Примерные анкеты для родителей в детском саду. Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям детского сада

1. Фамилия, имя и дата рождения ребенка______________________________

2. Как долго ваш ребенок посещает детский сад? Данную группу? ___

3. Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?

Да

Нет

Скорее нет, чем да

Скорее да, чем нет

Не знаю

4. С каким настроением ребенок идет в детский сад?

С хорошим

Со слезами

По-разному

Отказывается идти в детский сад

5. Нравится ли ребенку воспитатели группы, которую посещает?

Да

Нет

Не очень, ребенок находится в напряжении, общаясь с воспитателями

Скорее да, чем нет

6. Есть ли у ребенка предпочтения в общении с воспитателями?

Да, легче идет на контакт только с одним воспитателем

Нет, общается одинаково трудно

Нет, общается с обоими воспитателями группы одинаково легко

7. Какие индивидуальные особенности вашего ребенка необходимо учитывать воспитателям?

Подвижность

Любознательность

Стеснительность

Обидчивость

Упрямство

Двуязычие

Сосание соски

Плаксивость

Тревожность

Пугливость

Утомляемость

Раздражительность

Гневливость

Склонность к уединению

Неуверенность в себе и своих силах

Затрудняюсь ответить

8. Что изменилось в вашем ребенке за время посещения ДОУ?

Стал самостоятельным

Стал организованным

Стал общительным

Стал замкнутым

Стал агрессивным

Стал доброжелательным

Стал скованным

Чаще плачет, капризничает

Увеличился словарный запас

Ничего не изменилось

9. Придерживаетесь ли вы дома режима дня, организованного в детском саду?

Да

Нет

Периодически

Не считаю нужным

10. На ваш взгляд, ваш ребенок адаптировался к новым условиям в детском саду?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Анкета для родителей по ПДД

1. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения и культуре поведения в транспорте:

  • Да, регулярно
  • Редко, когда возникает в этом необходимость
  • Нет, с возрастом поймет все сам.

2. Укажите, какая работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения ведется:

  • беседы с ребенком;
  • чтение детской литературы по данной теме;
  • практические навыки поведения на дороге;
  • углубленное изучение Правил дорожного движения.

3. Считаете ли Вы необходимым знакомить и обучать детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения:

  • Со временем он/она все поймет сам (а)
  • Нет, не считаю.

4. Кто должен взять на себя ответственность по обучению ребенка ПДД:

  • Только родители
  • Педагоги детского сада
  • Это совместная деятельность педагогов и родителей.

5. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребенком:

  • переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал светофора
  • переходите дорогу по пешеходной дорожке
  • переходите дорогу там, где это Вам кажется удобным.

7. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

  • организация выставки литературы по данной теме;
  • проведение лекториев для родителей;
  • встречи с инспектором ГАИ;
  • проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.) ;
  • размещение информации в уголке для родителей;
  • индивидуальные беседы;
  • родительские собрания по данной теме.

8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

  • высоком;
  • среднем;
  • низком.

Спасибо за участие.

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Мы обращаемся к вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Она направлена на то, чтобы выяснить какие Вы создаете условия для развития у вашего ребенка творческих способностей. С данными утверждениями Вы можете согласиться или не принимать их во внимание. Но разглядите их внимательно, они дают хороший педагогический эффект.

1. Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.

2. Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимаю всерьез.

3. Я не ругаю ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

4. Я предоставил ребенку место (или часть комнаты) исключительно для его занятий.

5. Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

6. Я поручаю ребенку посильные заботы.

7. Я помогаю ребенку строить его собственные планы и принимать решения.

8. Я беру ребенка в поездки по интересным местам.

9. Я помогаю ребенку улучшить результат его работы.

10. Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.

11. Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.

12. Я никогда не наказываю ребенка унижением.

13. Я снабжаю ребенка книгами и материалами для его любимых занятий.

14. Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

15. Я регулярно читаю ребенку.

16. Я приучаю ребенка к чтению с малых лет.

17. Я побуждаю ребенка придумывать истории и фантазировать.

18. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребенка.

19. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребенком наедине.

20. Я поощряю участие ребенка в планировании семейных дел и путешествий.

21. Я никогда не дразню ребенка за ошибки.

22. Я учу ребенка свободно общаться с взрослыми любого возраста.

23. Я побуждаю ребенка находить проблемы и затем решать их.

24. Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

25. Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

26. Я верю, в здравый смысл ребенка и доверяю ему всегда.

27. Я поощряю в ребенке независимость.

Благодарим за искренние ответы.

Анкета для родителей

«Проявление и развитие творческих способностей у детей»

Анкета для родителей

"Проявление и развитие творческих способностей у детей"

Дата___Группа___

Фамилия, Имя ребенка___

Дата рождения___Возраст___

Уважаемые родители ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:

1. Чем интересуется Ваш ребенок? Стойки, постоянны ли его интересы?

2. Отражает ли ваш ребенок свои впечатления в разных видах деятельности,

проявляет при этом инициативу, творчество. В каких? (почеркните)

Игры, лепка, рассказы, рисунки, конструирование, поделки из природного материала

3. Занимаетесь ли Вы с ребенком совместной творческой деятельностью?

(подчеркните)

Играете, лепите, рисуете, конструируете

(подчеркните)

а) систематическое б) эпизодическое в) отсутствие участия

5. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты? Какие?

Да___

Нет

Затрудняюсь ответить

6. В какой сфере деятельности проявляются способности Вашего ребенка,"es":["ItKq7AHE5vM"],"ro":["r822swzilz4"]}