Бывшая жена резо гигинеишвили раскрыла скандальную правду о его разводе с надеждой михалковой. Надя Михалкова позировала для фотографов отдельно от мужа на премьере его фильма «Заложники Софико Шеварднадзе в программе "Наедине со всеми"

Софико Паатовна Шеварднадзе (груз. სოფო შევარდნაძე). Родилась 23 сентября 1978 года в Тбилиси. Российская журналистка.

Отец - Паата Шеварднадзе, по образованию юрист, был дипломатом, ныне предприниматель.

Мать - Нино Гурамовна, домохозяйка.

Имеет сестер Мариам и Нанули, а также брата, которого зовут Лаша.

В ноябре 2017 года стало известно, что она будет вести программу «Бабий бунт» на Первом канале. Ее соведущими стали , и . Ежедневное информационное ток-шоу «Бабий бунт» - это женский взгляд на все, что происходит в мире.

"Светские тусовки для меня прежде всего работа. Там же невозможно получить никакого душевного удовлетворения, выходишь оттуда, как выжатый лимон! А вне работы хожу на такие мероприятия, только если их устраивают мои близкие друзья – чтобы они не обиделись", - говорит Софико.

Софико Шеварднадзе в программе "Наедине со всеми"

Рост Софико Шеварднадзе: 169 сантиметров.

Личная жизнь Софико Шеварднадзе:

Не замужем. Детей нет.

По рассказу Софико, в 21 год она почти стала женой грузинского режиссера, когда жила в США. Но в самый последний момент сбежала из-под венца.

У нее были отношения с актером , но до свадьбы не дошло.

В начале 2011 года стала крёстной мамой своего племянника Эдуарда, сына брата Лаши, живущего в Лондоне.

Увлекается парашютным спортом, на ее счету несколько десятков прыжков.

Имеет двухкомнатную квартиру в доме 1914 года на Патриарших прудах в Москве, интерьер которой оформил друг детства Софико, дизайнер Георгий Чаушба. В квартире, по словам дизайнера, слышны отголоски французской, грузинской и русской традиции.

По словам Софико, в жизни руководствуется тезисом "Любовь надо прятать, как краденого коня".

"Люди, которые выносят свою любовь на обложку журнала, делают огромную ошибку. Могу только сказать, что мужчина, который сейчас рядом со мной, меняет мой химический состав. Он соответствует всем тем критериям, которые я предъявляю мужчинам, он умный, мудрый, мужественный, щедрый", - считает она.


Любвеобильный грузинский мачо Резо Гигинеишвили, имя которого стало широко известно благодаря браку с младшей дочерью Никиты Михалкова, не теряет времени даром. Всего чуть больше месяца назад режиссёр расстался со своей второй супругой, а сегодня в его микроблоге появилось фото новой возлюбленной.

Судя по биографии 35-летнего кинематографиста, ему никогда не приходилось в жизни сталкиваться с какими-то трудностями - молодой человек вырос в богатой семье директора тбилисского курорта Боржоми. После переезда с родителями в Москву, учился в престижной школе, поступил во ВГИК и, благодаря родственным связям, попал в качестве помощника режиссёра на съёмки «9 роты» к Фёдору Бондарчуку.

Расчёт или любовь: два брака Резо Гигинеишвили

Во время съёмок в Крыму молодой человек познакомился с выпускницей «Фабрики звёзд» Настей Кочетковой, родители которой тоже были весьма состоятельными людьми. Они взяли на себя все свадебные расходы, а на торжестве присутствовало немало звёзд шоу-бизнеса. Также родители невесты обеспечили молодожёнов квартирой и купили им путёвки на Капри.

После рождения дочери Марии супруги всё чаще начали ссориться. Молодой режиссёр решил пожить отдельно, а спустя некоторое время Настя узнала, что у мужа появилась новая любовь - Надежда Михалкова. Соперничать с дочерью знаменитого режиссёра Кочеткова не стала.

Стоит сказать, что Никита Михалков очень негативно отнёсся к выбору младшей дочери. И, похоже, папа-таки был прав.

Надежда Михалкова осталась одна с двумя детьми, а ветреный Резо исчез из её жизни, как и из своей предыдущей семьи.

Новая возлюбленная Резо Гигинеишвили - владелица ювелирного бизнеса

Ещё до развода с Надеждой Михалковой Резо Гигинеишвили водил дружбу со светскими львицами Светланой Бондарчук, Надеждой Оболенцевой и их богемной компанией, пропадая вечерами в квартире экс-супруги Фёдора Бондарчука на Патриарших прудах.

Именно там, по всей видимости, режиссёр познакомился с Галиной Агаповой - гражданкой Великобритании, имеющей в России собственный бизнес - ювелирные бутики Stephen Webster.

Есть одно препятствие - Галина Агапова замужем и у них с супругом Андреем трое детей.

Впрочем, как показывает история, для настоящей любви штамп в паспорте - не преграда. Да и кто устоит перед горячим грузинским парнем Резо?

О том, что у него роман с Галиной Агаповой, Резо Гигинеишвили сообщил сам, опубликовав совместное фото и оставив красноречивую подпись:

i left my heart in London ❤🙏 (я оставил свое сердце в Лондоне, - перевод ред. )

Подписчики амбициозного режиссёра были весьма удивлены скорости, с которой его сердце перешло из рук Нади Михалковой в руки Гали Агаповой:

natali27126588 Из Нади ❤ вышло уже?((
alexsochimail Отвратительный тип, хитрый приспособленец и искатель лёгких путей,а самое страшное - лжец перед Богом. С чисто грузинской помпой обвенчался в монастыре, зная,что не любит он Надю и не боится Бога. Надя очень славная и чистая девушка.А этому везде хорошо,где можно деньги грести(как в России) и выгоду для себя хоть какую-то иметь.Тьфу! Противно! Пусть благодарит,что Михалков порядочный человек, а будь Никита таким же скользким и подленьким, как бывший зятёк, много неприятностей имел бы этот прыщавый Ловелас.
gorbacheva_irinaa Отвратный. Чем он привлекает-непонятно..... а вот Надя Михалкова-просто прелестное создание) хорошо, что она теперь свободна от отношений с ээээтим
missistorbi Не успел развестись......
isolenka Самое ужасное, что он не только подлый и непорядочный мужчина, но и бездарный и неинтересный режиссер и сценарист. Ни один хайп не пройдет, если ты в душе пустой и тривиальный. (

Сегодня в российский прокат выходит фильм «Заложники». Это картина моего друга режиссера Резо Гигинеишвили. Сюжет основан на реальных событиях: в 1983 году группа молодых талантливых ребят из лучших грузинских семей попыталась угнать самолет из Тбилиси в Турцию. Все пошло не по плану, а попытка побега на Запад обернулась страшной трагедией. Погибли невинные пассажиры и члены экипажа. Самолет вернули в Тбилиси, группа «А» КГБ СССР взяла его штурмом, затем был суд, который приговорил заговорщиков к высшей мере наказания.


Мой дедушка Эдуард Шеварднадзе был в то время первым секретарем ЦК КП Грузинской ССР. Сколько себя помню, разговоры об этой истории не прекращались. Помню, как все осуждали деда, за нашей фамилией тянулся шлейф проклятий. Помню, как в подростковые годы я стыдилась об этом говорить. Весь ужас был в том, что я не понимала, где правда, но чувствовала, что она не может быть однозначной.

О событиях того ноября и сегодня сложно рассуждать. После того как расстреляли ребят, в Грузии, где все - через рукопожатие - знакомы и дороги друг другу, эту историю приравняли к национальной трагедии. И как в лучших традициях античных трагедий, герои оставались героями, невзирая на поступки.

Попытки рассказать о том захвате были. Но никто за три с лишним десятка лет не осмелился представить страшную историю во всей ее чудовищной неоднозначности.

Я убеждена, что мы все сотканы из каких-то страхов и комплексов, которые не только приобретаем в течение нашей жизни - многие заложены в нас генетически и исторически. Когда ты снимал этот фильм, ты в какой-то степени прорабатывал и свои страхи в том числе?

Прежде всего мною двигало желание не навредить и не использовать материал ради своих творческих амбиций. Я чувствовал ответственность перед теми людьми, которые пережили реальную трагедию. Потому что, как ты сама знаешь, эта тема до сих пор актуальна в Грузии. Я даже тебя представлял и думал: как снять так, чтобы ты, посмотрев картину, поняла мою искренность, мое горе и сожаление по поводу случившегося. Мы предельно деликатно и уважительно попытались воссоздать все те события.

Мы еще поговорим об этом, но сначала все-таки про свои страхи расскажи: ты как-то говорил, что сравнивал себя с этими ребятами, угонщиками.

Мне пришлось вспоминать юность и анализировать то, что было в прошлом. Например, свои ощущения, когда впервые вернулся из-за границы. Помню чувство неловкости и отчаянное желание понравиться любому иностранцу, приезжавшему тогда в Советский Союз. И в какой-то момент я захотел понять: почему же я настолько несвободен в общении? Почему я боюсь открыто высказывать то, что думаю? Я помню папу, который был очень мужественным человеком: в шальные 1990-е, когда у всех были автоматы, он мог заслонить собою кого-то из друзей. Но при этом я точно так же помню, как он боялся публично высказываться в 2000-е годы. И понимаю, что в принципе это ненормально. В какой-то момент я всерьез стал переживать, что у моих детей, которые довольно часто смотрят советские мультфильмы и слушают замечательные советские песни, транслируемые по всем телеканалам, возникнет ощущение: все в Советском Союзе были белыми и пушистыми и жили так, как пели: «От улыбки станет всем светлей». Мы гордились достижениями наших талантливых спортсменов, музыкантов, артистов, но и они ведь преодолевали массу трудностей и много чего было им запрещено. Мне хочется, чтобы мои дети не романтизировали то время и понимали: одно дело - память об ушедшей молодости и совсем другое - это система, по которой не может быть никакой ностальгии.

Мы с тобой давно и очень хорошо знакомы. Я наблюдала съемочный процесс, видела, с какими трудностями ты сталкивался и какие преграды тебе пришлось преодолеть, чтобы фильм вышел. Почему эта картина так важна для тебя? Ты чувствовал, что это серьезная режиссерская удача? Или тебе просто во что бы то ни стало хотелось рассказать ту историю?

Думаю, все началось в детстве: как-то ближе к ночи я увидел мать одного из угонщиков на нашей кухне - она шепталась с моей мамой. Хотя это были уже перестроечные времена, традиция шептаться на кухне сохранилась. Дело в том, что родителям угонщиков долгие годы не сообщали о приведении приговора в исполнение: им довольно цинично намекали, что их дети вроде бы живы и раскиданы по разным спецколониям Советского Союза. Родители ездили их искать, и никто, включая мою маму, не мог лишить их надежды и сказать прямо, что это все иллюзии, не нужно тратить силы и время на бессмысленные поиски. Потому что только эта надежда, растянутая во времени, и спасла их, помогла смириться с потерей. Если вообще с этим можно смириться. Наверное, в моем подсознании как-то отложился тот ночной разговор, по крайней мере я до сих пор помню полуприкрытую дверь на кухню. А потом уже, когда я начал знакомиться с подробностями дела, изучать архивные материалы, история просто захватила меня. О том, какой крутой фильм может из этого всего получиться, я вообще не думал. Мне было важно разобраться во всех деталях процесса, изучить все допросы и показания. Как оказалось, что симпатичные молодые люди с прекрасными перспективами в жизни, а некоторые уже реализовавшиеся в профессии, как Гега Кобахидзе, например, совершили эту роковую ошибку? Они не только поплатились своими жизнями, но искалечили жизни родителей, убили и ранили многих ни в чем не повинных пассажиров и членов экипажа. Я все больше думал об этом и в какой-то момент почувствовал, что история управляет мной и процесс затягивает не только меня, но и множество других людей. Я видел, с каким рвением артисты входили в работу и буквально пропускали через себя эту трагедию. Я наблюдал, как они личностно взрослели. Поэтому для меня было счастьем приходить каждый день на съемочную площадку и преодолевать все трудности, возникавшие на нашем пути. Это был захватывающий опыт.

Хочу все же вернуться к угонщикам, которые стали героями твоего фильма. По-моему, тот когнитивный диссонанс, который эта трагедия вызывает, заключается в следующем. С одной стороны, по меркам и того времени, и нынешнего они террористы. А с другой - они так прекрасны, так талантливы, как герои фильмов Бертолуччи, и в них невозможно не влюбиться. Террорист, как мы его сегодня представляем,— это человек, который идет на смерть с радостью. Он против жизни. А те ребята, по сути, решились на то, на что решились, ради жизни. И это все меняет. Я знаю, что ты не романтизируешь ту историю…

Я вижу здесь связь с античной трагедией и переживаю за то, что жизнь вынудила их совершить роковую ошибку. Но насилие-то было совершено, и по факту мы все равно получили теракт. Невинному пассажиру самолета, чья жизнь оказывается под угрозой, абсолютно все равно, что движет угонщиками.

- В чем же тогда ты им симпатизируешь?

Я долго изучал жизнь этих молодых людей. Я хорошо представляю себе их родителей. Я знаю маму одного из угонщиков, я ее очень люблю, она мне напоминает мою маму. Весь ужас заключается в том, что захватчики не были какими-то там отбросами общества, это люди из нашего круга: врач, актер, студенты... Это люди, которые мне понятны, которые вместе с моими старшими товарищами сочиняли песни, рисовали картины - и вдруг они попадают в самолет и совершают непоправимое. Что их к этому подтолкнуло? Это важно анализировать и понимать. Хотя бы для того, чтобы не идеализировать больше ту систему тотального бесправия. Далеко не каждый человек может в условиях несвободы здраво что-то оценивать. Исторический момент, обстоятельства времени нельзя сбрасывать со счетов. Вспомни 1990-е годы: у нас с тобой есть общие знакомые, совершавшие тогда весьма неприглядные поступки. Но прошло два десятилетия, и они теперь… Вообще, более миролюбивых людей я не знаю. Время, контекст тоже определяют наше сознание. Поэтому я осуждаю пороки, а не даю характеристики людям. Точно так же я переживаю и за семью убитого пилота, и за тех погибших пассажиров, с которыми я тоже мог бы дружить и общаться.

Твой фильм вызвал бурные дискуссии. Многие (и я в том числе) считают, что это серьезное большое кино. А один из главных аргументов противников: ты не вник во внутренние побуждения этих ребят, дистанцировался от них, потому что хотел быть объективным.

Мне смешно отвечать, потому что вряд ли эти зрители так же пристально изучили все обстоятельства дела, как это сделал я… Кино - это область эмоций и полутонов, у каждого героя в общей группе свое лицо, свое состояние. И для меня психологическая правда крайне важна. Уверен, что чуткому зрителю будут заметны все эти нюансы и разные оттенки чувств. Поверь, я знаю, что такое драматургия, знаю, как увлечь аудиторию придумками, фокусами. Но здесь я обращаюсь к той ее части, которая способна анализировать и наблюдать за жизнью, а не ждать подсказок и упрощений. Безусловно, у меня есть свое отношение, но мне важно не диктовать его зрителю, а сделать все, чтобы у него во время просмотра возникло собственное мнение.

- И оно возникает, причем у всех разное. С чем это связано?

Я заметил, что люди, непосредственно знавшие участников событий и бывшие в этом круге, социальном слое, картину принимают. Мы видели стюардессу на московской премьере, начальника группы захвата, например, и штурмана Гасояна, который стрелял в самолете. С другой стороны, Георгий Табидзе, сын реального угонщика, играет у нас в картине своего отца, на показе были его мама и Натела Мачаваниани, мама Геги, и девушка, которая выпрыгнула из этого самолета. И все эти люди поняли, о чем разговор. А вот тем, кто претендует на свою сопричастность к этой истории и хочет за ее счет обозначить свою важность, фильм не нравится, потому что они не видят на экране того, что сами напридумывали. Он не нравится тем, кто попал под влияние советской пропаганды, представлявшей этих людей «мажорами», «золотой молодежью». Его не принимают и те, кто попал под влияние другой пропаганды, времен Гамсахурдии: они готовы любого выступавшего против системы, не важно — каким способом, считать героем и борцом за свободу.

На фестивале «Теллуррайд» в Колорадо, который называют стартовой площадкой «Оскара» и на который отбирают всего 20 фильмов со всего мира, устроили три дополнительных показа «Заложников». Это очень большая победа, прорыв. Алехандро Гонсалес Иньярриту и другие мэтры, которых ты обожаешь, оценили картину высоко. И все говорили, что она имела по всем кинематографическим меркам огромный шанс победить на «Оскаре». Как ты думаешь, почему грузины ее не выдвинули на «Оскар»?

Я думал, что выпущу картину в Грузии, что это будет прежде всего грузинская картина. Но в Тбилиси присутствует, к сожалению, не знаю, как это назвать, некий снобизм, который не позволил большинству ведущих кинематографистов страны воспринять картину и хотя бы уважительно отнестись к труду огромного количества своих коллег. Отчасти это связно с тем, что в Москве я грузин, а в Грузии я русский. И меня обвиняли в том, что какие-то там русские деньги в бюджет картины заложены. Хотя я не могу понять, при чем здесь национальность, если мы говорим о финансировании картины. Они не заметили, что там есть и польские деньги, и деньги грузинского киноцентра.

- И твои личные деньги тоже.

И мои деньги, это они все прекрасно знали. Но неприятие лично меня я ощутил впервые, и, безусловно, мне было неприятно. Но не будем забывать, что у картины, которая выдвинута на «Оскар» от Грузии («Страшная мать» Анны Урушадзе.- «Коммерсантъ Стиль» ), тоже есть успехи: у нее были два гран-при - в Локарно и Сараево. И я искренне буду рад, если она попадет в шорт-лист «Оскара», и пожелаю ей удачи.

Вернемся к «Заложникам». Каждый видит в этом фильме свое, да? И россияне тоже могут увидеть в нем историю про себя. Как думаешь, это политически актуальное кино для России?

Мне кажется, что если картина заметна, если ее обсуждают и у всех есть разные трактовки, значит, она актуальна. Но я не политик, чтобы обсуждать ее политическую актуальность.

По мнению твоего большого поклонника Дмитрия Быкова, этот фильм позволил тебе попасть не только в ряд серьезных режиссеров, но и в лагерь либералов.

Я не читал у Быкова про лагерь либералов, я вообще не понимаю, с какого момента либерал - это оскорбительное слово.

Не оскорбительное: Быков в восторге от фильма. Он считает, что ты, человек из такой же тусовки, как ребята-угонщики, высказался совсем не по-тусовочному. Потому что затронул табуированную для многих тему свободы-несвободы.

Меня волнуют вопросы прав и свобод, но почему я должен ограничивать себя рамками какого-либо лагеря? Мне хотелось, чтобы эта картина была актуальна как для Грузии, так и для России, и для Америки, чтобы история была универсальной. Мне не все равно, в каком государстве, обществе предстоит жить моим детям и как мы вообще будем нести ответственность за наш выбор и за то, что мы любим. Мы будем бороться за это или мы будем обсуждать, кто в каком лагере? Я наблюдал много достойных людей — как в правительстве, так и в оппозиции. И в Грузии, и здесь. Важна личная ответственность.

- Кстати, вопрос по поводу того, что происходит вокруг. У тебя есть гражданская позиция?

Безусловно, она у меня есть.

А в чем она проявляется? Вот я, например, не могу спокойно смотреть, как сносят памятники архитектуры. Я могу выйти и кого-то расстрелять за это…

Я бы не хотел никого расстреливать. Моя позиция заключается в том, что творческому человеку стоило бы обращать внимание на тех, кто в меньшинстве, на проблемы людей оскорбленных, униженных и бесправных. Это важно. Конечно, я могу выйти, встать и сказать, чтобы какой-то ценный архитектурный памятник не сносили. Но точно так же могу снять про это кино. Вообще, моя гражданская позиция - быть неравнодушным человеком. Мне не нравится считать, что жизнь в стране от меня не зависит. И мне не хотелось бы делегировать свои права другим людям. Конечно, все тотально критиковать тоже неправильно. Надо просто делать свое дело, и желательно, чтобы оно не уходило далеко от того, что ты чувствуешь.

- Твой фильм выходит в российский прокат, эта семилетняя сага подходит к концу, ты счастлив?

Никакого счастья нет, есть волнение, усталость, потому что погружаться в материал тяжело, а расставаться с ним еще сложнее. Пока я не начну снимать новую работу, я буду в какой-то мере его заложником. Очень хочется вырваться.

Не согласен с самой постановкой вопроса. Могу точно сказать, что и работа над самой легкомысленной картиной для меня связана с большими эмоциональными затратами. Но сейчас я действительно собираюсь работать над серьезной темой, которая меня сильно тревожит, и надеюсь, что новую картину все тоже будут трактовать, критиковать, но не будет равнодушных.

В столичном Доме кино Союза кинематографистов состоялась большая светская премьера драматической картины «Заложники» Резо Гигинеишвили . До премьеры в Москве фильм был представлен на кинофестивале «Кинотавр», где имел огромный успех.

Неудивительно, что к столичной премьере фильма было приковано всеобщее внимание. Показ «Заложников» не смогли пропустить деятели культуры и шоу-бизнеса: Павел Лунгин , Федор Бондарчук , Паулина Андреева , Анна Меликян , Леонид Ярмольник , Марина Зудина , Эмин, Татьяна Михалкова , Анна Михалкова , Артем Михалков , Андрей Смирнов, Павел Каплевич, Светлана Бондарчук , Дмитрий Быков, Игорь Верник , Мария Лемешева, Константин Крюков , Сергей Минаев, Александр Гордон , Игорь Угольников , Игорь Мишин, Владимир Яглыч , Илья Бачурин , Мария Федорова, Вячеслав Муругов, Софико Шеварднадзе, Юлия Барановская , Сабина Ахмедова, Марьяна Спивак, Кантемир Балагов, Александр Акопов, Наталья Гольденберг, Алексей Чадов , Владимир Винокур с семьей, Мария Шумакова , Андрей Бурковскии?, Ян Яновский, Мария Миронова , Марюс Вайсберг и Наталья Бардо , Александра Ревенко, Елена Великанова , Яна Лебедева и др.

Особыми гостями премьеры стали участники трагических событий, о которых рассказывается в ленте: штурман рокового рейса Владимир Гасоян, бортпроводница Ирина Химич и Владимир Зайцев - руководитель группы «А», осуществлявшей штурм самолёта.

Федор Бондарчук , друг и учитель Резо Гигинеишвили , вспомнил, что познакомился с Резо, когда тому было три года. «Я сразу обратил на него внимание и подумал – какой талантливый мальчик! - поделился Бондарчук. - В следующий раз мы встретились уже в 2002 году, тогда он только начал пробовать снимать. А потом случилась «9 рота», и лучше второго режиссера у меня в жизни никогда не было. С Резо связана огромная часть моей жизни... Время летит, страны меняются, но любовь, товарищество, семья остаются, ностальгия остается, боль и недосказанные истории остаются. То, что терзало сердце, но что нельзя было высказать, остается. Вы увидите это сегодня на экране».

Под гром аплодисментов на сцену Дома кино вышла съемочная группа «Заложников». Режиссер представил всю свою команду, в том числе оператора Владислава Опельянца и актеров фильма - Иракли Квирикадзе, Марию Шалаеву, Надежду Михалкову, Автандила Махарадзе и Дареджан Харшеладзе.

Картина прошла при напряженном внимании и сильнейшем эмоциональном отклике публики, подтверждением чему стали продолжительные овации. По окончании официальной части мероприятия Резо Гигинеишвили и его соратников еще долго не отпускали друзья, коллеги и просто гости вечера, делившиеся, насколько искренние и сильные эмоции вызвала у них работа режиссера.

Резо Гигинеишвили – российский кинорежиссер, продюсер и сценарист грузинского происхождения. Резо Гигинеишвили знаком телезрителям как автор комедийного сериала «Последний из Магикян», мелодраматических проектов «Любовь с акцентом» и «Без границ», а также нового драматического фильма «Заложники», который вызвал резонанс в прессе и противоречивые отзывы кинокритиков и любителей кино. Резо Гигинеишвили работал в паре с , кроме того, режиссер вошел в семью , став мужем .

Реваз Давидович Гигинеишвили родился в марте 1982 года в солнечном Тбилиси, в семье доктора и скрипачки. После рождения детей мама Ирина Цикоридзе забросила музыкальную карьеру, поставив на первое место домашний очаг. Но красивая классическая музыка в доме звучала всегда.

Зато карьера главы семьи резко пошла вверх. Давид Гигинеишвили был назначен руководителем одной из знаменитых здравниц Боржоми. В начале 1990-х семья Гигинеишвили перебралась в Москву. Это было связано с работой отца.

В столице Резо Гигинеишвили пошел в школу и быстро приобрел новых друзей. Его детство, начавшись в Грузии, продолжилось в московских дворах. Здесь он пропадал дни напролет. Но когда сын начал пропадать и вечерами, по инициативе мамы, отлично знавшей своего сына и все его увлечения, в доме появился видеомагнитофон. Просмотр кассет с новыми фильмами так затянул Реваза, что он бежал домой, едва дождавшись конца уроков.

В старших классах родителям стало очевидно, что их сын серьезно рассматривает кинематограф как свою будущую профессию.


В 1997 году отец помог устроиться 15-летнему Резо на должность ассистента, на одном из телеканалов. Он хотел, чтобы сын смог увидеть изнутри «кухню» телевидения и сделать окончательный выбор в пользу профессии телевизионщика или отказаться от нее. Резо Гигинеишвили не отказался. Более того, с этого момента и началась его карьера в кино.

По окончании школы парень, на тот момент уже попробовавший писать сценарии, отнес документы во ВГИК. Он поступил с первой попытки и был принят в группу Марлена Хуциева.

Фильмы

Кинематографическая биография Резо Гигинеишвили началась в студенческие годы. Он снялся в рейтинговом сериале «Ледниковый период». Ему досталась небольшая роль Дато. Наверное, работа актера не очень пришлась по душе Резо, потому что к этой роли у него на сегодня добавилось еще две эпизодических. Гигинеишвили мечтал снимать кино сам.


В студенческие годы начинающий режиссер снял несколько музыкальных клипов и рекламных роликов. Но в те годы до полноценного режиссерского дебюта было еще далеко.

В 2006 году Резо Гигинеишвили представилась счастливая возможность поработать с режиссером, чья карьера стремительно двигалась вверх. Федор Бондарчук снимал свой блокбастер «9 рота». Молодой коллега показался ему перспективным и довольно смышленым, поэтому Федор Сергеевич пригласил его в качестве ассистента. Гигинеишвили с радостью согласился. Работая над проектом, он получил замечательный урок режиссерского мастерства и возможность увидеть съемочный процесс изнутри.

Вскоре Резо Гигинеишвили представил зрителям свой собственный проект. Его дебютный комедийный фильм «9 месяцев» оказался весьма успешным и понравился зрителям и кинокритикам. Это был замечательный трамплин в мир большого кино.

Кажется, 2006 год оказался наиболее щедрым для молодого режиссера. Ведь в том же году он успел снять еще один фильм – комедийную мелодраму «Жара». Эта работа Гигинеишвили примечательна тем, что Реваз Давидович дебютировал в ней и как сценарист. В этой ленте снялись , и .

В следующем году Ревазу Гигинеишвили посчастливилось еще раз поработать с Федором Бондарчуком. Известный режиссер пригласил молодого коллегу поработать вместе над созданием картины «Обитаемый остров», а немного позже над продолжением картины – «Обитаемый остров: Схватка».

С 2009 по 2011 год Резо Гигинеишвили пробовал силы в роли продюсера. Резо работал на съемках фильмов «Туман» и «Капитаны». Продюсерский дебют оказался более чем успешным. Забегая вперед, нужно сказать, что в 2015 и 2016 годах Гигинеишвили уже был генеральным продюсером проектов «Крыша мира» Романа Фокина и « » Акаки Сахелашвили.

В 2012 году на экраны вышла новая картина Гигинеишвили – «Любовь с акцентом». Фильм имел огромный успех и собрал в прокате почти 3 миллиона долларов. В этом проекте были задействованы как знаменитые артисты, такие, как и , так и молодые звезды и Надежда Михалкова. В 2014 году Гигинеишвили снял продолжение ленты – «Любовь с акцентом и без», в котором появились и .

В следующем году молодой режиссер подарил зрителям новую работу – популярный комедийный сериал «Последний из Магикян».

Личная жизнь

Первой женой режиссера грузинского происхождения стала , участница шоу «Фабрика звезд». Будущие супруги познакомились, когда юной певице исполнилось 17 лет. Родители Анастасии были категорически против этого союза, считая девушку слишком юной для семейной жизни. Но пара проявила упорство и вскоре объявила о свадьбе.


Летом 2006 года у Резо и Насти родилась дочка Маша. Но брак оказался непрочным и закончился скандальным разводом. Супруги не раз расходились и возобновляли отношения. Причиной развода стала новая любовь Резо, которую режиссер нашел в такой период ссоры и отдыха друг от друга.

Личная жизнь Резо Гигинеишвили заиграла новыми красками, когда молодой режиссер и продюсер на съемках фильма познакомился с дочерью режиссера Никиты Михалкова – актрисой Надеждой Михалковой. Через 4 года последовало радостное торжество. Пара сочеталась браком в старинном монастыре Бодбе. Свадьба прошла по традиционным грузинским обрядам. Звезды начали регулярно появляться на светских мероприятиях, не смущаясь того, что Резо оказался ниже супруги (рост режиссера 165-170 см).


В 2011 и 2013 годах у Резо и Нади Михалковой родились дети - дочь Нина и сын Ваня. Примечательно, что дети родились хотя и в разные годы, но в один день – 21 мая.

В 2016 году появилась информация о разводе Резо Гигинеишвили и Надежды Михалковой. Но тогда режиссер опроверг эти слухи, заявив, что супруги даже не говорят о расставании. Тем не менее, в сентябре 2017 года По словам окружения супругов, отношения давно дали трещину, но Надежда старалась как можно дольше сохранить брак ради детей. Звезды не скрывают развода, на премьере «Заложников» Надежда позировала отдельно от бывшего мужа, а Резо обнимался с .


Сегодня режиссер не делится подробностями собственных отношений, «Инстаграм » и другие аккаунты Резо посвящены новым проектам, а не новым возлюбленным.

Резо Гигинеишвили сейчас

В 2017 году, на фестивале «Кинотавр» прошла премьера драматического ретро-фильма «Заложники». Фильм получил приз кинофестиваля за лучшую режиссуру. Также картина получила приз фестиваля «Край света» за лучшую режиссерскую работу с формулировкой «За умение собрать все компоненты фильма воедино» и стала участником 14 международных фестивалей: «Заложники» были показаны в Берлине, Теллурайде, Эдинбурге, Шанхае и на других кинофестивалях.

При этом фильм получил отрицательные отзывы от кинолюбителей и людей, неравнодушных к истории. Виной этому послужил сюжет, а точнее, специфическая трактовка сюжета режиссером.

Картина основана на реальных событиях, которые произошли в ноябре 1983 года, в Грузии. Семеро молодых людей - художников, актеров и врачей захватили самолет Ту-134. Угонщики планировали посадить самолет в Турции, затем сбежать на Запад, но встретили сопротивление и были вынуждены вернуться в Тбилиси. Самолет ночь простоял с захватчиками на борту, затем спецназ взял его штурмом, террористы были переданы властям и приговорены к расстрелу.

Фильм же фокусируется на переживаниях угонщиков и оправдывает их, что отрицает сам режиссер, но признают зрители фестивального показа. Например, бортпроводница Ирина Химич, участница тех событий, так и заявила прессе, что герои были романтизированы.

Кроме того, в фильме отсутствую сцены, выставляющие героев в отрицательном свете: предложение добить раненную пассажирку, угроза отрезать уши младенцу, сломанный позвоночник стюардессы. Описание этих событий присутствует в открытых источниках, но они не вошли в фильм. Ряд событий и вовсе был снят вопреки исторической информации: например, в реальности захватчики сами отказались разговаривать с родителями, в фильме же их не пускают силовики.


Как итог, споры о том, насколько допустимо подобное мифотворчество и в каком контексте фильм показывает воздушный терроризм, раскололи сообщество кинолюбителей и кинокритиков.

Фильмография

  • 2006 - «9 месяцев»
  • 2006 - «Жара»
  • 2009 - «Обитаемый остров»
  • 2009 - «Обитаемый остров: Схватка»
  • 2010 - «Без мужчин»
  • 2012 - «Любовь с акцентом»
  • 2013-2015 - «Последний из Магикян»
  • 2015 - «Без границ» («Любовь с акцентом и без»)
  • 2017 – «Заложники»
  • 2017 – «Про любовь. Только для взрослых»