мысли других людей, с тех пор является для меня непреложным.

Часто близкие люди могут с легкостью передавать друг другу мысли на расстоянии, давайте прочитаем об эксперименте, проведенным в Нью Йорке.

Как муж передал мысль жене

Мужа и жену, добровольно согласившихся подвергнуться эксперименту, поместили в разных больницах, отстоящих друг от друга на несколько километров. Они были подключены к приборам, измерявшим сердцебиение, кровяное давление, гальваническую кожную реакцию, частоту мозговых волн и другие физиологические параметры.

Затем к мужчине подошел один из парапсихологов и мрачным тоном сообщил, что у него плохие вести. Его жена во время эксперимента внезапно скончалась. После десятисекундной паузы испытуемому сказали, что с его женой все в порядке и что это сообщение было всего лишь частью эксперимента.

Приборы зафиксировали у мужчины шок и выразили его в количественных показателях.

Удивительным было то, что на расстоянии нескольких километров у его жены, ничего не знавшей о том, что ему сообщили, тоже был зарегистрирован шок.

Каким-то образом два разума сообщались между собой, невзирая на расстояние и на тот факт, что они не осознавали этого общения.

В вышеописанном примере речь идет скорее о передачи не мысли на расстоянии, а эмоционального состояния, но суть одна и та же: мы можем общаться друг с другом на расстоянии без использования средств связи.

Например, многие из вас знакомы с учением Клауса Джоуса и методиках посылания любви другому человеку.

Когда один человек может наладить контакт с другим человеком, улучшить с ним отношения, путем направления ему потоков энергии любви, я писала как это делать в статье .

Как видите, сознательное общение двух разумов – научно подтвержденный факт.

Теперь давайте перейдем к практике и посмотрим, как же вы можете передавать мысли на расстоянии другим людям.

Я перепечатываю этот материал для тех, кто не получал письма.

Как заставить человека позвонить?

Дорогие мои, сразу внесу ясность.

Мы никого не заставляем звонить! Мы лишь направляем нашу мысль в ноосферу, чтобы передать ее другому человеку. Все это вполне безобидно.

Подробнее об этом методе смотрите в видео

Итак, однажды мне очень хотелось, чтобы мне позвонил один молодой человек. Мой давний знакомый, с которым я очень давно не общалась. И вот, что я сделала.

Я начала мысленно представлять, что бы он мне сказал, если бы действительно позвонил. Я придумала такие слова, которые точно знала, что он мог бы сказать. Для этого я обратилась к своей памяти и вспомнила, как раньше он начинал свой телефонный звонок мне.

А начинал он его банально: длинное растянутое «Привет», затем пауза и «Как дела?».

Я представила не только содержание текста.

После этого образа я перешла к другому.

Я представила, как звонит телефон, я смотрю на экран и вижу, что звонит он, вижу то имя, которым он записан в моей телефонной книге.

Обе эти визуализации я «сдобрила» эмоциями, которые я буду испытывать, когда он действительно позвонит. Итак, я конечно, обрадуюсь…

Хм, а что же я ему скажу?

Наверное, было бы не плохо ему узнать о том…

Вот таков был ход моих мыслей. Я полностью поверила, что реально получу звонок от него в ближайшее время.

И в итоге он мне позвонил примерно через 5 дней.

Все прошло точно по плану.

Когда я увидела его имя на экране и потом услышала эти «привет» и «как дела» — я немного обалдела. Невероятно, как можно передать мысли на расстоянии!

Как притянуть сообщение от нужного человека?

А теперь вторая история. Про смс.

Этой историей поделилась девушка, читательница блога, когда я у нее спосила, какие желания у вас уже исполнялись, и вот история, которую она рассказала:

Я очень хотела помириться с мужчиной.

Вечером на клочке бумаги, спонтанно нарисовала диалоговое окно, как в Вайбере и текст от него: «Привет, я скучаю по тебе».

Примерно через два часа мне пришло от него сообщение в Вайбере с точно таким текстом.

Вот это да!

Как видите, работает и мысленная визуализация, и то, что мы запишем на бумаге.

А вы хотите получить звонок или смс от какого-то человека?

Тогда пробуйте. Никакой магии. Только сила направленной мысли!

Эти две истории наглядно показывают как один человек может направить мысли на звонок или смс другому человеку.

Знаете как это выглядит со стороны того человека, кому направили мысль?

Он будет абсолютно уверен, что это его собственная мысль!

А теперь подумайте, свои ли мысли вы думаете сейчас?

У меня потрясающе глубокая статья о «приемниках» и «трансляторах», прочитайте ее, чтобы научиться создавать свои мысли, а не ловить чужие .

Как заставить мужчину думать о вас?

Меня очень многие спрашивают, можно ли «работать» с человеком на расстоянии. Отвечаю сразу всем – можно. В начале статьи вы читали, как перемещаются наши мысли от одного человека к другому.

Теперь я хочу рассказать, как же направить свою мысль, чтобы ее «поймал» нужный человек.

Делается это очень просто – используя свое воображение.

Вы просто представляете этого человека и воображаете, что в его голову входит нужная вам мысль.

Очень хорошую технику субъективной коммуникации (так этот процесс назвал Хосе Сильва), я описала в статье .

Повторяться не буду, читайте ту статью, там описано, как можно передать мысль человеку на расстоянии с помощью альфа-уровня.

А сейчас расскажу вам более пикантный способ внушения человеку мысли, и даже не мысли, а скорее желания…

То есть, чтобы человек думал о вас.

Подойдет это только в случае любовных отношений.

Метод «Волшебное прикосновение»

Представьте, что ваш человек обнажен.

Ваш следующий шаг — это протянуть руку и коснуться его.

Используйте ваше визуализированное ощущение, чтобы эротически поласкать его своей рукой. Если вы потеряете общую картинку этой персоны – это нормально.

Просто концентрируйтесь на области тела, которого вы касаетесь.

Если вы не можете представить, как конкретно выглядит эта часть тела – доделайте ее (все равно сработает).