Иранская принцесса Анис Аль Долях: биография, исторические факты, подробности из жизни, фото. Тайна иранской принцессы

Идеалы красоты меняются с каждым годом, и еще одно доказательство этому – фотографии гарема иранского шаха Насера ад-Дин Шах Каджара.

Насер Каджар увлекался фотографией и фотографировал своих жен с открытыми лицами. И, как оказалось, в те времена были совсем другие представления о красоте.

Шах Насер Каджар правил в Иране в конце 19 века, а если говорить точнее, что в период с 1848 по 1896 годы. В те времена было запрещено фотографировать жен с открытыми лицами. Судя по всему, шах не боялся нарушать запреты. А благодаря его увлечению фотографией мы можем сейчас увидеть, как выглядели женщины из его гарема.

В нашем представлении в гарем могли попасть красавицы с женственными фигурами и тонкими чертами лица. Но снимки из гарема Насер ад-Дин Шах Каджара опровергают эти представления. Как оказалось, идеалы красоты в Азии тогда существенно отличались от современных. На фото шаха запечатлена его любимая четвертая жена принцесса Анис Аль Долях.

И хотя принцесса Анис Аль Долях ничем особым не прославилась, ее имя знают многие пользователи Сети. А все из-за ее непривычной современному обществу красоты. Об этой женщине заговорили после того, как ее снимки были опубликованы в Сети.

Судя по снимкам любимой жены шаха принцессы Анис Аль Долях, тогда красивыми считались женщины с большими тучными фигурами. К тому же красавицами считались женщины со сросшимися бровями и усами.

Кстати, чтобы женщины поскорее становились толстыми, в гаремах им запрещали двигаться без надобности. Попав в гарем, они должны были почти все время сидеть на одном месте, съедая при этом побольше сладостей.

В последнее время по социальным сетям прокатилось много фотографий иранских принцесс, которые сопровождаются поясняющим текстом, в котором говорится, что это символ красоты Ирана прошлых веков. В частности, общество продолжают обсуждать фотографии иранской принцессы Анис аль Долях, жены шаха Насера Каджара.

Насер ад-Дин Шах Каджар правил на протяжении 47 лет - с 17 сентября 1848 года и погиб от руки убийцы в 64 года. У него был огромный гарем женщин, а лучшей из них была иранская принцесса Анис аль Долях.

Анис аль-Долях была любимой женой четвертого шаха Ирана Насера ад-Дина Шаха Каджара, правившего в период с 1848 по 1896 годы. У Насера был огромный гарем жен, которых он, вопреки законам Ирана той поры, фотографировал с открытыми лицами. Именно благодаря увлечению Насера ад-Дина фотоделом и его легкому отношению к строгим правилам современный мир узнал о том, какими были идеалы красоты в Передней Азии в XIX веке.

Анис аль-Долях считалась самой красивой и сексуальной женщиной той эпохи. У тучной дамы со сросшимися бровями, густыми усами и уставшим взглядом исподлобья было почти 150 поклонников. Однако Анис принадлежала только шаху. Почитателям неземной красоты аль-Долях оставалось лишь мечтать о ней. Некоторые мужчины, кстати, не смогли смириться со злой судьбой и наложили на себя руки из-за безответной любви, терзавшей их сердца.

В Иране XIX века женщина считалась красивой в том случае, если у нее была обильная растительность на лице и она была очень толстой, информирует сайт. Девушек из гарема специально много кормили и практически не разрешали двигаться, чтобы те набирали вес. Анис аль-Долях отвечала всем стандартам привлекательности того времени.

Любовь к фото и театру

Правитель Ирана - Насер ад-Дин Шах Каджара еще с раннего детства очень любил фотографию, и когда пришел к власти, то в его дворце появилась фотостудия. А придворным фотографом стал Антон Севрюгин, кстати, наш соотечественник. Все это происходило в 1870-х годах, и хотя Севрюгин имел почетный титул за вклад в искусство Ирана, он не имел права фотографировать гарем, а мог лишь снимать самого шаха, придворных и гостей главы государства. Правом же фотографировать жен из гарема обладал лишь сам шах.

Однажды Насер ад-Дин Шах Каджар во время визита в Санкт-Петербург побывал на русском балете. Шах был настолько впечатлен балеринами, что по приезду домой приказал сшить всем своим многочисленным женам юбки, напоминающие пачки. С тех пор супруги Насера ходили исключительно в коротких пышных юбчонках, круглосуточно открывающих взору их мужа аппетитные ножки в складочки.

Правда о возникновении шокирующих фото

Почему же женщины на фото так сильно отличаются от понятия красоты того времени, о которых мы могли прочитать и даже увидеть в фильмах?

На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры.

Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра. В пьесах того времени играли только мужчины, поскольку вплоть до 1917 года иранским женщинам было запрещено выступать на сцене. Вот и весь секрет «иранских принцесс»: да, это гарем шаха, но в театральной постановке.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


Недавно невероятная «красота» поразила интернет. В Сети появились фото иранской принцессы, которую звали Анис аль Долях. Известно, что четвертый шах Ирана Насер ад-Дин Шах Каджар фотографировал своих жен с открытым лицом и благодаря этому до наших дней дошла информация о красоте того времени.

В последнее время по социальным сетям прокатилось много фотографий иранских принцесс, которые сопровождаются поясняющим текстом, в котором говорится, что это символ красоты Ирана тех лет.
И многие, наверное, поверили в весьма специфичные вкусы иранского правителя Насер ад-Дин Шах Каджара, потому что этих принцесс приписывают к его гарему, сообщает comandir.com.
Но неужели восточные красавицы выглядели именно так?

Что известно о биографии принцессы
Анис аль-Долях была любимой женой четвертого шаха Ирана Насера ад-Дина Шаха Каджара, правившего в период с 1848 по 1896 годы. У Насера был огромный гарем жен, которых он, вопреки законам Ирана той поры, фотографировал с открытыми лицами. Именно благодаря увлечению Насера ад-Дина фотоделом и его легкому отношению к строгим правилам современный мир узнал о том, какими были идеалы красоты в Передней Азии в XIX веке.

Анис аль-Долях считалась самой красивой и сексуальной женщиной той эпохи. У тучной дамы со сросшимися бровями, густыми усами и уставшим взглядом исподлобья было почти 150 поклонников. Однако Анис принадлежала только шаху. Почитателям неземной красоты аль-Долях оставалось лишь мечтать о ней, стало известно comandir.com. Некоторые мужчины, кстати, не смогли смириться со злой судьбой и наложили на себя руки из-за безответной любви, терзавшей их сердца.
В Иране XIX века женщина считалась красивой в том случае, если у нее была обильная растительность на лице и она была очень толстой. Девушек из гарема специально много кормили и практически не разрешали двигаться, чтобы те набирали вес. Анис аль-Долях отвечала всем стандартам привлекательности того времени.

Любопытный факт. Однажды Насер ад-Дин Шах Каджар во время визита в Санкт-Петербург побывал на русском балете. Шах был настолько впечатлен балеринами, что по приезду домой приказал сшить всем своим многочисленным женам юбки, напоминающие пачки. С тех пор супруги Насера ходили исключительно в коротких пышных юбчонках, круглосуточно открывающих взору их мужа аппетитные ножки в складочки.

В чем подвох?
почему эти женщины так сильно отличаются от понятия красоты того времени, о которых мы могли прочитать и даже увидеть в фильмах?
На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры. Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра.

Иранская принцесса Анис аль Долях: википедия, биография, фото и другая, не менее увлекательная информация.

Некоторые подробности об увлечении Шаха, который открыл миру Анис аль Долях и увлекательной жизни иранской принцессы.

Совсем недавно просторы сети Интернет потрясли экстравагантные фотографии и неординарная информация относительно иранской принцессы Анис аль Долях. Такая её сегодняшняя популярность связаны с личностью шаха Ирана, который правил 47 лет. Известный Несер Каржар выделялся невообразимыми эксцентричными и затейливыми вкусами и предпочтениями в выборе спутниц.

Таким же необычным было и его хобби – фотография. В наше время, эта профессия мила сердцам многих жителей планеты и не является чем-либо странным или запрещённым, но как мы знаем, времена меняются. Во второй половине 19 века искусство фотографии не было настолько доступным как сегодня и терпело множество ограничений, начиная с технических возможностей, которые были развиты на не сравнимом с сегодняшним днём, уровне и моральными ограничениями, которые в некоторых случаях носили законодательный характер.

В те времена, никто не мог фотографировать женщин, особенно с открытым лицом. Эта закономерность вытекала из многовековых традиций и религиозной направленности. Как всегда, есть «но» … Такие запреты, по некоторым источникам, не относились к великому Шаху у которого был огромный гарем. Любимым цветком гарема, музой и вдохновительницей была иранская принцесса Анис аль Долях.

После «выхода в свет» неординарных фото и ещё более значительных характеристик миловидности восточной красоты того времени, в сегодняшний момент, молнией раскола в представлениях о красоте выступает сама Анис аль Долях.

Для нас, поколения, которое имеет неограниченный доступ к любой информации в рамках сети Интернет, давно не секрет, что идеалы красоты со временем меняются, а некоторые из них, очень существенно. Но вероятные требования к великолепию женщин гарема, в том числе Иранской принцессы Анис аль Долях, абсолютно обескураживают. По некоторым данным, мужчины в те времена предпочитали женщин достаточно пышных форм. Иногда, чтобы допиться приближенной к желаемому фигуре, девушек специально заставляли употреблять большое количество пищи, вести сидячий образ жизни. Ещё одной спецификой красоты были сросшиеся брови и главной изюминкой – усы. Какое бы значение это всё не имело, но могло необратимо сказаться на здоровье женщин.

Проанализировав внешность принцессы Анис аль Долях невольно замечаешь специфические вкусы в одежде. На фотографиях видно юбка, длина которой значительно коротка для нравов того времени. Также, она по конструкции напоминает пачку.

Определенные источники указывают на некоторую любовь Шаха к балету, который он впервые увидел в Санкт-Петербурге. Видимо, танец его столь сильно впечатлил, что он решил сшить женам юбки по форме напоминающие пачки, создав при этом эпатажную изюминку.

Наряду с шокирующей внешностью принцессы Анис аль Долях, в сеть попала не менее неординарная информация о театральной труппе шаха. Существуют предположения, что на фотографиях изображены не жены, а актеры первого театра, созданного шахом Насреддином, который был великим и верным поклонником европейской культуры. Эта труппа играла в маленьких (свойских) кругах для знати и придворных. Организатором и управленцем этого театра был Акбар Хан Наггашбаши, которого в сегодняшнее время расценивают как прародителя и основателя современного иранского театра. Это объясняется тем, что до 1917 года женщинам было запрещено играть на сцене и их роли доставались мужчинам.

Шах Каджара действительно увлекался фотографией еще с детства и, как только пришел к власти, создал у себя во дворце фотостудию. Придворным фотографом стал наш соотечественник Антон Севрюгин, который в 1870-х годах открыл в Тегеране фотоателье. Севрюгин был награжден почетным титулом за вклад в искусство Ирана, но он имел право снимать только самого шаха, придворных и гостей главы государства. Правом же фотографировать гарем обладал только сам шах. Сообщается, что он лично проявлял снимки в дворцовой лаборатории и хранил их в личных покоях, никому не показывая, но никаких доказательств этого нет.

Дело в том, что по законам Шариата считалось непозволительным снимать лица людей, а особенно женщин. Будучи главой государства, шах мог позволить себе нарушить этот закон в отношении самого себя и придворных, но не в отношении гарема. Так откуда взялись фотографии его наложниц? И почему женщины на этих фотографиях так разительно отличаются от эталонных красоток того времени, которых мы не могли видеть, но о которых могли прочитать?


На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры. Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра. В пьесах того времени играли только мужчины, поскольку вплоть до 1917 года иранским женщинам было запрещено выступать на сцене. Вот и весь секрет« иранских принцесс»: да, это гарем шаха, но в театральной постановке.